Разработчики Funko Fusion подробно рассказывают о своей разработке

Разработчики Funko Fusion подробно рассказывают о своей разработке

Как такой же энтузиаст всего, что касается Masters of the Universe и Funko Pop!, я по-настоящему понимаю чувство волнения и чести Парсонса от участия в расширении этих любимых вселенных. Не каждый день удается создать что-то, что будет цениться фанатами на протяжении нескольких поколений, так же, как моя собственная коллекция фигурок и комиксов была постоянным источником радости с тех пор, как я был ребенком!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Funko Fusion представляет собой увлекательную смесь экшена от третьего лица и юмора, приправленную отсылками к современной культуре. Это смелая инициатива. Целью этого проекта является переосмысление любимых коллекционных виниловых персонажей в свежей, инновационной манере. Игра является детищем 10:10 Games, британской студии, основанной в 2021 году. Сотрудничаем с множеством IP-адресов, от широко известных до неожиданных, таких как KFC, Funko Fusion — игра, созданная для страстного фанатского сообщества.

10:10 Соучредитель Games Артур Парсонс, ведущий дизайнер Уил Эванс, ведущий художник по персонажам Шон Дадли и режиссер анимации Энди Долан недавно побеседовали с Game Rant, чтобы углубиться в игру Funko Fusion. Они поделились своими мыслями о зарождении игры и о том, как она трансформировалась в ходе разработки. Кроме того, они поделились своими личными коллекциями фигурок Funko. Интервью сокращено для лучшего понимания.

Путь развития Funko Fusion

Давайте углубимся в истоки. Как была задумана концепция настольной игры Funko и каковы были первые разговоры с Funko? Это вы к ним обратились или наоборот?

На начальных этапах 2021 года наш генеральный директор Джон Бертон связался с Funko с предложением о сотрудничестве в рамках интересного предприятия. Учитывая богатый опыт нашей команды, Funko с радостью принял вызов, положив начало этому захватывающему путешествию. Одним из преимуществ партнерства с Funko является их уникальная эстетика, которая органично сочетает в себе франшизы, что делает ее идеальной для создания видеоигр. С тех пор наши разговоры с Funko остались яркими и очень творческими. Мы находим прочную связь на различных уровнях с Funko, который полностью поддерживает наши творческие начинания, демонстрируя бесконечный запас энергии и энтузиазма.

Не могли бы вы рассказать об основных идеях создания Funko Fusion и о том, как игра развивалась в процессе разработки?

Парсонс: В нашем приключении с Funko Fusion мы определенно сделали несколько поворотов. Еще когда мы еще не объединились с NBC Universal, мы потратили много времени на разработку структуры Funko Pop! фигура: проверка ее движений, таких как прыжки, бег, приземление, даже смерть, что угодно. Было проведено множество испытаний, чтобы гарантировать, что наша первоначальная версия Funko Pop! был точен. Мы также экспериментировали с выражением их лиц и с тем, должны ли они иметь рты или нет; было весело просто возиться с ними. Что касается самой игры, основной игровой процесс во многом остался верен первоначальной идее, целью которой было создание настоящей игровой площадки для фэндома, позволяющей смешивать различные миры, а также точное изображение популярных кино- и телесериалов.

Фактическая структура игры претерпела множество изменений, но наше видение всегда заключалось в том, чтобы объединить множество различных интеллектуальных свойств с повествованием Funko. Мне бы очень хотелось рассказать историю о том, как игра зародилась как один жанр, превратилась в другой жанр, какое-то время была бесплатной и т. д. Однако, учитывая игры, над которыми мы работали в В прошлом у нас было очень четкое представление о том, что мы хотели создать, и изменения были гораздо более тонкими — в основном касались механики, разблокировки персонажей, предметов коллекционирования, а также размера и объема контента в игре.

Вопрос: К какой категории вы бы отнесли подход к разработке Funko Fusion, учитывая, что его часто описывают как «ориентированный на сюжет» или «ориентированный на игровой процесс»?

Funko Fusion легко определить: наша стратегия заключалась в том, чтобы ставить веселье превыше всего. Мы стремимся создать забавную и юмористическую игру, оставаясь при этом верной исходному материалу. Это похоже на фестиваль фанатов, на котором могут найти удовлетворение как обычные геймеры, ищущие быстрого развлечения, так и заядлые геймеры, жаждущие глубины и испытаний. Игра предлагает огромное количество контента для любителей коллекционирования.

Уровень зрелости Funko Fusion

О: При создании нашей игры нам пришлось учитывать уровни зрелости различных франшиз Funko, от детских мультфильмов до фильмов ужасов для взрослых с рейтингом R. Как нам удалось добиться этого баланса с точки зрения соответствия контента?

Парсонс: Вначале мы провели небольшое исследование, чтобы определить нашу потенциальную аудиторию. Мы полагали, что она заинтересует энтузиастов продукции Funko, а также геймеров, которые ранее играли в игры, похожие на LEGO. Это открытие помогло нам определить, что наша аудитория, скорее всего, старше, но в ходе дальнейшего исследования мы обнаружили широкий спектр возможностей. Учитывая это, для нас имело смысл выбрать широкий спектр франшиз не только из разных десятилетий, но и из разных жанров и уровней зрелости. Наша цель — удивить игроков, предложив игру, которая прославляет поп-культуру и фэндом и может быть создана только с точки зрения Funko.

Какую стратегию вы использовали, имея дело с «нетрадиционным чувством юмора» Funko Fusion и чем оно отличается от чувства юмора LEGO?

Парсонс: Для нас всегда было важно использовать юмор в играх, в том числе и в нашем творении Funko Fusion. Мы стремимся глубоко понять суть каждой франшизы, обращаясь к нашим внутренним поклонникам (поскольку многие из нас в команде являются преданными поклонниками этих франшиз), что облегчает создание забавных взаимодействий, повторяющихся шуток или даже тонких юмористических элементов, которые находят отклик. внутри ИП. Игроки могут не заметить часть юмора, потому что он укоренен в франшизе, но именно это делает его особенным — эти скрытые кивки, остроумные реплики, вплоть до анимации персонажей и оружия. Все дело в том, чтобы плавно смешать IP с Funko Fusion, сохраняя при этом свой особый тон. В конечном счете, наша цель — удивлять и радовать игроков всеми аспектами игры.

Как страстный поклонник, я считаю, что привнесение юмора, несомненно, является одним из самых приятных аспектов моей роли. Будучи фанатами, мы вникаем в каждую интеллектуальную собственность с желанием найти возможности для развлечения. Это может быть достигнуто путем повторного посещения важных сцен или причудливых действий персонажей из оригинального контента, тонкого включения пасхальных яиц для других энтузиастов. Например, вспоминая кошачью выходку Рика, напугавшую мумию, в «Мумии» или драматическую рвоту этого мальчика в «Горячем пухе». В отличие от LEGO, мы ориентируемся на более взрослую аудиторию, предоставляя нам свободу творчества для экспериментов. Это позволяет нам ввести такие элементы, как пропеллер вертолета, пронзающий чью-то голову в «Мертвом Шоне» или вырывающий кишки Дэвиду – вещи, которые могут оказаться невозможными в рамках LEGO. Кроме того, мы высмеиваем самих фигурок Funko Pop, изображая их огромные головы и миниатюрные руки, которые застревают в дверях или сталкиваются, бьясь головой, а не грудью.

Не могли бы вы рассказать мне в широком смысле, как вы использовали свои обширные знания о свойствах LEGO в контексте Funko Fusion?

Парсонс: За свою профессиональную карьеру мне посчастливилось работать над многочисленными крупномасштабными франшизами, что предоставило мне множество возможностей для обучения. Однако при сотрудничестве над кино- и телесериалами доверие имеет первостепенное значение. Поверьте, что вы понимаете и цените их содержание, и верите, что вы отнесетесь к нему с необходимой осторожностью и преданностью. Завоевание этого доверия позволяет нам сконцентрироваться на творческих аспектах, гарантируя, что мы создадим что-то исключительное. Мы гордимся своим опытом в работе с интеллектуальной собственностью третьих лиц, и как команда мы используем наш опыт, чтобы доставлять удовольствие. К счастью, наши партнеры были с нами с самого начала, помогая нам оставаться верными нашей первоначальной цели.

О: Одна вещь, которая делает Funko Fusion особенной, — это ее способность объединять вместе различных персонажей из множества франшиз. Можете ли вы описать какого-нибудь увлекательного персонажа или взаимодействие с окружением, которые вам было приятно разрабатывать в этом процессе?

Самое интересное в Funko Fusion заключается в создании игры, которая по-прежнему таит в себе потенциал для невиданных, захватывающих кроссоверных комбинаций. Что делает его особенно интересным, так это существующие отсылки, которые мы включили, например, как He-Man уже упоминается в Hot Fuzz, что добавляет дополнительный уровень к игровому процессу. Аналогичным образом, возможность размещать на пляже Амити в Челюстях замки из песка, которые представляют собой миниатюрные копии Замка Серого Черепа, является забавным штрихом. На протяжении всей игры есть бесчисленное множество скрытых отсылок, пасхальных яиц и сюрпризов; мы с нетерпением ждем, когда игроки откроют их все и поделятся своей реакцией на наши умные дополнения.

Долан: Мне особенно нравится персонаж Хофф, играющий спасателя на пляже в фильме Челюсти. Кроме того, я нахожу забавным появление Чаки, особенно сцену, где его гоняют по тихой деревне Сэндфорд, изображенную в Hot Fuzz, что довольно приятно.

Для меня ощущение сочетания прошлого и настоящего весьма интригует. Наблюдение за тем, как молодые игроки разыгрывают персонажей из Battlestar Galactica в мире Фредди Фазбира, оставляет меня в недоумении. Интересно видеть, как эти новые поколения знакомятся с франшизами, которые я лелеял в детстве, через предпочитаемые ими платформы. Родитель может сделать паузу, заметив своего ребенка, занятого игрой, и воскликнуть: «Подожди, это что, Хи-мэн!? Невероятно!» и впоследствии увлекся наблюдением и обменом ностальгическими историями об этом.

Передача выражения персонажей была проблемой в Funko Fusion

Ответ: Какие методы используются для передачи выражений персонажей и эмоций в Funko Fusions, сохраняя при этом типичную структуру лица Funko POP с пустыми глазами и минимальными деталями лица?

Долан: Выражать эмоции фигурками Funko может быть непросто, поскольку у них нет ртов. Мы используем брови и веки, чтобы передать как можно больше эмоций, часто преувеличивая выражения. Мы используем такие методы, как вращение век, которые не будут использоваться со стандартным персонажем. Однако основным источником выражения является само тело фигуры. Мы выражаем эмоции через сутулую позу для грусти или энергичную прогулку для счастья, по сути, преувеличивая эмоции.

Вопрос: Когда дело доходит до воссоздания Funkos в игре, есть ли что-то, чем вы больше всего гордитесь?

В нашей игре представлен впечатляющий набор разнообразных персонажей. Требуются значительные усилия, чтобы вдохнуть жизнь в каждый из них и обеспечить их соответствие многочисленным интеллектуальным объектам, которыми мы управляем.

Команда персонажей добилась чего-то выдающегося, объединив различные популярные лицензии и франшизы в единой вселенной. Здесь представлен впечатляющий диапазон стилей анимации, телевидения, видеоигр и фильмов. Однако что действительно привлекло мое внимание, так это роль, которую они сыграли в развитии Эдди Фанко, запоминающегося талисмана и антагониста.

Эванс: Мы позаботились о том, чтобы сохранить то, что делает Funko Pop! особенным, но мы также внесли свои собственные творческие изменения в их игровую механику. Например, когда они тают или падают с высоты, эти игрушки обнажают скелеты или хлюпают в головах. Это придает каждому персонажу уникальное ощущение и индивидуальность в игре. Более того, мы разработали оригинальную сюжетную линию для игры, которая была принята как часть официальной истории Funko, например, представление Эдди, злого брата Фредди. Поистине приятно видеть, что наши инновационные идеи вышли за рамки нашей игры и оставили след в более широкой вселенной Funko.

Докладчик: Я искренне горжусь всей нашей командой разработчиков, потому что нам, как независимой студии, удалось создать исключительную игру, о которой не все знают. Разрабатывая фантастическую игру, мы также создали замечательную студию, которая с самого первого дня всегда уделяла приоритетное внимание благополучию и вкладу членов своей команды. Как высшее руководство мы приложили все усилия, чтобы гарантировать, что голос каждого будет услышан, что мы открыты и прозрачны в нашей практике, и что мы создаем отличную игру с этической точки зрения, ставя людей на первое место. Более того, почти половина нашей команды новички в отрасли, поэтому мы предоставляем возможности будущим лидерам игровой индустрии. Итак, я очень горжусь своей командой, которая отправилась в это путешествие и приняла его всем сердцем.

Важность Funko Boxes в Funko Fusion

Ответ: Поскольку коробки Funko и их упаковка почти так же узнаваемы, как и сами фигурки POP, не могли бы вы объяснить, почему их тоже следует включить в наше обсуждение?

С самого начала мы осознавали, что энтузиасты Funko будут играть решающую роль в нашем процессе разработки. Будучи преданными поклонниками Funko, они хотели бы, чтобы в игре проявилась суть Funko. Следовательно, мы относились к Funko как к уникальной интеллектуальной собственности и гарантировали, что игра отражает все аспекты Funko. Отличительный Funko Pop! коробка была обязательным элементом, появлявшимся не только во время выбора персонажа в духе коллекционера, но и служившим средством перемещения между мирами и переключения персонажей. Однако мы не остановились на этом; мы расширили это обязательство перед Funko, включив больше элементов, которые находят отклик у фанатов, гарантируя, что дух Funko пронизывает каждый уголок нашей игры.

Мы включили в игру практически все элементы Funko, от пасхальных яиц некоторых персонажей Funko до банок и бутылок из-под газировки. Общий вид и эстетика вдохновлены Funko, и для тех, кто знает, они Также вам удастся увидеть и найти множество скрытых секретов. Например, вы увидите NPC в масштабных сумках Loungefly, в игре есть отсылки к Mondo. В конечном счете, эта игра — видеоигра мечты фанатов Funko, поэтому неудивительно, что многие из нас сами являются фанатиками Funko.

В нашей игре Funko Pop! фигурки были бы неполными без их характерной упаковки, которая играет важную роль на протяжении всей игры. При запуске игры вас приветствует экран выбора персонажей, на котором все персонажи аккуратно расположены в своих папках Pop! коробки, создавая иллюзию того, что вы стоите перед полкой в ​​реальном магазине. Тема этих коробок распространяется и на всю игру. Чтобы переключить персонажей, вы приближаетесь к Pop! коробку и взаимодействуйте с ней, подобно тому, как вы взаимодействуете с игрушкой в ​​реальности. Битвы с боссами завершаются уникальной помощью, поступающей в колоссальном Pop! ящик, и если вы проиграете, вы возродитесь, вернувшись в один из ящиков. Более того, мы приложили все усилия, чтобы гарантировать, что все существующие Funko Pop! Фигурка имеет аккуратную упаковку внутри игры.

О: Как и в случае с Funko, «коллекционный» аспект игры очень привлекателен для многих энтузиастов. Можем ли мы утверждать, что сбор предметов в игре доставляет такое же удовольствие, как и сбор настоящих фигурок Funko POP?

Игра Funko Fusion — настоящая находка для коллекционеров, обожающих фигурки Funko. Как страстные фанаты, мы понимаем радость открытия фигурки погони или, наконец, приобретения флокированного варианта, соответствующего стандартной версии персонажа. Чтобы удовлетворить потребности других энтузиастов Funko, мы интегрировали в игру множество секретных элементов. Помимо разблокировки персонажей с различных популярных IP-адресов, игроки также могут разблокировать скрытые варианты, в том числе редкие, такие как версии зомби. Более того, есть уникальное оружие, которое игроки могут собирать и использовать в своей коллекции. Некоторые трансформации персонажей впечатляют, а наблюдать за экраном выбора персонажей со всеми разблокированными персонажами действительно приятно.

Несмотря на то, что Funko Fusion уже давно вышла из моды, она по-прежнему остается отличным выбором для игры «игрушки для жизни», похожей на Skylanders. Рассматривалось ли когда-либо это потенциальное применение в процессе разработки?

Парсонс: Игры «Игрушки из жизни» наступили, и мне посчастливилось внести свой вклад в LEGO Dimensions. Однако Funko Fusion никогда не был для нас выбором. Мы действительно стремились к сочетанию физического и цифрового опыта, позволяя игрокам перенести свой игровой энтузиазм на реальный мир или наоборот, но мы не хотели углубляться в это. Funko Fusion — отличный выбор для энтузиастов Funko, но он также привлекает поклонников поп-культуры, телешоу и фильмов в целом. Наша цель — увлечь как можно больше игроков.

О: Похоже, что многие разработчики игр выбирают подход с живым обслуживанием, и, учитывая обширное сотрудничество Funko с популярными IP-адресами, можно предположить, что эта стратегия будет идеальной. Была ли когда-нибудь мысль о принятии модели онлайн-сервиса и в любом случае, каковы, по вашему мнению, основные преимущества существующей модели контента?

Парсонс: Что отличает нашу команду, так это создание игр, которые воплощают в себе фандом, сложные пасхалки и позитивную игровую среду с самого начала, поэтому мы всегда предпочитали не превращать игру в живую игру. -сервисная платформа. Вместо этого мы хотим, чтобы игроки могли приобрести полный пакет игры и изучить весь ее контент. Сила игры заключается в обилии предлагаемого материала. Здесь так много всего, что можно исследовать, открыть и открыть, а множество скрытых персонажей и функций делают игру еще более захватывающей.

Все, с чем вы сталкиваетесь в игре, включено в вашу покупку. С момента своего создания мы придерживались последовательного подхода при разработке, и эта методология осталась неизменной. При этом мы ожидаем, что геймеры могут искать дополнительный контент, чтобы улучшить игровой процесс с помощью DLC. Этот дополнительный контент может включать новых персонажей из существующих в игре IP или даже совершенно новых франшиз. Стоит отметить, что этот дополнительный контент будет доступен для покупки, если игроки захотят его приобрести. Однако для получения удовольствия от игры это не требуется, поскольку основной игровой процесс остается автономным.

Вопрос: Каково было оживить в игре легендарного Фредди Фанко?

Как фанат, я чувствую себя невероятно привилегированным быть частью процесса, который сформировал правила и имидж Фредди, фактически создав прочный проект культового талисмана Funko. Совместная работа с творческой командой Funko стала не только честью, но и фантастическим опытом. Было действительно приятно работать вместе с такими талантливыми людьми, что делало весь процесс еще более полезным. Воистину, это была честь и восторг!>

Долан: Фредди не занимался анимацией ни в какой форме, кроме своего 2D-мультфильма, у которого есть особый стиль. Следовательно, нам нужно было разработать персонажа, который хорошо вписался бы в нашу вселенную Funko. Мы стремились сделать его сердечным и оптимистичным, чтобы он стал резким контрастом с нашим злодеем Эдди.

Разработчики Funko Fusion подробно рассказывают о своей разработке

О: Во время недавнего разговора с Game Rant генеральный директор Funko Синтия Уильямс поделилась своим энтузиазмом по поводу включения Scare-Mare в сюжетную линию Masters of the Universe. По сути, что значит сотрудничать и расширять вселенную Funko с помощью Funko Fusion?

Пользователь: Действительно здорово внести свой вклад в историю или сериал, предложить что-то, что станет непреходящим произведением. Я страстный поклонник Повелителей Вселенной, и если бы я мог вернуться в 1983 год и сказать себе, восьмилетнему, что когда-нибудь я внесу свой вклад в историю MOTU. , Я могу только представить улыбку на моем лице! Нам повезло, что у нас есть такая возможность, а также мы помогаем создавать истории, которые никогда не исчезнут. Мы сыграли значительную роль в создании Эдди Фанко, который теперь является неотъемлемой частью вселенной Funko и настоящим Funko Pop! Быть частью этой истории – это фантастика.

Вопрос: Сталкивались ли вы с какими-либо неожиданными трудностями при создании игры Funko?

Как страстный геймер, я должен сказать, что каждый путь разработки игры сопряжен с изрядной долей неожиданных препятствий, независимо от того, насколько тщательно вы его планируете. Создание Funko Fusion не стало исключением. Большинство из этих непредвиденных препятствий были созданы нами самими, поскольку мы ставили перед собой высокие цели, приглашая больше франшиз присоединиться к нам в проекте. Это решение потребовало некоторой перетасовки и реорганизации, но нашей преданной команде удалось сохранить все в соответствии с планом.

В области анимации одним из самых серьезных препятствий, с которыми мы столкнулись, было обеспечение того, чтобы персонажи Funko могли правильно владеть своим оружием, учитывая их крошечные и непропорциональные руки. Это было особенно сложно, потому что все наши конструкции оружия слишком велики. Тем не менее, они получились чудесно! Спасибо нашей команде реквизиторов за создание действительно захватывающего и забавного оружия.

Дадли: Одной из трудностей, с которыми мы столкнулись вначале, было определение масштаба размеров всех элементов в игре. Большинство фигурок Funko имеют стандартный 4-дюймовый Pop! размера или физически различаются по размеру, но это невозможно, если они сосуществуют в одном игровом мире. Учитывая большое разнообразие персонажей, существ и динозавров, нам пришлось создать масштабную таблицу для определения относительных размеров. От чего-то крохотного, как муха, до чего-то колоссального, вроде Джинса Джекета из «Нет».

Вопрос: Вы сами коллекционируете Funko POP? Есть ли у вас какие-то особые фавориты?

Пользователь: Без сомнения, я страстный коллекционер Funko Pops! Я собрал довольно обширную коллекцию как дома, так и на работе. У меня более 100 Masters of the Universe Pop! фигурки, которые я обожаю, и у меня есть поистине эклектичная смесь из различных шоу, фильмов, комиксов и других источников, которые мне нравятся. Однако среди всех моих Funko Pops именно мой стайка Тони Тигр затмевает всех. Он просто фантастический — он действительно грррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр!

Я: Должен признаться, я совершенно очарован своими фигурками Jubilee и Gambit Pop из серии «Люди Икс». И позвольте мне сказать вам, что Nightcrawler тоже просто потрясающий!

Дадли: У меня около 40–50 предметов коллекционирования: от боевиков и мультфильмов 80-х до телешоу, футбола и видеоигр. В настоящее время я предпочитаю огромные фигурки мандалорца и Грогу на моем рабочем столе.

Эванс: Со временем у меня накопилось довольно много предметов благодаря моей страсти к ним. Как правило, люди либо собирают разнообразный ассортимент вещей, либо сосредотачиваются на определенной теме. В моем случае все мои коллекции вращаются вокруг одной темы — хоккеистов лиги НХЛ, ведь хоккей — это вид спорта, которым я люблю заниматься.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-09-12 17:46