
Ключевые выводы
- Star Wars Jedi: Survivor выпустила патч, устраняющий проблемы с производительностью, такие как скачки частоты кадров, и улучшающий игровой процесс.
- Переход от игрового процесса к кат-сценам в Survivor до этого был неприятным, с заметными проблемами с производительностью при запуске. Проблемы с загрузкой ресурсов и медленная анимация дверей повлияли на игровой процесс в салоне Пилуна в Survivor.
- В следующей игре о джедаях Respawn должна позаботиться о том, чтобы в ней было меньше технических проблем, поскольку до сих пор они сдерживали развитие серии.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Star Wars Jedi: Survivor была поездкой на американских горках, наполненной большими надеждами и крутыми падениями в технических проблемах. Проблемы с производительностью игры при запуске были сродни навигации по коварной местности Датомира на метле, что делало игру далеко не идеальной.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгра Star Wars Jedi: Survivor, продолжение Star Wars Jedi: Fallen Order, значительно улучшена по сравнению с исходным состоянием, но по-прежнему страдает такими проблемами, как плохая оптимизация. и сбои в производительности. Эти проблемы были постоянными, из-за чего игра была заведомо неоптимизирована. Например, при запуске Survivor требуется частая перезагрузка шейдеров, а Koboh, в частности, был проблемной областью из-за зависаний и серьезных падений частоты кадров. Несмотря на корректировки настроек, эти проблемы остались как досадный недостаток.
В сиквеле Star Wars Jedi: Survivor для Respawn крайне важно решить проблему, которая подвергалась критике в трех играх Star Wars Jedi. Однако Survivor представил новую стилистическую проблему, которую должна решить и следующая игра. В отличие от Fallen Order, который сам по себе был полностью кинематографичным, Survivor выбрал более широкое соотношение сторон и почтовый ящик в кат-сценах, возможно, чтобы имитировать кинематографическое ощущение «Звездных войн», которое можно увидеть в Star Wars Outlaws. Однако это решение делает кадры, переходы и загрузочные экраны в Survivor более заметными и резкими, чем раньше.
Сегодня для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor был выпущен патч, устраняющий проблемы с производительностью. В этом обновлении особое внимание уделяется устранению заиканий частоты кадров для повышения плавности игрового процесса. Кроме того, он устраняет Denuvo DRM, устраняя некоторые технические проблемы, упомянутые в игре в ее недавнем состоянии.
«Звездные войны: джедаи: ненадежная игра Survivor» отвлекает от кат-сцен
В Star Wars Jedi: Survivor большинство переходов от игрового процесса к кат-сценам резкие и резкие, с явным переходом к заранее отрендеренным кинематографическим эпизодам. Эти переходы выделяются как органично, так и потому, что Кэла Кестиса обычно подтягивают к спусковому крючку до того, как границы кат-сцены сжимают соотношение сторон экрана, забирая контроль над камерой и передавая его сценарной кинематографии кат-сцены.
Вишенкой на вершине всего этого было то, что Star Wars Jedi: Survivor также страдала от низкой производительности при выпуске, что привело к усилению сокращений при переходе и значительному падению частоты кадров, и, к сожалению, мало что было сделано. для решения этих проблем с тех пор.
Это может сигнализировать о проблемах для другой игры о джедаях из «Звездных войн», если Respawn не приложит никаких усилий для улучшения кат-сцен, сделав их плавными и захватывающими. Если они смогут оптимизировать сиквел, было бы здорово, если бы кат-сцены были спроектированы так, чтобы плавно смешивать визуальные эффекты без чрезмерного растягивания или резкой смены кадров, не говоря уже о переключении на что-то другое с другим соотношением сторон, не говоря уже о том, что они ограничены частотой 30 кадров в секунду, что становится тем заметнее, чем выше обычная частота кадров игрока в игре.
Джедай из «Звездных войн»: выживший захлопнул двери салона пилуна перед лицом Кэла Кестиса
В игре Star Wars Jedi: Survivor игроки сталкиваются с трудностями, связанными с загрузкой ресурсов, особенно при попытке войти или выйти из салона Пилуна, где несколько экранов загрузки замаскированы под медленную анимацию дверей. Это не было бы серьезной проблемой, если бы не дополнительные проблемы с производительностью, которые одновременно возникают в игре. Эти проблемы в кантине Rambler’s Reach и на посадочной площадке Stinger Mantis только усугубляют проблему. Хотя загрузочные экраны распространены и понятны, мы надеемся, что их частота может быть уменьшена в потенциальном продолжении, которое может появиться на платформах следующего поколения.
Подводя итог, можно сказать, что «Survivor» — исключительная игра по «Звездным войнам», но ее проблемы с производительностью и оптимизацией являются существенными недостатками. Очень жаль, если эти проблемы сохранятся и в будущих частях. Если появится третья игра с подобными недостатками, ее будет нелегко простить. Respawn Entertainment повезло: и «Падший орден», и «Выживший» были хорошо приняты, хотя производительность никогда не была сильной стороной серии «Звездные войны: Джедаи». Было бы здорово увидеть перелом этой тенденции.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-09-12 20:24