Одиночный бой Final Fantasy 7 Rebirth заслуживает места в открытом мире

Одиночный бой Final Fantasy 7 Rebirth заслуживает места в открытом мире

Как опытный геймер с более чем 20-летним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Final Fantasy 7 Rebirth действительно превзошла саму себя, когда дело доходит до боевой механики и партийной динамики. Сочетание действия в реальном времени с датчиком ATB не только напоминает оригинал, но и доведено до совершенства.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игре Final Fantasy 7 Rebirth боевая система представляет собой блестящее сочетание действий в реальном времени и шкалы ATB, предлагая захватывающий игровой процесс. Улучшения, внесенные после «FF7 Remake», еще больше упростили боевую систему: синергические атаки, подчеркивающие командный дух товарищества, такие способности, как «Небесное восхождение Тифы», для универсального ближнего боя с воздушными противниками, а также новое оружие, создающее волнующее и динамичное поле битвы для уничтожения врагов. Благодаря многочисленным возможностям адаптации материалов и снаряжения для группы, «Возрождение» поощряет как стратегию, так и навыки. Однако именно во время одиночных боев игра действительно демонстрирует свои сложности, поскольку каждое движение имеет большое значение.

В игре Final Fantasy 7 Rebirth состав группы обычно состоит из трех участников, что обеспечивает баланс, позволяющий использовать большой состав персонажей, сохраняя при этом плавность боя, когда игроки переключаются между персонажами во время сражений. Учитывая разнообразие архетипов профессий и личностей в Final Fantasy 7, каждая способность персонажей ценна; от защитных оберегов Аэрит до скорострельных пуль Баррета — набор навыков каждого члена группы тщательно продуман и сам по себе интригует. Формат партии из трех человек оказывается эффективным во многих сценариях боевых действий в Rebirth, но когда он нарушается, напряжение возрастает не только с точки зрения повествования.

Final Fantasy 7 Rebirth требует большей свободы в конфигурации партии

Изменение состава партии в поворотные моменты истории

В игре Rebirth в некоторых ключевых сценах может потребоваться вступление определенных участников в состав группы, а это означает, что игрокам придется экспериментировать с различными командными комбинациями. Иногда один персонаж выполняет задачи в одиночку, а иногда они работают вместе в парах. Этот метод наглядно демонстрируется во время решающих боевых сцен, таких как противостояние Баррета и Дайна или дуэль Клауда против Руфуса. Эти ограничения приводят к напряженным боевым ситуациям, которые подчеркивают глубину боевой системы Rebirth.

Эти спорные моменты в игре, кажется, усиливают чувство важности решений игроков. Например, боевая последовательность Руфуса требует точного расчета времени при взаимодействии с Клаудом, и, поскольку у него не так много союзников, эффективное управление шкалой ATB становится решающим. Точно так же битва Баррета и Дайна становится сложной, поскольку нехватка укрытий вынуждает игроков стратегически позиционировать Баррета, у которого более медленная скорость, и более осторожно по ходу боя.

Эти экземпляры эффективны отчасти из-за своего минималистичного ощущения; обычно сцена не предполагает большого собрания. Однако в предстоящей части трилогии ремейка Final Fantasy 7, возможно, стоит подумать о том, чтобы позволить игрокам изменить размер своей группы в остальном мире с одного или двух участников по нескольким причинам.

Одиночный бой или дуэтный бой могут решить проблемы с чрезмерным уровнем или создать новые испытания.

В игре Rebirth исследование открытого мира не так интенсивно, как драматические сюжетные сцены, но встречи, например, с использованием информации о злодеях, по-прежнему могут представлять собой серьезные проблемы. Однако собрать всю информацию о злодеях может быть непросто, если игрок не выполнил необходимые условия перед возвращением. Если уровень вашей группы превышает три члена, врагов из более ранних регионов может стать слишком трудно поддерживать в живых из-за того, что их полоса ошеломления быстро заполняется, тем более что союзников нельзя перевести только в оборонительный режим. Хотя это незначительная проблема, которая часто возникает, когда игроки возвращаются слишком близко к концу игры, изменение размера команды до одного или двух членов потенциально может решить эту проблему.

Другими словами, точно так же, как игроки могут опробовать новую тактику, используя одиночные или парные команды в определенных битвах в Колизее, предоставление им возможности свободно изменять состав своей команды по всему игровому миру может ввести дополнительный уровень сложности в зависимости от выбора игрока. Эта гибкость в сочетании с некоторыми стратегическими материалами Rebirth, такими как замена значений VIT и SPR, позволит игрокам проверить свои навыки против более широкого круга врагов в сценариях одиночного боя, создавая напряженную атмосферу, аналогичную до тех пор, пока союзные персонажи вырублены и останется только один член группы.

Смотрите также

2024-09-13 19:33