
Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным мирам, как виртуальным, так и фантастическим, я очарован предстоящим выпуском Europa. Путешествуя по пустынным пейзажам Journey и восхищаясь чарующим мастерством фильмов Studio Ghibli, я с нетерпением жду этого гармоничного сочетания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПриключенческая игра под названием Europa, созданная Novadust Entertainment, выйдет в октябре этого года. Эта долгожданная игра находилась в разработке более шести лет с упором на обеспечение спокойного игрового процесса, сочетающего в себе приключения, исследования и медитацию. Особый интерес представляет инди-характер этой игры, который вызвал ажиотаж благодаря потрясающему визуальному стилю, напоминающему фильмы The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Studio Ghibli.
Как геймер, я был очарован завораживающей графикой Europa, игры, которая, похоже, собирается произвести фурор на инди-сцене. Как и классическая игра Journey 2012 года, она делает упор на исследования и платформер-головоломку, одновременно углубляясь в глубоко волнующие темы. Эта продуманная техника повествования в сочетании с захватывающими дух визуальными эффектами и увлекательным игровым процессом выгодно позиционирует Европу на конкурентной инди-среде.
Европа предлагает мирное приключение, созданное специально для уютных геймеров
Студия Ghibli сыграла решающую роль в дизайне Европы
После презентации игровой демо-версии в Steam и на ПК в этом году стало ясно, что стиль анимации в Европе во многом вдохновлен студией Ghibli. Как рассказал в интервью креативный директор Хелдер Пинто, такие фильмы, как «Ходячий замок Хаула», «Люпен III: Замок Калиостро» и «Небесный замок» сыграли значительную роль в формировании художественного видения и общей атмосферы игры. . Эта связь с эстетикой Ghibli подчеркивает стремление Europa создать визуально захватывающий и эмоционально впечатляющий игровой процесс.
Подобно фильмам студии Ghibli, рассказывающим о личных путешествиях и развитии, история Европы интроспективна и глубоко личная. Повествование вращается вокруг Зи, мальчика-андроида, и его отношений с миром, когда он отправляется на поиски правды о последнем человеке, который предположительно живет на Европе, луне, затененной Юпитером. Раньше Европа была утопией, а теперь описывается как терраформированный рай. Пышные пейзажи, сверкающие озера и высокие вершины игры создают потустороннюю атмосферу, похожую на произведения Ghibli, делая Europa не просто игрой, а захватывающим опытом, который находит отклик как на эмоциональном, так и на визуальном уровне.
Европу часто называют пышным, райским миром, купающимся в тени Юпитера, который когда-то был домом для процветающего идеального общества.
Европа предлагает знакомый комфорт любителям путешествий
Как и игра Journey, игра Europa предлагает спокойный и интроспективный опыт, сосредоточенный на исследованиях и открытиях. В версии 2012 года игроки управляют фигурой в мантии, которая пересекает обширную пустыню и движется к далекой горе. Иногда они могут использовать волшебный шарф, чтобы парить в воздухе. Эта механика полета подчеркнула сильные чувства удивления и изоляции, присущие Journey, усиливая эмоциональный резонанс игры.
Как преданный фанат, я в восторге от уникальной физической среды Европы, которая создает волнующее ощущение невесомости. В демо-версии я оказался оснащен реактивным ранцем Zephyr, инструментом, который позволяет мне легко летать и планировать по воздуху. По ходу игры я могу улучшать свой реактивный ранец, учась управлять его возможностями исследовать местность, покорять небо и маневрировать в аэродинамических трубах.
Интересно, что в обеих играх, Europa и Journey, большое внимание уделяется скудным приемам повествования, использованию захватывающих пейзажей и тонких намеков для передачи своих историй. Плавное движение и исследование потрясающих локаций в Европе отражают плавную механику Journey. Это говорит о том, что создатели стремятся вовлечь игроков в этот опыт, а не просто сосредоточиться на достижении конкретной цели или пункта назначения.
В двух словах, как отметил Пинто, сюжетная линия игры показывает, что последний выживший человек, находящийся на грани исчезновения, перед своей кончиной построил андроида, напоминающего ребенка. Эта установка намекает на то, что у игроков есть шанс углубиться в повествование о разрушительном событии, уничтожившем цивилизацию, и помочь Зи понять свою роль в этой инопланетной среде. Несмотря на то, что некоторые детали после выхода игры остаются неясными, ожидается, что она вызовет отклик у фанатов, которые оценят как очаровательную атмосферу Journey, так и работы студии Ghibli.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-09-13 23:33