Разработчики Planet Coaster 2 рассказывают о новых системах питания и многом другом

Разработчики Planet Coaster 2 рассказывают о новых системах питания и многом другом

Как заядлый любитель американских горок и аквапарков, я должен сказать, что предстоящий выпуск Planet Coaster 2 меня просто взволновал! Внимание к деталям, от купающихся гостей до различных типов бассейнов и цветов плитки, действительно поразительно. Как будто им удалось уловить суть реального пребывания в аквапарке, вплоть до тонких изменений в поведении гостей, когда они перемещаются по разной глубине воды.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Продолжение Planet Coaster под названием Planet Coaster 2 — это предстоящий симулятор тематического парка, разработанный Frontier Developments. Игроки смогут постепенно создавать свои идеальные тематические парки в этой долгожданной игре, которая понравится как энтузиастам симуляторов управления, так и поклонникам оригинальной игры, выпущенной около восьми лет назад. В Planet Coaster 2 игроки найдут множество новых и улучшенных систем и функций, таких как обновленные тепловые карты и совершенно новые системы фильтрации электроэнергии и воды. Некоторые другие дополнения включают изменения в режиме франшизы.

После посещения практического предварительного мероприятия предстоящей игры Planet Coaster 2 Game Rant провел беседы с ключевыми членами команды разработчиков, такими как директор игры Ричард Ньюболд и старший исполнительный продюсер Адам Вудс. Они поделились информацией о новых функциях Planet Coaster 2, в частности о системах электропитания и тепловых картах. Кроме того, Вудс намекнул на более подробную информацию о режиме франшизы, представленном в Planet Coaster 2. Для вашего удобства следующее обсуждение было сокращено и разъяснено.

Мощность Planet Coaster 2, системы фильтрации воды и тепловые карты

A: Я вижу, вы задавались вопросом о новейшей системе питания. Поэкспериментировав с различными подключениями, я думаю, вы имеете общее представление о его работе. Для краткого изложения приведем краткое объяснение того, как это работает:

Ньюболд: Абсолютно! В Planet Coaster 2 для работы многих аттракционов и удобств требуется энергия, которой могут наслаждаться ваши гости. Чтобы обеспечить эту энергию, вам нужно будет установить электростанции в вашем парке. Эти электростанции генерируют электроэнергию, которую вы можете распределять, используя различные точки вашего парка в качестве якорей. Имейте в виду, что эти якоря влияют на ареал распространения.

Чтобы поддерживать качество обслуживания, убедитесь, что ваши аттракционы и объекты находятся в определенном диапазоне (радиусе), а ваши поставщики соединены между собой кабелями для эффективного распределения энергии. Генераторы будут генерировать электроэнергию, которую дистрибьюторы затем будут равномерно распределять. Крайне важно проложить доступные маршруты к генераторам, чтобы обслуживающий персонал мог добраться до них, поскольку со временем они могут постепенно прийти в негодность.

Разработчики Planet Coaster 2 рассказывают о новых системах питания и многом другом

Для меня, как управляющего парком, крайне важно поддерживать в рабочем состоянии электрогенераторы и системы водоснабжения, чтобы не допускать перебоев в работе. Если отключится электричество, мои аттракционы и оборудование могут отключиться, что не идеально для развлечения гостей. Энергосистема очень похожа на водную, где есть насосы и колодцы, обеспечивающие стабильную подачу чистой воды. Затем эта вода распределяется по всему парку через фильтры, гарантируя, что все, от моих желобов до портов, имеет надежный источник воды.

Ответ: Похоже, что тепловые карты играют важную роль в выявлении проблем. Можете ли вы обсудить изменения, которые вы внесли в тепловые карты? Теперь они, похоже, охватывают весь парк, а не сосредотачиваются только на отдельных достопримечательностях.

Вудс: Абсолютно! Вы найдете множество тепловых карт, которые помогут игроку эффективно перемещаться по парку. Эти карты позволят им быстро понять общую ситуацию, определить области, требующие внимания, и указать, где потребности не удовлетворяются.

Как я упоминал ранее, аспекты управления в игре охватывают различные уровни, а не только энергию или воду. У вас есть возможность удовлетворить потребности гостей, оценить их счастье, оценить рейтинги пейзажей и многое другое. Сосредоточив внимание на этих элементах, вы сможете сохранить визуально привлекательный парк, тем самым улучшив настроение гостей, что, в свою очередь, обеспечит им оптимальный день.

Погода в Planet Coaster 2

В: Я вижу, что погода сейчас очень важна, и гости могут купить солнцезащитный крем в магазине у бассейна. Не могли бы вы рассказать о новых погодных условиях и о том, как они влияют на управление парком?

Ньюболд: Безусловно, тема погоды и аквапарков является ключевым моментом. Фактические посещения этих аквапарков часто сопровождаются солнечными ожогами, поэтому крайне важно обеспечить достаточную тень или предложить на продажу солнцезащитный крем, чтобы защитить наших гостей от чрезмерного воздействия солнечных лучей в периоды интенсивного солнечного света.

Строителям фантастических тематических парков будет сложно гарантировать, что гости останутся довольными в ненастную погоду. Это включает в себя обеспечение легкого доступа к предметам первой необходимости, таким как солнцезащитный крем (для увеличения продаж), и обеспечение достаточной тени.

Разработчики Planet Coaster 2 рассказывают о новых системах питания и многом другом

Помимо других элементов, важно учитывать дождь. Чтобы улучшить впечатления посетителей и сохранить их сухими, убедитесь, что в ваших магазинах есть зонтики. Таким образом, если они купят дополнительные зонтики, они останутся довольны, а вы одновременно заработаете деньги. Дизайн парков должен быть гибким, чтобы игроки могли создавать места, где эти магазины будут доступны. Позволив посетителям покупать предметы в зависимости от погоды в игре, вы добавите привлекательный интерактивный элемент.

Диктор: Недавно я водил своих детей в тематический парк под зонтиком, наслаждаясь настоящей британской погодой, и это было довольно забавно.

Типы бассейнов и волновые машины в Planet Coaster 2

О: Приятно замечать генераторы волн даже в бассейнах. Есть ли еще какие-либо моменты, касающиеся волновых машин или различных типов бассейнов, которые вы хотели бы обсудить? Ранее мы обсуждали формы бассейнов, но стоит отметить, что существуют также различные виды оборудования для бассейнов.

Конечно!

Вот один из способов перефразирования: эта особенность превращается в неторопливо текущую реку, в которую гости могут войти, чтобы легко скользить по ней, имитируя настоящую речную атмосферу. Если у них есть надувная лодка, купленная в Splash Emporium, они могут использовать ее для успокаивающей, индивидуальной прогулки по ленивой реке, которую вы тщательно создали в своем парке.

Разработчики Planet Coaster 2 рассказывают о новых системах питания и многом другом

Ньюболд: Кроме того, позвольте мне подчеркнуть универсальность конструкции нашего бассейна. Речь идет не только об изменении формы или использовании волновых машин и струй; мы также предлагаем различную глубину для индивидуальной настройки. Это позволяет создавать плавные спуски к более глубокой воде, что идеально подходит для расслабляющего мелкого спуска или для гостей, которые любят глубокую воду и пользуются лестницами. Наши проекты бассейнов предлагают множество способов адаптировать внешний вид и атмосферу ваших бассейнов.

Существуют различные типы бассейнов, а также множество вариантов плитки. Вы можете настроить цвет этих плиток в своем бассейне. Игрокам доступны многочисленные строительные инструменты, позволяющие создавать потрясающие водные объекты, подобные тем, которые можно найти в аквапарках.

Вудс: Возвращаясь к подлинному аспекту, хочу отметить, что когда я в реальности гуляю в бассейне до определенной глубины, мой стиль ходьбы заметно меняется, и вы соблюдайте то же самое с гостями. Когда они идут по мелководью, их походка становится несколько иной, как в реальной жизни. Удивительно, как они там уделяют такое пристальное внимание деталям.

Темы Planet Coaster 2 и режим франшизы

О: Можете ли вы предоставить дополнительную информацию по различным темам, встречающимся в режиме «песочница» и других областях, включая уже знакомую нам морскую тему?

В Planet Coaster 2 есть несколько отличительных мотивов, которые стоит изучить. Одна из них, тема Planet Coaster, отражает суть игры благодаря частому использованию синих и белых тонов. Тема курорта вдохновлена ​​непринужденной атмосферой серф-культуры Западного побережья Калифорнии, которую я нахожу особенно привлекательной. Наконец, есть тема викингов, черпающая вдохновение из богатой культуры викингов.

Очень лестно видеть такие величественные, вытянутые плавсредства в своих аквапарках. Водная тема, как вы отметили, создает ощущение впечатляющей подводной эстетики, в то время как наша мифологическая тема напоминает греческую средиземноморскую атмосферу, а впечатляющие каменные колонны добавляют очарования.

Разработчики Planet Coaster 2 рассказывают о новых системах питания и многом другом

Среди пяти тем есть множество сценических элементов, которые игроки могут смешивать и сочетать или использовать индивидуально в соответствии со своей предпочтительной темой. У них также есть возможность регулировать размер определенных элементов и менять их цвет. Используя эти пять тем, у игроков есть множество возможностей создавать визуально потрясающие пейзажи для своих тематических парков и аквапарков.

В: Есть ли еще что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться сегодня?

Вудс: Просто хотел упомянуть режим франшизы. Хотя мы не продемонстрировали его сегодня, будьте уверены, он тоже уже в пути! Это позволяет одновременно работать в команде с другими игроками в общей среде франшизы. Например, предположим, что мы с вами являемся частью одной и той же франшизы. Я мог бы отвечать за разработку и загрузку всех плакатов парка. Затем вы можете загрузить эти проекты и, в свою очередь, поработать над добавлением элементов и деталей декораций.

Кроме того, мы также могли бы внести его в таблицу лидеров для сравнения с другими игроками по всему миру, охватывающими различные платформы. Я очень рад узнать, как будет развиваться режим франшизы, когда игроки начнут взаимодействовать в игре и обмениваться своими удивительными творениями в мастерской внутриигрового сообщества.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-09-14 13:24