Suda51 считает, что геймеры уделяют слишком много внимания оценкам на Metacritic

Suda51 считает, что геймеры уделяют слишком много внимания оценкам на Metacritic

Ключевые выводы

  • Suda51 критикует зависимость игровой индустрии от оценок Metacritic, что приводит к созданию шаблонных игр.
  • Grasshopper Manufacture уделяет особое внимание оригинальности, а не погоне за тенденциями в разработке игр.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я полностью согласен с Гоичи Суда, также известным как Suda51. Опора на оценки Metacritic в игровой индустрии привела к гомогенизации игр: разработчики выпускают шаблонные игры, чтобы обеспечить хорошие отзывы и коммерческий успех. Это прискорбно, поскольку мешает процветанию уникальных и оригинальных игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Metacritic — важный сайт для многих геймеров, желающих оценить свой интерес к игре, но создатель No More Heroes Гоичи Суда, известный под ником Suda51, считает, что нужно вкладывать слишком много инвестиции в сайт вредны для отрасли. Работая над предстоящим ремастером своей игры Shadows of the Damned, выпущенной в эпоху PS3, вместе со своей студией Grasshopper Manufacture, он нашел время, чтобы обвинить игровую индустрию в том, что она слишком сильно опирается на формулы, чтобы избежать плохих критических замечаний. баллы.

Гоичи Суда является одновременно президентом и основателем Grasshopper Manufacture, известной японской компании по разработке игр, известной своей серией приключенческих боевиков под названием No More Heroes. Он сотрудничал с Синдзи Миками, соавтором Resident Evil, над нетрадиционным шпионским шутером Killer7, а позже воссоединился с Миками для предстоящей обновленной версии их совместной игры. работа, Тени Проклятых.

В недавнем разговоре с GamesIndustry Суда раскритиковал игровой сектор за чрезмерную зависимость от рейтингов Metacritic, которые часто влияют на рыночные показатели игр. Вместе со своим давним партнером Синдзи Миками Суда утверждал, что погоня за положительными отзывами на таких платформах, как Metacritic, приводит к стандартизированному подходу, что затрудняет процветание нетрадиционных игр.

Suda51 объясняет акцент производителя Grasshopper на оригинальность

Гоичи Суда говорит, что он ценит собственное удовлетворение и гордость за игры, которые он создает, больше, чем полагаясь на оценки обзоров. Вместо этого он концентрируется на создании игр, которые, по его мнению, найдут отклик у игроков, а не на следовании тенденциям или попытках привлечь более широкую аудиторию. Примечательно, что эту точку зрения, похоже, разделяет Синдзи Миками, основавший Tango Gameworks, студию, создавшую высоко оцененную игру «Hi-Fi Rush».

Хотя компания Tango Gameworks, известная сериалом ужасов на выживание The Evil Within, в последнее время добилась успеха, после приобретения Microsoft она столкнулась с трудностями, предположительно потому, что не оправдала их высоких ожиданий. Однако появился положительный момент, когда студию взяло на себя южнокорейское издательство Krafton. Тем не менее, важно отметить, что Microsoft по-прежнему владеет правами на многие объекты интеллектуальной собственности Tango Gameworks.

Что касается Суда, то он отвечал за последний выпуск «Lollipop Chainsaw RePop», долгожданной игры, которая переносит одну из классических игр Grasshopper на современное оборудование и новый движок. В настоящее время он также занимается разработкой предстоящего ремастера «Shadows of the Damned», объединившись с Миками. Сообщается, что оба в восторге от возможности повторно представить игру более широкой аудитории.

Смотрите также

2024-09-14 19:53