Самая большая проблема FromSoftwares — необязательные боссы, подобные Souls

Как опытный ветеран мира Soulslikes, я могу с уверенностью сказать, что необязательные боссы в играх FromSoftware подобны заботливым старейшинам в дружной семье: они, возможно, не играют существенной роли в основном повествовании, но их присутствие добавляет глубину и богатство сюжету. общий опыт.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В играх FromSoftware загадочная привлекательность дополнительных боссов всегда завораживала. Этих врагов можно неосознанно пройти мимо, встретить позже или даже вообще проигнорировать, добавляя интригу, которая делает их более привлекательными, чем боссы, с которыми игрокам приходится сталкиваться. Такая гибкость в дизайне позволяет FromSoftware делать этих дополнительных противников настолько сложными, насколько они пожелают, не подчиняясь тем же правилам, что и обязательные боссы, которых необходимо победить для завершения игры.

Все игры серии, включая Dark Souls, Bloodborne, Sekiro и последнее дополнение, Elden Ring<. em> предлагает дополнительных боссов, которые часто известны или печально известны в своих игровых сообществах.

  • Герман, Первый Охотник и Присутствие Луны, оба из которых необходимы для победы в определенных концовках, хотя ни одному из них не требуется набирать кредиты и проходить игру (Bloodborne).
  • Чемпион Гундир (Dark Souls 3).
  • Безымянный король (Dark Souls 3).
  • Леди Баттерфляй (Секиро: Тени умирают дважды).
  • Демон Ненависти (Sekiro: Shadows Die Twice)
  • Сова (Отец)/Великий Шиноби — Сова (Sekiro: Shadows Die Twice).
  • Маления, Клинок Микеллы (Elden Ring).
  • Повелитель драконов Плацидусакс (Древнее Кольцо).

Каждый из них добился популярности, либо намеренно обнаруженный, либо случайно наткнувшийся во время игры. Игроки могли сталкиваться с ними в разное время во время своего приключения, возможно, раньше или позже, чем главные боссы. Разница между главными и дополнительными боссами очевидна, но дополнительные часто вызывают разговоры из-за добровольного вызова, который они представляют. Будет интересно наблюдать, как FromSoftware справляется с дополнительными боссами в предстоящем продолжении Elden Ring: Shadow of the Erdtree.

Дополнительные боссы FromSoftware — важнейший элемент Soulslikes

В игре Elden Ring все боссы из DLC по сути не являются обязательными, поскольку они представляют собой дополнительный контент, с которым игроки могут выбирать, взаимодействовать с ним или нет. Более того, несколько боссов «Воспоминания» в этой игре технически можно пропустить по выбору игрока; только победа над двумя из них необходима для перехода в Лейнделл, Королевскую столицу.

Дополнительные боссы, как правило, имеют более особенную атмосферу, чем главные боссы, по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что опытные игроки из сообщества FromSoftware любят бросать себе вызов самыми непредсказуемыми способами в этих играх. Следовательно, взаимодействие с дополнительными боссами, которые могут быть более сложными, поскольку они не нужны для развития сюжета, считается традицией среди преданных фанатов.

Кроме того, кажется неполным играть в игру FromSoftware, не испытав всего, что она может предложить, учитывая, что существует много контента, который можно легко пропустить или обойти, если игроки используют «сырные» стратегии. С некоторыми дополнительными боссами лучше справиться позже, до завершения игры, что создает трудности в финале, которые зачастую более сложны, чем главный сюжетный босс в любой игре FromSoftware. Кроме того, боссы DLC могут быть весьма требовательными с точки зрения усилий.

Вместо этого предварительное преодоление необязательного босса часто обеспечивает фантастическую мотивацию для приобретения их уникального оружия с помощью процесса, известного как транспозиция. На протяжении всей разнообразной серии Soulsborne от FromSoftware перенос оружия боссов был одной из многих заманчивых наград, которые игроки получали за победы над боссами, и даже могли таким образом получить оружие любимого дополнительного босса. Точно так же их снаряжение имеет важное значение, как видно из таких игр, как Elden Ring и Shadow of the Erdtree, позволяя игрокам одеваться как большинство знаковых боссов и выполнять свои роли, используя свое особое оружие.

Этот метод гарантирует, что дополнительные враги станут для игроков не просто препятствиями перед тем, как они столкнутся с другим заранее заданным боссом в таких играх, как Lands Between, Lordran, Yharnam или где-либо еще, но и грозными противниками, чье присутствие оправдано в игровом мире. В отличие от ролевых игр, в приключенческой игре Sekiro могут быть менее сложные дополнительные боссы и награды, но они остаются столь же влиятельными в сюжетной линии Shadows Die Twice. и развитие игрока по различным путям развития навыков и улучшений.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree демонстрирует, насколько важен баланс главных и дополнительных боссов

Многие из лучших и самых сложных боссов Shadow of the Erdtree являются необязательными:

  • Бэйл Ужас.
  • Командир Гай.
  • Мидра, Повелитель бешеного пламени.
  • Реллана, Лунный Рыцарь-близнец.
  • Аватар Скадутри.

Неудивительно, что в Elden Ring: Shadow of the Erdtree нет альтернативных концовок, как в основной игре. Тем не менее, дополнительные боссы предлагают игрокам гораздо больше контента для исследования, включая целые цепочки квестов и регионы, с которыми они иначе не могли бы столкнуться, например жуткий Бездонный лес с атмосферой ужасов выживания.

В игре Elden Ring: Shadow of the Erdtree исследование открытого мира столь же обширно, как и в оригинальной версии, а обнаружение дополнительных боссов из DLC является неотъемлемым аспектом игрового процесса. Независимо от того, чувствуют ли игроки готовность бросить вызов этим боссам в данный конкретный момент или нет, это становится естественной частью их путешествия.

Борьба с дополнительными врагами в играх FromSoftware всегда была для игроков эффективным способом накопить больше игровой валюты, повысить уровень своих персонажей и улучшить свое оружие. Таким образом, когда они снова бросят вызов главному боссу, они смогут выдержать еще один удар или нанести немного больший урон, чем раньше. На данном этапе FromSoftware не стесняется вносить конструктивные изменения, но дополнительные боссы, вероятно, останутся ключевой особенностью. Будет интересно увидеть множество боссов, которых предложит их следующая игра!

Основные боссы несут значительную нагрузку, поскольку FromSoftware считает их достаточно важными для серьезного противостояния. С другой стороны, необязательные боссы, кажется, имеют большую гибкость с точки зрения их значимости и часто оказываются выдающимися, несмотря ни на что. Хотя FromSoftware не всегда может создавать самых захватывающих и приятных главных боссов (как это видно в Dark Souls с ее неприятным Bed of Chaos), приятно, что дополнительные боссы играют решающую роль в квестах, взаимодействиях с NPC и исследованиях — областях, в которых FromSoftware превосходит других. миростроительство.

Смотрите также

2024-09-14 22:35