У Холстина есть классическая атмосфера Resident Evil Meets Disco Elysium

У Холстина есть классическая атмосфера Resident Evil Meets Disco Elysium

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что Holstin вызвал у меня интерес, как немногие игры за последнее время. Благодаря мрачному, атмосферному художественному стилю, напоминающему запутанную сказку, и захватывающему саундтреку, от которого у меня мурашки по спине, здесь легко увидеть влияние Resident Evil и Disco Elysium.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Можно с уверенностью сказать, что среди самых влиятельных видеоигр последних десятилетий обязательно будет включена Resident Evil. Точно так же, если бы мы обсуждали влиятельные инди-игры на сегодняшней сцене, Disco Elysium, безусловно, тоже подходила бы. Безудержный творческий потенциал таких игр, как Disco Elysium, и неразбавленная, наполненная ужасами атмосфера Resident Evil создают богатый ландшафт для будущей разработки игр.

Окунитесь в мир грядущей польской игры ужасов на выживание под названием Holstin, созданной под сильным влиянием классических игр этого жанра. Holstin, доступная через демо-версию в Steam, привлекает ваше внимание тревожным, но великолепным художественным стилем, душераздирающим саундтреком и мощной озвучкой. Тем не менее, это также отражает несколько существенных влияний. От визуальной части игры до ее механики и очевидных сюжетных линий можно провести параллели с популярными играми, такими как Resident Evil и Disco Elysium. Кажется, что эти разнообразные источники вдохновения объединяются, чтобы создать что-то совершенно новое и непредвиденное.

Холстин: Resident Evil, Disco Elysium и большая доза X-Factor

Холстин воплощает в себе ужасы старой школы и изометрический стиль CRPG

Как геймер, я могу сказать вам, что Холстин — это словно попадание в леденящую душу игру ужасов, где я оказываюсь в чужой и опасной обстановке. Мой персонаж по имени Томаш выполняет миссию по поиску пропавшего друга, что приводит меня в загадочный сельский город. С самого начала видно, что что-то не так, ведь все покрыто причудливой, потусторонней слизью, а обитатели этого места либо медленно сходят с ума, либо превратились в диких зверей. Оказавшись в этой загадочной сети сверхъестественных и психологических опасностей, Томаш должен докопаться до истины, делая все возможное, чтобы выжить.

Важно отдать должное там, где это необходимо, особенно художественному оформлению игр Холстина. В то время как многие инди-игры используют пиксельную графику для создания отличительного и экономичного визуального стиля, Холстину удается раздвинуть границы, умело применяя перспективу, визуальные эффекты и спрайты для создания пугающей и осязаемой виртуальной среды, которая кажется реальной. Игра выделяется визуально и предлагает освежающее изменение для тех, кто устал от игр ужасов класса ААА в высоком разрешении.

В некоторых аспектах визуальный стиль и настроение «Хольстина» напоминают Disco Elysium. Как и Disco Elysium, Holstin использует в игровом процессе изометрическую перспективу, ограничивая управление камерой и создавая более напряженную атмосферу страха, паранойи и бессилия. Кроме того, обе игры имеют общие черты в построении мира, например, ветхий и захудалый восточноевропейский сеттинг, который объединяет Холстина с грандиозной работой Disco Elysium от ZA/UM.

Сюжетная линия Холстина, похоже, черпает вдохновение из «Пикника на обочине», романа, породившего такие серии, как S.T.A.L.K.E.R. Проще говоря, на эту историю, похоже, повлиял роман «Пикник на обочине», роман, который дал начало таким играм, как S.T.A.L.K.E.R.

С точки зрения страстного фаната, я могу сказать, что Holstin демонстрирует свои корни в классических играх ужасов выживания, особенно в серии Resident Evil. Основной игровой процесс вращается вокруг головоломок, напоминающих об оригинальном Resident Evil, управления ресурсами и нервных боевых столкновений, которые создают напряженную атмосферу. Однако он не чурается и современных влияний. Во время боевых сцен игра переходит в режим «из-за плеча», наполняя ее элементами шутера от третьего лица, похожими на недавние игры Resident Evil. Даже пользовательский интерфейс отражает аспекты Resident Evil и других подобных франшиз, например, отображение на экране 3D-моделей недавно собранных предметов.

Несмотря на то, что первоначальные предварительные обзоры Holstin еще не представлены полностью, они предполагают заманчивую перспективу. Он может пробудить воспоминания о современных инди-хитах, таких как Conscript и Signalis, которые характеризуются очевидным уважением к классическим жанрам Survival Horror, но при этом предлагают свежие повороты и новаторские повороты в этих основах. создать что-то исключительно уникальное. Жуткая атмосфера, захватывающий звуковой дизайн, увлекательный игровой процесс и потрясающий визуальный стиль Holstin обещают нервное приключение — мы надеемся, что напряжение и страх, которые оно порождает, сохранятся на протяжении всей игры.

Смотрите также

2024-09-15 01:23