AMD FSR4 может быть «полностью основан на искусственном интеллекте»

AMD FSR4 может быть «полностью основан на искусственном интеллекте»

Ключевые выводы

  • AMD FSR4 может интегрировать методы генерации и интерполяции кадров на основе искусственного интеллекта.
  • Целью FSR4 является повышение производительности и срока службы батареи на поддерживаемых устройствах.
  • Ожидается, что FSR4 сохранит широкую совместимость за счет интеграции на уровне программного обеспечения.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как технологии развиваются ошеломляющими темпами. Последняя разработка AMD, FSR4, обещает изменить правила игры благодаря возможностям искусственного интеллекта. Если вы помните времена, когда нам приходилось вручную настраивать параметры, чтобы выжать из наших видеокарт каждый кадр, эта технология кажется воплощением мечты!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Судя по интервью со старшим вице-президентом AMD Джеком Хьюном, предстоящая версия технологии AMD FidelityFX Super Разрешение (FSR), известная как FSR4, потенциально может полностью работать на искусственном интеллекте. По словам Хьюна, цель состоит в том, чтобы повысить производительность и время автономной работы портативных устройств, хотя разработка ведется уже около года.

FSR (FidelityFX Super Разрешение) от AMD — это универсальный программный инструмент, который позволяет создателям игр изначально визуализировать игры с более низким разрешением, например 720p. Впоследствии он масштабирует изображение до более высокого разрешения, например 1440p и выше. В отличие от технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling) от Nvidia, которая требует наличия специализированных тензорных ядер на совместимом оборудовании, FSR от AMD может запускаться на различных видеокартах, игровых консолях и мобильных устройствах, в зависимости от каждой игры. Последняя версия этой технологии AMD, FSR 3.1, поддерживается в таких компьютерных играх, как «Black Myth: Wukong», «God of War: Ragnarok» и «< em>Warhammer 40,000: Space Marine 2″.

Несмотря на то, что конкретная дата выпуска предстоящей версии FSR не раскрывается, технологический гигант AMD добился значительного прогресса в ее запуске, как заявил Хьюн в интервью Tom’s Hardware на IFA 2024. Новый FSR 4 от AMD будет включать генерацию кадров на основе искусственного интеллекта. , интерполяция кадров и экономия энергии для таких устройств, как ROG Ally X и Lenovo Legion Go. По словам Хьюна, разработка FS4 началась во второй половине 2023 года с целью продлить время игры для портативных геймеров без необходимости подзарядки своих устройств. Поскольку AMD еще не выпустила API для FSR4, точные сроки его реализации остаются неопределенными. Неясно, будет ли новая технология FSR4 эксклюзивной для портативных платформ или конкретных процессоров со встроенной графикой, но в настоящее время FSR3 поддерживает ряд видеокарт, включая серию Radeon RX 5000, серию Nvidia RTX 20 и линейку Intel Arc.

AMD FSR4 может интегрировать искусственный интеллект для повышения производительности

  • Старший вице-президент AMD Джек Хьюн заявил, что AMD FSR4 будет интегрировать методы на основе искусственного интеллекта, такие как генерация кадров и интерполяция.
  • Цели FSR4 включают повышение производительности и срока службы батареи на поддерживаемых устройствах.
  • AMD FSR4 может продолжать интегрироваться на уровне программного обеспечения для обеспечения широкой совместимости.
  • Никакого графика того, когда API FSR4 достигнет разработчиков игр, предложено не было.

Помимо сосредоточения внимания на FSR4, AMD также представила краткий обзор своего драйвера Radeon Software, который теперь поддерживает Fluid Motion Frames 2 на процессорах Ryzen AI серии 300. Это усовершенствование направлено на повышение производительности совместимых моделей ноутбуков. AMD утверждает, что технология Fluid Motion Frames 2 потенциально может удвоить частоту кадров в совместимых играх, таких как Cyberpunk 2077, при запуске с разрешением 1080p.

Используя технологию частоты кадров 2 (Fluid Motion Frames 2) и Future Shading Rasterizer 4 (FSR4), AMD стремится извлечь выгоду из искусственного интеллекта, чтобы сократить разрыв в производительности с Nvidia и Intel, обеспечивая эффективный игровой процесс для игр, которые его поддерживают. Однако только будущее покажет, как геймеры на ПК будут использовать FSR4 после его выпуска.

Смотрите также

2024-09-15 04:23