Разочаровывающие квесты в отличных ролевых играх

Разочаровывающие квесты в отличных ролевых играх

Ключевые выводы

  • Побочные квесты в ролевых играх могут различаться по качеству из-за сроков, плохого написания или скучного дизайна.
  • Некоторые побочные квесты в ролевых играх, такие как «Братья Неро» в FF9, мешают темпу игры и предлагают неутешительные награды.
  • Квесты Bethesda Radiant в Skyrim, Fallout 4 и Starfield — это скучные наполнители, которые не способны произвести революцию в квестах.

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в ролевых играх (RPG) за плечами, я должен признаться, что встречал моменты в истории игр, которые заставляли меня почесывать голову от недоверия. Одним из таких случаев, который бросается в глаза, как больной палец, является предательство Дийкстры в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». Столь хитрый и сообразительный персонаж, как Дийкстра, всегда показавший себя мастером политических интриг, внезапно превратился в шута, открыто заявив о своем намерении убить трех ключевых фигур Севера — Роша, Талера и Веса — прямо перед Геральтом. Трудно представить более безрассудное предательство в истории РПГ! Я имею в виду, давай, Дийкстра! Даже такой грозный ведьмак, как Геральт, мог бы победить его, если бы дело дошло до крайности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ролевые игры доставляют удовольствие, предлагая ощутимое ощущение развития персонажа, а также увлекательные повествования, которые часто оставляют игроков довольными завершением обширного путешествия, отнявшего много часов. Центральные истории в этих играх должны быть захватывающими, чтобы держать игроков в напряжении до финала, однако большинство ролевых игр усиливают это, предоставляя щедрое количество дополнительных квестов, которые не только углубляют вовлеченность игрока, но и обогащают среду, в которой он проходит.

Неверно утверждать, что каждый побочный квест в ролевой игре стоит того, чтобы его выполнить, поскольку качество может значительно различаться из-за таких факторов, как приближающиеся сроки, плохое написание, скучный дизайн или сочетание этих проблем. Следовательно, некоторые выдающиеся ролевые игры могут включать в себя побочный контент, который настолько посредственный и легко забываемый, что игроки ставят под сомнение его цель.

5 братьев Неро (Final Fantasy 9)

Квест настолько тупой, что на его раскрытие ушли годы после выхода игры

Разочаровывающие квесты в отличных ролевых играх

Когда появились новости о том, что в Final Fantasy 9 появилась дополнительная миссия спустя более десяти лет после ее запуска, нетрудно понять, почему игроки стремились изучить этот новый контент. Тем не менее, беглый взгляд на квестовую линию братьев Неро ясно показывает, почему никто не наткнулся на одну из самых утомительных побочных миссий, доступных в игре. Тот факт, что этот квест связан с подземельем игры, усиливает разочарование, которое испытывают многие игроки.

Чтобы получить скромное Защитное кольцо, игрокам придется часто путешествовать между Меморией и Линдблюмом после каждой битвы с боссом или специальной кат-сцены в последнем подземелье. Это требует взаимодействия с братьями Неро в каждой поездке, ожидая, пока все десять братьев вернутся домой, прежде чем они смогут продолжить путь. Повторяющийся характер этого задания, приводящий к посредственной награде, делает его одним из самых неприятных квестов в серии Final Fantasy, поскольку оно часто нарушает плавное продвижение к финальной встрече с боссом.

4 Мин должен умереть! (Вампир: Маскарад — Родословные)

Самый разочаровывающий квест в игре, которая страдает от неполной второй половины

Разочаровывающие квесты в отличных ролевых играх

Vampire: The Masquerade — Bloodlines известна как одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр, особенно в ее первой половине, когда глубина игры исключительно развита. Каждый класс вампиров предлагает свой опыт, и у игроков есть несколько вариантов достижения любой поставленной цели; однако ближе к концу игра начинает разваливаться, смещая акцент на бой и предлагая ограниченный побочный контент. Район Чайнатауна выделяется как самый разочаровывающий центр в игре.

Центральная сюжетная линия становится монотонно линейной без особой глубины, и ничто не иллюстрирует снижение качества игры «Bloodlines» лучше, чем миссии, которые игроки получают, если они не вступают в союз с Гуй-дзин. Перед игроками стоит задача проникнуть в Золотой Храм и в конечном итоге добраться до убежища Мин Сяо, где она трансформируется в свою демоническую форму, устраивая одну из самых разочаровывающих битв с боссами, которые когда-либо видели в любой видеоигре, будь то ролевая игра или что-то еще. Не имея под рукой оружия дальнего действия, игроки по сути обречены, поскольку у Мина огромное количество здоровья, и он может легко победить игрока всего несколькими ударами. Даже вооруженный мощной винтовкой, ему потребуется бесконечная, утомительная стрельба и уклонения, чтобы закончить это разочаровывающее противостояние.

3 Причина государства (Ведьмак 3: Дикая Охота)

Самый умный персонаж «Ведьмака» принимает невероятно глупое решение

Разочаровывающие квесты в отличных ролевых играх

По сути, сценарий Ведьмака 3 замечателен и выделяется как один из ключевых факторов, способствующих его статусу современной ролевой игры высшего уровня. В отличие от многих игр, предлагающих игрокам бинарный выбор, эта предлагает более детальный опыт: некоторые побочные квесты могут похвастаться более богатым и разнообразным повествованием, чем сама основная сюжетная линия. Неудивительно, что игра получила такую ​​высокую оценку, но у нее есть общепризнанный недостаток — слабость ее брони, которую признают многие фанаты.

В игре «Причина государства» игрокам предоставляется возможность уничтожить Радовида и освободить Северные Королевства от его деспотического правления. Эта ситуация, полная политических интриг, должна была стать захватывающей кульминацией. К сожалению, вместо этого это становится одной из самых неприятных частей игры. Персонаж Дийкстра, демонстрировавший на протяжении всей истории ум и быстроту мышления, делает глупый шаг, объявляя о своем намерении убить Роша, Талера и Веса, чтобы захватить власть на Севере. Это удивительно, ведь столь коварный человек, должно быть, предвидел отказ Геральта от этого плана, учитывая, что ведьмак легко мог его одолеть в случае необходимости.

2. Подземный Колизей (Remake Final Fantasy 7)

Борьба с Адским Домом – чистая пытка

Разочаровывающие квесты в отличных ролевых играх

В Remake of Final Fantasy 7 игроки смогут вновь пережить очарование оригинальной игры в новом, ярком виде, однако решение разместить всю игру в Мидгаре вызвало споры среди фанатов. Чтобы продлить время игры, важные сцены из оригинала были заполнены ненужными отступами, а некоторый дополнительный контент в Final Fantasy 7 Remake довольно скудный. Идея сражения в Подземном Колизее звучит интригующе, но из-за бонусной битвы она становится сложной и менее приятной.

В оригинальной игре Адский Дом был типичным противником, с которым игроки могли вступать в случайные столкновения. Но в ремейке Final Fantasy 7 она превращается в напряженную битву с боссом, победа над которой невероятно сложна и требует много времени. Попытки расшифровать его стихийные слабости, уклоняясь от его атак и постепенно уменьшая полоску здоровья противника, становятся утомительными уже через несколько минут после начала противостояния, что воплощает одну из проблем чрезмерного расширения оригинального контента в Final Fantasy 7 Remake.

1. Every Radiant Quest Ever (Bethesda)

Мягкий, бессмысленный наполнитель, рекламируемый как революционная система

Трудно спорить с тем, что ролевые игры Bethesda не входят в число лучших в своем жанре. Даже такая игра, как Starfield, которая поначалу была встречена с некоторым разочарованием, имеет свои сильные стороны, и ее стоит изучить, если вы ищете увлекательный научно-фантастический опыт. Однако есть один аспект, в котором многие игры Bethesda терпят неудачу, — это их написание, особенно когда речь идет о причинах, по которым игроки выполняют определенные квесты. Эти мотивы могут стать неясными после внедрения системы Radiant.

Как страстный геймер, погружающийся в огромные миры, созданные Bethesda, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным, когда дело касается системы квестов Radiant. В Скайриме меня изначально воодушевляли обещания бесконечных возможностей для выполнения квестов. Однако то, что разворачивалось, было повторяющимися миссиями по выборке, задачами по убийству монстров и другой монотонной рутинной работой, которая больше напоминала дополнение, чем привлекательный контент.

Смотрите также

2024-09-15 07:03