
Как опытный ветеран окопов Battlefield и давний наблюдатель за полем битвы Call of Duty, я наблюдал приливы и отливы этих двух титанов на протяжении десятилетий. Танец между ними стар, как само время: каждый по очереди возглавляет атаку, а другой догоняет.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Работа над будущей игрой из серии Battlefield неуклонно продвигается, поскольку в июле завершилась пострелизная поддержка Battlefield 2042. В настоящее время ходят слухи, что следующее дополнение к франшизе может выйти примерно в 2025 году. Говорят, что действие происходит в недалеком будущем и представляет собой слияние сеттингов 2042 года и Battlefield 3.
При обычном ходе событий предстоящая игра Battlefield должна будет конкурировать с постоянными ежегодными выпусками серии Call of Duty, давнего конкурента Battlefield, насчитывающего более двух десятилетий. Чтобы гарантировать, что следующая игра Battlefield сохранит свое преимущество, разработчикам из DICE было бы разумно проанализировать текущие тенденции в Call of Duty, сосредоточив внимание на основных функциях, которые делают крупный многопользовательский шутер успешным, и выявив спорные аспекты, которые, возможно, потребуют пересмотра. Одним из таких спорных аспектов является развитие движений игроков в Call of Duty, особенно динамичный и сложный стиль, представленный в Black Ops 6. Чтобы не отталкивать игроков, в следующей игре Battlefield можно было бы рассмотреть возможность сохранения относительно простой механики движений.
Battlefield должна пойти по пути, противоположному Omnimovement в Black Ops 6
На протяжении десятилетий серии Battlefield и Call of Duty мирно сосуществовали благодаря своим различным основным стилям игрового процесса. В то время как CoD неизменно обеспечивает аркадный, насыщенный действиями опыт в небольших многопользовательских сценариях, Battlefield заслужил свою репутацию благодаря обширным картам, разрушаемому окружению и сложной земле, морю, и воздушные сражения, которые обеспечивают поистине захватывающий боевой опыт.
На какое-то время колоссальное влияние и популярность Call of Duty затмили Battlefield. Тем не менее, Battlefield удалось сохранить значительную часть жанра многопользовательских шутеров от первого лица. В ожидании следующей части Battlefield крайне важно не только сохранить эти основные аспекты игрового процесса, но и устранить потенциальные недостатки современной Call of Duty.
В течение некоторого времени такие методы, как тактический спринт и отмена скольжения, вызвали споры в сообществе Call of Duty (CoD). Мнения игроков относительно того, существенно ли эта механика меняет традиционную игру в Call of Duty, разделились. Похоже, что Black Ops 6 может продвинуть эту тенденцию еще дальше, представив Omnimovement, новую систему, позволяющую игрокам бегать или нырять в любом направлении. Хотя это может привести к созданию захватывающих сцен, подобных боевикам, критики выразили обеспокоенность по поводу возможности неправильного использования на продвинутых уровнях. Похоже, что в этом обновлении CoD гораздо более агрессивно воспринимает свою новую идентичность как динамичный шутер.
То, как игроки передвигаются в Call of Duty, стало предметом многочисленных споров, поскольку в Black Ops 6 движения стали еще быстрее и сложнее. Когда дело доходит до предстоящей игры Battlefield, возможно, было бы полезно придерживаться более простой механики движения.
Другой подход к передвижению может стать возвращением Battlefield в соревнование
Основная причина этого последнего изменения в динамике движения в Call of Duty (CoD) во многом связана с меньшим дизайном карт и более быстрым многопользовательским игровым процессом. С другой стороны, в Battlefield обычно делается упор на противоположный подход, избегая ярлыка «высококонкурентного» со сложной базовой механикой. Учитывая спорный характер движения CoD в последнее время, похоже, что следующий выпуск Battlefield мог бы выиграть от сохранения простого дизайна.
В следующей версии Battlefield будет реализована более простая и традиционная система передвижения. Этот подход делает упор на перестрелки и путешествия на транспортных средствах, предлагая высококачественный шутер от первого лица, который немного медленнее, чем в Call of Duty. Многие игроки, похоже, ценят новый стиль движения в Call of Duty, но есть и значительная группа, которая жаждет возвращения к базовому перемещению. Battlefield имеет все возможности для реализации этого желания.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-09-15 20:06