Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало побочных эффектов игр, которые либо попадали в цель, либо не попадали в цель. Поскольку [УДАЛЕНО] является частью вселенной The Callisto Protocol и отправляется на неизведанные территории в качестве изометрического рогалика, это смелый шаг, который возбуждает мое любопытство.
Неожиданный анонс спин-оффа под названием «[УДАЛЕНО]» во вселенной «Протокол Каллисто» должен состояться примерно через два месяца. В этой игре игроки неоднократно пытаются добраться до одинокой спасательной капсулы, даже после того, как они погибли, только чтобы столкнуться с собственными телами умерших. Ожидается, что сюжетная линия «[УДАЛЕНО]» будет ограничена и в первую очередь будет сосредоточена на представлении эксцентричных, юмористических противников, стремящихся мешать игрокам. Однако то, как «[УДАЛЕНО]» разрабатывает игровой процесс, отражающий то, что Striking Distance разработала для «Протокола Каллисто», выглядит смелым и захватывающим в его всеобъемлющей переработке.
В такой игре-рогалике, как Striking Distance, не имело бы смысла повторно использовать ту же механику ближнего боя, что и в The Callisto Protocol, учитывая разнообразие введенных боевых функций. Хотя протокол Каллисто послужил источником вдохновения для создания игры, с тех пор он стал больше похож на такие игры, как Hades или Dead Cells, а не остался точной копией своего предшественника. Учитывая широкий спектр оружия ближнего боя, доступного в Striking Distance, было бы удивительно, если бы разработчики решили вернуться к спорной системе рукопашного боя из The Callisto Protocol.
Дисфункциональный рукопашный бой Протокола Каллисто терпит неудачу
В «Протоколе Каллисто» бой на ближней дистанции с использованием электрошоковой дубинки Джейкоба Ли отличается широкими взмахами. Этот стиль боя держит игроков под узким углом камеры, часто сражаясь лицом к лицу с чудовищным биофагом. Во время этих боев игроки уклоняются и бросаются, чтобы избежать ударов дубинками. Это хорошо работает при борьбе с одним противником, поскольку каждый удар несет в себе значительную силу. Однако он дает сбой и становится менее эффективным, когда присутствует несколько врагов или когда противники на расстоянии могут метать снаряды.
Сцены боя в основном представляют собой просто тщательно продуманные последовательности событий Quick Time с повторяющимся рисунком уклонений, которым не хватает удовлетворительного потока или ритма. Бои с огнестрельным оружием и механика GRP несколько улучшены и полезны для управления большими группами, но бои неизбежно перерастают в рукопашный бой, поскольку это их основная задача.
Акцент [УДАЛЕНО] на разнообразии ближнего боя может быть его спасительной милостью
В отличие от предыдущего, игроки не будут использовать только один тип оружия — дубинку, как в базовой игре, или кинетический молот из DLC Final Transmission для протокола Каллисто. Вместо этого была представлена инфографика, показывающая характеристики и преимущества нескольких видов оружия ближнего боя, из которых они могут выбирать.
Как геймер, я заметил, что электрошоковая дубинка из [УДАЛЕНО] теперь наносит широкие размашистые удары по дуге. Он не так эффективен для контроля толпы по сравнению с Кинетическим молотом или Электрическим кнутом, как показано в инфографике, оформленной в виде руководства. Тем не менее, он по-прежнему кажется надежным инструментом, поскольку помогает мне сохранять дистанцию и справляться с многочисленными угрозами при каждом ударе, что делает его удобным решением для борьбы с различными противниками в Протоколе Каллисто.
Наличие разнообразного оружия ближнего боя — приятный штрих, поскольку оно привносит захватывающее разнообразие, которого не хватало в «Протоколе Каллисто», но оно действительно было необходимо. Внеся значительные изменения и сместившись в сторону изометрического жанра рогаликов, Striking Distance гарантировала, что [УДАЛЕНО] никоим образом не будет напоминать The Callisto Protocol, и это позитивное событие.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Уровневый список Anime Vanguards (сентябрь 2024 г.) – рейтинг лучших юнитов!
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Обзор 5 серии 2 сезона «Кольца власти»
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Лучшие колоды для события Berserker Clash в Clash Royale
- Лучшая мета-снаряжение FJX Horus в MW3 и Warzone
2024-09-15 22:23