Лучшие собственные студии Ubisoft в рейтинге

Лучшие собственные студии Ubisoft в рейтинге

Ключевые выводы

  • Прославьте разнообразие собственных студий Ubisoft, помимо шаблонных игр, с помощью инновационных игр, таких как Ghost Recon, Rayman и Splinter Cell.
  • Оцените техническое мастерство и достижения таких студий, как Ubisoft Montpellier и Quebec, в области повествования.
  • Несмотря на некоторые ошибки, у Ubisoft Toronto и Massive Entertainment есть потенциал для успеха.

Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в яркие миры этих игровых гигантов, я должен сказать, что мне очень приятно наблюдать творческое мастерство, которое демонстрирует каждая студия.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Для меня, как преданного геймера, не секрет, что в игровом сообществе растет недовольство Ubisoft. Несмотря на то, что Ubisoft является титаном в отрасли, похоже, она борется с проблемой имиджа. Хотя их классические игры заслужили легендарный статус, многие из нас, геймеров, считают их недавние разработки чрезмерно повторяющимися и чрезмерно монетизированными. Последние выпуски Ubisoft часто сталкиваются с шквалом негативных отзывов, как только они появляются на прилавках.

Хотя геймеры часто критикуют Ubisoft в целом, важно помнить, что Ubisoft — это не просто одна компания; на самом деле это сеть из более чем 45 отдельных студий, в которых в совокупности работает около 21 000 человек. Несмотря на проблемы с некоторыми политиками Ubisoft Entertainment, многие сотрудники и собственные студии Ubisoft посвящают себя созданию приятных игр. Для разнообразия, давайте сосредоточимся на оценке некоторых из самых успешных собственных студий разработки игр Ubisoft, а не на их постоянной критике.

7 Юбисофт Париж

Ghost Recon, Рэйман, Just Dance

Ubisoft Paris, основанная в 1992 году, является старейшей внутренней студией разработки игр Ubisoft. За прошедшие годы она внесла значительный вклад в создание некоторых из самых знаковых и продолжительных серий Ubisoft. Изначально они отвечали за создание оригинальных игр Rayman, которые считаются сложными даже в портфолио Ubisoft. С тех пор они рискнули создать спин-оффы. Хотя Рэйман, возможно, не так популярен, как такие персонажи, как Марио или Крэш Бандикут, он является уважаемой фигурой в жанре платформеров. Однако это также означает, что Ubisoft Paris несет некоторую ответственность за создание Rabbids, культурного феномена, у которого есть свои критики.

Положительным моментом является то, что за вашу студию отвечает та же студия, которая выпускает знаменитую серию «Tom Clancy’s Ghost Recon», включая франшизу популярной танцевальной игры «Just Dance». «Just Dance» стала ведущей серией ритм-игр, а «Ghost Recon» сыграла значительную роль в формировании стелс-игр. Хотя Ubisoft Paris столкнулась с проблемами с Ghost Recon Breakpoint, с тех пор они исправились благодаря обновлениям после запуска. Учитывая их культовые франшизы и более чем тридцатилетний опыт работы в отрасли, неудивительно, что самая авторитетная студия Ubisoft является одной из лучших.

6 Юбисофт Монпелье

Рэйман, За пределами добра и зла, Принц Персии

Ubisoft Montpellier, основанная в 1994 году, является одной из старейших студий под эгидой Ubisoft. В конце 90-х и начале 2010-х эта студия работала над некоторыми известными экранизациями фильмов, такими как «Приключения Тинтина: Тайна единорога» и «Кинг-Конг» Питера Джексона. Любители игр скажут вам, что в ту эпоху было трудно найти качественные приставки к фильмам. Кроме того, Ubisoft Montpellier продемонстрировала свое техническое мастерство, создав UbiArt Framework. Этот движок использовался в таких успешных играх, как Rayman Origins, Rayman Legends и сенсационной инди-игре Valiant Hearts: The Great War.

Это впечатляющее портфолио, но не то, чем студия наиболее известна. Ubisoft Montpellier подарила игрокам одну из лучших женщин-героев Ubisoft, Джейд, в культовой классической игре Beyond Good and Evil. В наши дни успех этой игры стал легендой, и, согласно сообщениям, студия все еще усердно работает над долгожданным продолжением игры. Учитывая отличную работу студии над UbiArt Framework и то, насколько хорошо была принята их последняя игра, похоже, что игра находится в надежных руках.

5 Юбисофт Торонто

Watch Dogs: Legion, Far Cry 6, Splinter Cell: Черный список

Ubisoft Toronto была создана, прежде всего, с упором на одну из самых впечатляющих стелс-игр — Splinter Cell. Первоначально первые части серии были разработаны Ubisoft Montreal, но в 2010 году возникла Ubisoft Toronto, которая взяла на себя создание Splinter Cell: Blacklist. В студии преимущественно работали ветераны Splinter Cell: Conviction, и благодаря их опыту игра имела большой успех. Их прошлые достижения сыграли решающую роль в первоначальном процветании студии, а критическая похвала Blacklist привлекла еще более опытных разработчиков.

К сожалению, моя страсть как фаната Ubisoft Toronto заключается в рассказах об их неудачном падении. После решения Ubisoft приостановить разработку всеми любимой франшизы Splinter Cell, наша уважаемая студия стала помогать другим студиям в таких проектах, как Far Cry 4 и Assassin’s Creed Unity. Учитывая, что обе игры ориентированы на стелс, для Ubisoft Toronto было вполне естественно поделиться своим опытом после звездной работы над Blacklist.

В более современные времена Ubisoft Toronto отвечала за создание Watch Dogs: Legion и Far Cry 6, но, к сожалению, эти игры не оправдали ожиданий. Обе игры были многообещающими, но им мешала более широкая философия дизайна Ubisoft. Стоит отметить, что Ubisoft Toronto особенно хорошо разбирается в стелс-играх; им просто требуется меньше вмешательства со стороны материнской компании для достижения оптимальных результатов.

4 Массовые развлечения

Tom Clancy’s The Division 1 и 2, Аватар: Границы Пандоры, Звёздные войны: Преступники

Компания Massive Entertainment, основанная в 1997 году, изначально получила признание как производитель игр-стратегий в реальном времени. Позже, в 2008 году, студию приобрела Ubisoft. С тех пор они отвечали за создание некоторых из лучших игр Ubisoft, хотя также выполняли задачи, которые были менее популярны среди публики. Одной из таких задач была разработка Uplay, системы, которую часто критиковали пользователи Ubisoft. Несмотря на постоянные проблемы Uplay, даже после переименования в Ubisoft Connect, он подчеркивает главную способность Massive Entertainment: опыт разработки программного обеспечения.

Положительным моментом является то, что студия создала замечательный движок Snowdrop, который впоследствии использовался для разработки Tom Clancy’s The Division и The Division 2, двух исключительных игр-шутеров. Другие студии также приняли этот движок. Этот успех привел к тому, что Ubisoft поручила студии проекты, основанные на франшизах фильмов «Аватар» и «Звездные войны».

Игра под названием Avatar: Frontiers of Pandora не имела хороших продаж, но в нее доставляет удовольствие. И наоборот, история Звездных войн: Преступники не столь позитивна. При его запуске возникло множество проблем, а игра довольно глючная. Перед выпуском игра вызвала споры из-за деловой тактики Ubisoft. Однако, благодаря своим впечатляющим техническим навыкам, Massive Entertainment, возможно, сможет исправить Star Wars Outlaws после релиза с помощью обновлений.

3 Ubisoft Сан-Франциско

Роксмит, Южный парк: Расколотый, но целый, XDefiant

Ubisoft San Francisco стартовала в 2009 году, а через два года выпустила свою дебютную игру. Первым выпуском стала «Rocksmith», инновационная музыкальная видеоигра, предназначенная для обучения игроков навыкам игры на гитаре. Эта игра стала значительным хитом как у критиков, так и с коммерческой точки зрения. Впоследствии студия получила возможность сотрудничать с Мэттом Стоуном и Треем Паркером и приступила к разработке «Южного парка: Расколотый, но целый», продолжения блокбастера «Южный парк: Палка истины».

Впоследствии студия оказала помощь другим студиям, работающим над сериями Assassin’s Creed и Far Cry, обеспечив техническую поддержку. Однако их следующее отдельное производство состоялось только в 2024 году, и оно, безусловно, оправдало ожидания. Речь шла не что иное, как «XDefiant», высококонкурентный бесплатный шутер с живым сервисом, основанный на некоторых из самых прибыльных франшиз Ubisoft. «XDefiant » — один из самых экономичных шутеров от первого лица, доступных в настоящее время, хотя число его игроков немного сократилось.

Как энтузиаст игр, я заметил, что большинство студий Ubisoft обычно оттачивают свои навыки в одном или двух конкретных жанрах. Однако команда Сан-Франциско уникальна; их игры сильно различаются, и их объединяет только исключительное качество. На данный момент они по уши заняты обновлениями для XDefiant, но мне не терпится увидеть, какую свежую, инновационную игру они приготовят следующей!

2 Юбисофт Квебек

Immortals Fenyx Rising, Assassin’s Creed Odyssey, Assassin’s Creed Syndicate

Ubisoft Quebec неуклонно завоевывает признание с момента своего основания в 2005 году. Первоначально созданная для поддержки своих дочерних студий, Ubisoft Quebec внесла значительный вклад, разрабатывая загружаемый контент (DLC) для таких игр, как Assassin’s Creed. Его работа над королем Вашингтоном в Assassin’s Creed 3 и Freedom Cry for Black Flag сыграла важную роль. Хотя эти задачи могли показаться не особенно гламурными для игровой студии, они предоставили Ubisoft Quebec возможность продемонстрировать свои возможности внутри компании.

2015 год стал важной вехой для студии, поскольку они были назначены основным разработчиком Assassin’s Creed Syndicate, их первой игры AAA. Они, безусловно, оправдали ожидания, возложенные на этот проект. После этого успеха они выпустили Assassin’s Creed Odyssey в 2018 году (широко признанную одной из лучших игр Assassin’s Creed) и Immortals Fenyx Rising в 2020 году. Ubisoft часто подвергается критике за дизайн открытого мира, но детали, обнаруженные в каждом мире, созданном Ubisoft Quebec неизменно заслужила похвалу. Каждая разработанная ими игра также демонстрирует захватывающий сюжет. В настоящее время Ubisoft Quebec занята работой над Assassin’s Creed Shadows, релиз которой ожидается ближе к концу 2024 года.

1 Юбисофт Монреаль

Far Cry, Splinter Cell, Rainbow Six, Watch Dogs, For Honor

С момента своего основания в 1997 году Ubisoft Montreal была самой крупной студией издателя, в которой работало более 4000 человек. Это делает ее не только крупнейшей студией Ubisoft, но и одной из крупнейших студий разработки игр в мире. Благодаря своим огромным размерам студия может одновременно работать над различными играми и возглавлять амбициозные проекты, которые, вероятно, задавят небольшие студии.

Первоначально Ubisoft Montreal получила признание благодаря таким популярным играм, как «Prince of Persia: The Sands of Time» и «Splinter Cell», а затем создала серию «Far Cry». За исключением Far Cry 6, Ubisoft Montreal была основным разработчиком всех игр Far Cry. Они также сыграли значительную роль в большинстве крупных релизов Assassin’s Creed и стоят за Rainbow Six Siege. В течение долгого времени Ubisoft Montreal была флагманской студией компании, возглавляя многие ее проекты.

Ubisoft Montreal служит первоначальным выбором для разработки новых творений под крылом издателя. Эта уважаемая студия создала такие хиты, как «For Honor», «Watch Dogs» и «Hyper Scape». Поскольку «Assassin’s Creed Valhalla», выпущенная в 2020 году, была названа одной из самых впечатляющих работ, Ubisoft Montreal с тех пор вела себя относительно сдержанно. Однако это не умаляет ее статуса ценного актива Ubisoft. В настоящее время в Ubisoft Montreal работают над важными новыми частями «Prince of Persia» и «Assassin’s Creed».

Смотрите также

2024-09-16 00:04