Расширение кастомизации Stardew Valley может быть рискованным

Расширение кастомизации Stardew Valley может быть рискованным

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, ухаживая за моим виртуальным посевом и строя отношения в очаровательном мире Stardew Valley, я могу с уверенностью сказать, что эта игра — шедевр настройки и погружения. Хотя я ценю привлекательность настройки NPC в других играх, таких как Animal Crossing, я твердо убежден, что для Stardew Valley было бы ошибкой последовать этому примеру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Подобно многим расслабляющим играм-симуляторам жизни, Stardew Valley предлагает впечатляющий набор возможностей настройки. Несмотря на свою базовую визуальную эстетику в стиле ретро, ​​не поддерживающую замысловатый дизайн персонажей, широкий выбор вариантов одежды и улучшений для дома в сочетании со значительным контролем игрока над планировкой фермы делают Stardew Valley легко адаптируемой игрой для большинства игроков. .

Как преданный фанат, я всегда поражаюсь тому, как обновления Stardew Valley расширили возможности настройки, доступные игрокам. Некоторые важные патчи Stardew привнесли в игру такие интересные функции, как настраиваемые полы, широкий ассортимент новой мебели и предметов гардероба и даже отдельные шаблоны ферм. Однако есть один мост, который Stardew Valley еще предстоит пересечь, и хотя поначалу он может показаться заманчивым, игре следует избегать идти по этому пути, поскольку потенциально он может слишком сильно отклониться от своей успешной формулы и идентичности.

Stardew Valley могла бы добавить настройку деревенского жителя, но не должна этого делать

Аргумент в пользу кастомизации NPC в Stardew Valley

Во многих играх различных категорий пользователи имеют возможность настраивать внешний вид неигровых персонажей. Этот аспект часто привлекает геймеров: популярные игры, такие как «Animal Crossing: New Horizons», расширяют возможности настройки за пределы персонажа игрока, предлагая больше контроля над игровой средой, что естественно привлекательно.

Что касается конкретно Animal Crossing, персонализация жителей деревни согласуется с тем, что игра рассматривается как цифровой оазис или сад дзен. В отличие от других игр, которые предлагают конкуренцию, замешательство или напряжение, Animal Crossing больше ориентирован на контроль над своим окружением, и этот аспект настройки играет важную роль в ее привлекательности. Переодевание неигровых персонажей могло бы стать продолжением этой более широкой темы, поэтому разумно задуматься, не улучшат ли такие функции расслабляющий игровой процесс с низким давлением, который предлагает Animal Crossing.

Несмотря на возможные преимущества, кастомизация NPC и Stardew не очень хорошо сочетаются.

Хотя их часто сравнивают, Stardew Valley и такие игры, как Animal Crossing, имеют сходство в том, что обе они подпадают под категорию «виртуального убежища», предлагая игрокам убежище в мирную, идиллическую обстановку маленького городка. Однако Stardew Valley отдает предпочтение уникальному и глубокому повествованию по сравнению с Animal Crossing. Взаимодействие между вашим персонажем и жителями города Пеликан в Долине Стардью менее гибкое, но гораздо более сложное.

В Stardew Valley неигровые персонажи (NPC) обладают уникальными личностями, историей и текущими проблемами, которые выделяют их среди других. В отличие от таких игр, как Animal Crossing или Disney Dreamlight Valley, где неигровые персонажи более пассивны и могут выглядеть как декоративные элементы, эти персонажи играют в игре значительную роль. Учитывая эту разницу, возможно, было бы неразумно вводить настройку NPC в будущих обновлениях Stardew Valley, поскольку это потенциально может нарушить баланс влияния игроков в этом захватывающем виртуальном мире.

Я обожаю Stardew Valley, потому что Пеликан-Таун ощущается как яркое, живое сообщество со своим собственным ритмом и жителями, которые кажутся искренними, независимо от того, нахожусь я там или нет. У каждого неигрового персонажа (NPC) есть распорядок дня, у многих есть работа, и у каждого из них есть захватывающая предыстория; это не просто реквизит, который можно персонализировать, или часть энергетической фантазии. Вместо этого неигровые персонажи Stardew Valley полны неожиданных моментов и бесконечного потенциала для увлекательного взаимодействия. Относиться к ним как к простым куклам, которые нужно наряжать, противоречило бы основной привлекательности игры.

Смотрите также

2024-09-16 01:35