Игры с открытым миром Революционная механика транспортных средств

Игры с открытым миром Революционная механика транспортных средств

Ключевые выводы

  • Механика транспортных средств в видеоиграх создает такие проблемы, как реалистичность и долговечность.
  • Названия игр, такие как
    Безумный Макс, Subnautica,
    и
    No Man’s Sky
    установить стандарты в дизайне транспортных средств.
  • ГТА 4
    блистает строгим контролем транспортных средств среди хаоса открытого мира.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов за виртуальным рулём, я могу с уверенностью сказать, что эти игры оставили неизгладимый след в моём игровом путешествии. Каждая игра демонстрирует уникальные подходы к механике транспортных средств, расширяя границы и устанавливая новые стандарты исследования открытого мира.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Процесс создания механики виртуальных транспортных средств в видеоиграх может быть довольно сложным. Должны ли мы отдать приоритет реализму или сделать выбор в пользу большей прочности и контроля? Могут ли они взорваться? Ну а они действительно должны взорваться? Это лишь некоторые из вопросов, с которыми сталкиваются как геймеры, так и разработчики игр, когда дело доходит до проектирования виртуальных транспортных средств. Эти вопросы становятся особенно значимыми в играх с открытым миром, где стремление расширить эти игры приводит к поиску инновационных и увлекательных методов перемещения.

В некоторых играх особое внимание уделяется транспортным средствам для навигации, передвижения, исследования или боя, что делает их уникальными среди других. Примечательно, что эти игры проложили путь к использованию транспортных средств в играх с открытым миром, какими мы их знаем сегодня.

4 Безумный Макс

Прокладывая путь разрушения на дороге в ад

«Безумный Макс» 2015 года представляет собой волнующую смесь кинематографического действия и приключенческих исследований. Однако некоторые игроки сочли основное повествование несколько слабым с минимальным развитием персонажей как главного героя, так и его противников. Игра также сильно опиралась на побочные миссии, многие из которых казались повторяющимися и лишенными содержания, часто сводясь к не более чем квестам. Тем не менее, аспекты, которые были реализованы эффективно, действительно блестели. Поездка по пустынному ландшафту на кастомизированном автомобиле и разрушение массивных военных машин в сочетании с исключительным звуковым оформлением и захватывающим ощущением движения продемонстрировали уровень качества, который был выдающимся для своего времени в 2015 году.

Предстоящие видеоигры «Безумный Макс» должны превзойти большие ожидания, особенно когда речь идет о боях на транспортных средствах, которые являются кинематографически напряженными. Несмотря на любые другие недостатки, которые могла иметь игра, ей удалось полностью погрузить игроков в игровой процесс, когда они сбрасывали огромные разрушительные шары на дорогу, что заканчивалось визгом дэт-метала и вспышками пламени.

3 Субнаутика

Изменение способа пересечения морей

В различных кругах Subnautica уже давно является предметом восхищения поклонников игр с открытым миром и игр на выживание. Как игра на выживание, она преуспела в создании увлекательного цикла сбора и создания ресурсов, который необходим для успеха таких игр. Надвигающаяся опасность таинственных глубоководных существ, появляющихся ночью, послужила убедительным мотиватором, побуждающим игроков перейти на следующий уровень улучшений и ресурсов. Она получила широкое признание среди геймеров за захватывающую атмосферу.

Исследование глубин в Subnautica по сути включало в себя строительство передвижной базы, незаменимого компонента для выживания, поскольку погружение на дно океана и за его пределы имело решающее значение. Subnautica произвела революцию в двух ключевых аспектах дизайна транспортных средств. Модульная система сборки и улучшения подводных лодок (хотя их нельзя настраивать на индивидуальном уровне) до этого была беспрецедентной и с тех пор была воспроизведена в таких играх, как Barotrauma. Более того, то, как подводная навигация была концептуализирована и реализована в Subnautica, проложило путь к ее влиянию на другие игры.

2 Ничейное небо

Корабельные исследования среди бесконечных звезд

Первоначально вызвавшая споры после своего выпуска, No Man’s Sky с тех пор значительно преобразилась, избавившись от острых углов и раскрыв множество замечательных аспектов. Одной из выдающихся особенностей является инновационный метод, используемый для навигации космических кораблей в этой огромной, обширной вселенной. Учитывая огромные размеры галактики, ожидающей своего открытия, разработка системы путешествий, которая сочетала бы в себе погружение и удовольствие, была немалым подвигом.

В сверхсветовых путешествиях игроки быстро перемещаются из одной системы в другую. Однако путешествие внутри одной системы предлагает богатую палитру впечатлений – спокойных и умиротворенных или нервных и тревожных. Исследование планет и строительство баз часто приводят к встречам с пиратами, что добавляет элемент опасности. Гибкая конструкция корабля и удобное управление навигацией сформировали представление о космических путешествиях в играх после NMS.

1 Grand Theft Auto 4

Плотная, революционная автомобильная механика

Первоначально считавшаяся игрой-блокбастером, GTA 4 была несколько омрачена своей преемницей, феноменально успешной Grand Theft Auto 5. Однако стоит отметить, что в одном ключевом аспекте GTA 4 продолжает превосходить: интуитивно понятное и отзывчивое управление транспортным средством. Навигация по Либерти-Сити на предположительно украденной машине кажется невероятно аутентичной, предлагая плавность и контроль, которые, как утверждают некоторые, в последующей игре становятся слишком слабыми и чувствительными.

вождение как законопослушный гражданин, что включает в себя остановку на красный свет и избежание массовых аварий.

Смотрите также

2024-09-16 07:13