Предполагаемое направление ME4 не должно исключать возможность повествования

Предполагаемое направление ME4 не должно исключать возможность повествования

Как преданный фанат Mass Effect, имеющий за плечами более десяти лет галактических приключений, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения, когда BioWare анонсировала Mass Effect 4. Трейлер был просто захватывающим, дразнящим нас взгляды на наших любимых персонажей и знакомый сеттинг Млечного Пути.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Неожиданное появление Mass Effect 4 стало шоком, учитывая, что Mass Effect: Andromeda перестала получать поддержку. Трейлер Mass Effect 4 объединил в себе элементы из Трилогии Mass Effect и Mass Effect: Andromeda, в конечном итоге раскрывая Лиару. Содержание предполагает, что действие игры разворачивается на столетия вперед, и потенциально могут появиться только долгоживущие спутники, но связь с основной трилогией и ее местом действия в Млечном Пути безошибочна.

Трейлер связывает Mass Effect 4 с основной серией, но не следует отказываться от смелых решений, таких как концепция Mass Effect: Andromeda. Спин-оффы — отличный способ расширить сюжетный мир и ввести новых персонажей и обстановку, которые обогащают знания, что трудно сделать в основной серии, которая должна быть более сфокусирована или полагаться на старых персонажей. Несмотря на откат к Andromeda, спин-офф Mass Effect , в который вложены продуманность, забота и ресурсы, может иметь большой успех.

Почему спин-офф должен работать даже для Mass Effect

Появление Лиары подразумевает продолжение саги Mass Effect, однако BioWare без колебаний разрабатывает побочные игры во вселенной Mass Effect, подобные Andromeda. Хотя некоторые страстные геймеры были недовольны отсутствием Шепарда в качестве игрового персонажа в Mass Effect: Andromeda, его статус побочного продукта, а не основной причины его менее звездной производительности по сравнению с оригинальной трилогией.

Как страстный поклонник, я бы сказал, что несколько элементов сговорились помешать триумфальному путешествию Андромеды. К ним относятся некоторые технические аспекты, такие как анимация, отсутствие существенных обновлений контента после запуска и неспокойные времена в BioWare в период разработки игры.

К сожалению, мысль о создании дополнительных игр в обширном мире Mass Effect может быть отвергнута из-за опасений по поводу повторения приема Андромеды. Искусно созданная игра с захватывающим сюжетом и захватывающими персонажами, действие которой разворачивается во вселенной Mass Effect, наверняка найдет успех среди геймеров.

Преимущества спин-оффов Mass Effect

Спин-оффы создают богатый сюжетный мир

В таком сериале, как трилогия, может непреднамеренно создать впечатление, что вся вселенная довольно мала из-за повторяющихся персонажей. Эта проблема возникает в таких постановках, как «Звездные войны» и «Mass Effect», где персонажи, кажется, знают друг друга без какой-либо видимой причины. Чтобы обойти это затруднительное положение, создателям рекомендуется разрабатывать побочные истории, охватывающие различные жанры, фракции, цели и мотивации. Эти побочные эффекты могут происходить в разные эпохи «Mass Effect», проливая свет на важные события в его истории, такие как Война Первого Контакта, когда люди столкнулись со своим первым инопланетным видом, турианцами.

Спин-оффы сократят время ожидания вдвое

Как ярый фанат, я не могу не задуматься о возможности размещения спин-оффов Mass Effect в нашем Млечном Пути. Такой подход, несомненно, закрепит спин-оффы в узнаваемой среде, одновременно предлагая широкую творческую свободу для исследования новых территорий.

Смотрите также

2024-09-16 15:03