Наоэ из Assassin’s Creed Shadows — хороший знак для скрытности сериала

Наоэ из Assassin’s Creed Shadows — хороший знак для скрытности сериала

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed и человек, ставший свидетелем ее развития на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что Assassin’s Creed Shadows и ее главный герой Наоэ — это глоток свежего воздуха. Как будто Ubisoft возвращается к своему прошлому стелс-геймплея, чтобы дать нам то, чего мы так жаждали — возвращение к истокам, которые сделали эту франшизу великой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Серия Assassin’s Creed от Ubisoft славится многими аспектами, но ее характерный стелс-геймплей продолжает занимать видное место в ее наследии. К сожалению, последние игры отказались от своей стелс-истории и сделали выбор в пользу динамичных действий, характерных для большинства ролевых игр (РПГ), ориентированных больше на аудиторию, ищущую немедленного удовлетворения, а не на тактическое планирование, которого требуют стелс-игры. Вот почему Assassin’s Creed: Shadows с ее персонажем, ориентированным на скрытность, Наоэ, выделяется как важнейшая веха для франшизы. Это дает проблеск надежды на сокращающиеся традиции стелса в серии.

Отдавая дань уважения скрытному происхождению франшизы, Assassin’s Creed стремилась вернуть игроков с помощью AC Mirage, хотя отзывы о ней были неоднозначными. Тем не менее, его хвалили за его традиционное ощущение. Однако сохранялись опасения, что сериал может с трудом развиваться, сохраняя при этом то, что изначально сделало его успешным, поскольку скучный главный герой и сюжетная линия в AC Mirage, казалось, чрезмерно зависели от ностальгии. И наоборот, Assassin’s Creed Shadows‘ Naoe кажется шагом вперед для скрытного игрового процесса серии, сохраняя при этом ее основные ценности.

Наоэ из Assassin’s Creed Shadows — признак жизни стелс-корней серии

Наоэ из Assassin’s Creed Shadows специализируется на скрытном игровом процессе

Одним из явных признаков того, что серия Assassin’s Creed может вернуться к своей скрытной основе, являются двойные главные герои в Assassin’s Creed Shadows. На контрасте выделяется Yasuke, созданная для сегодняшней аудитории, которая любит ролевые игры и ориентированный на действие игровой процесс, который начал появляться в Assassin’s Creed Origins. Однако именно этот современный подход делает Наоэ уникальной, поскольку позволяет ей сосредоточиться в первую очередь на скрытном игровом процессе.

В моем игровом мире, когда я глубже погружаюсь в характер Наоэ, ее навыки скрытности отличают ее от персонажей, которые сочетают в себе несколько стилей. Если Assassin’s Creed сохранит этот фокус, мы могли бы стать свидетелями большего количества главных героев, таких как Наоэ, тщательно созданных с учетом скрытности, а не множества игровых стилей. Эта тенденция восходит к первым дням существования серии, предполагая, что она может стать значительным возвращением Assassin’s Creed, возвращаясь к ее основной сути.

В игре под названием «AC Mirage» главный герой Басим, хотя и был заявлен как возвращение к традиционному игровому процессу Assassin’s Creed, в конечном итоге оказался смесью элементов скрытности и действия.

Наоэ из Assassin’s Creed Shadows может выполнять классические скрытные маневры

Одна из причин, по которой возрождение стелс-геймплея в «Assassin’s Creed Shadows» кажется многообещающим, кроется в сообщениях о том, что в нем будет использован классический стелс-прием: двойное убийство, маневр, который в последний раз видели в играх «Assassin’s Creed» почти десять лет назад в «Assassin’s Creed Syndicate». .» Отсутствие этого шага с тех пор означает, что сериал может опираться на свое прошлое для поиска новых идей.

В «Assassin’s Creed Shadows» возвращается Поворотный клинок, инструмент, первоначально представленный в «Assassin’s Creed 3» как один из уникальных способов Коннора уничтожать врагов из скрытых позиций. Поворотный клинок был значительно выделен в рекламном трейлере «AC Shadows», что позволяет предположить, что он может сыграть значительную роль в игре. Однако что действительно волнует фанатов, так это то, что это оружие снова учитывает фундаментальные принципы серии.

Подводя итог, можно сказать, что если серия Assassin’s Creed сохранит свою текущую траекторию, Наоэ может стать намеком на то, чего мы можем ожидать с точки зрения механики скрытности. Независимо от того, будут ли будущие игры включать нескольких главных героев, как это было в Assassin’s Creed Shadows, или же они будут сосредоточены исключительно на стелс-геймплее, Наоэ предполагает, что франшиза возвращается к своим истокам.

Смотрите также

2024-09-16 19:53