Kingdom Come: Deliverance II — игра, которую Warhorse Studios всегда хотела создать — Превью

Kingdom Come: Deliverance II — игра, которую Warhorse Studios всегда хотела создать — Превью

Как опытный геймер со склонностью к историческим ролевым играм и слабостью к играм, предлагающим определенную степень свободы, я могу с уверенностью сказать, что моя недавняя встреча с Kingdom Come: Deliverance II на PAX West была просто волнующей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что я владел им трижды из-за моей восприимчивости к продажам игр, первоначальная Kingdom Come: Deliverance пока не отняла у меня много игрового времени. Будучи поклонником игр Elder Scrolls, меня привлекает идея погрузиться в сложную и богатую статами ролевую игру. Тот факт, что эти игры разворачиваются на фоне исторических событий, добавляет дополнительный уровень привлекательности. Недавно на PAX West я воспользовался возможностью предварительно просмотреть Kingdom Come: Deliverance II, надел тунику и кожаные брюки и сразу же погрузился в игру.

Kingdom Come: Deliverance II — игра, которую Warhorse Studios всегда хотела создать — Превью

Deliverance 2 (KCD2) похожа на Dungeons & Dragons, но без драконов, а действие происходит в средневековой Богемии, которая сегодня является Чехией. Вы играете за Генриха, ставшего героем-кузнецом из первой игры, который сражается с Сигизмундом Люксембургским, также известным как император Священной Римской империи. Во время моего демо-опыта я получил представление об обширном городе в Богемии и увидел, как разработчики интегрируют несколько вариантов выбора в свои квесты, заставляя Генри попытаться украсть меч конкурирующей школы фехтовальщиков, используя свои способности скрытности.

Проще говоря, Тоби Штольц-Цвиллинг (также известный как Тоби), работающий международным менеджером по связям с общественностью в Warhorse Studios, побудил меня пообщаться с уличным прохожим, чтобы начать квест. Вскоре после этого я столкнулся на дуэли с опытным немецким фехтовальщиком. Как позже объяснил Тоби, эта встреча имела последствия для квеста и потенциально могла избавить меня от еще одной дуэли против его ученика. Это был лишь один из многих примеров, когда решения, сделанные во время моего игрового процесса, повлияли на это конкретное событие и придали ему уникальный поворот, основанный на моем прохождении.

Kingdom Come: Deliverance II — игра, которую Warhorse Studios всегда хотела создать — Превью

Поначалу я предполагал, что это короткое приключение, найденное на тротуаре, закончится к моменту окончания демонстрации. Однако все обернулось совсем иначе, поскольку каждая задача приводила к раскрытию новых аспектов цели. За ограниченный 30-минутный период мне удалось избежать тюрьмы с немецким мастером меча, присоединиться к провалившемуся ограблению, несколько раз потерпеть поражение, найти выход из множества сложных ситуаций и организовать боевой турнир, за что понесу причитающийся штраф. до моего ареста во время ограбления. Это был вихрь событий, и только после окончания демонстрации, когда я поговорил с другим игроком, я понял, насколько сильно игра может меняться в зависимости от последствий моих действий.

Что касается свежего взгляда на ваше утверждение: если вы поклонник таких игр, как Dishonored, которые предлагают гибкость в выполнении задач, меня быстро заинтриговали игры, которые допускают разнообразные стили игры. Хотя Deliverance 2 тяготеет к реализму с персонажами, говорящими на родном языке, ей не хватает некоторых элементов свободы по сравнению с такими играми, как Dishonored, таких как невозможность лазить по стенам или получать помощь при преодолении препятствий во время неудачного ограбления. Тем не менее, уникальные аспекты игры настолько меня заинтересовали, что я с нетерпением жду продолжения.

Kingdom Come: Deliverance II — игра, которую Warhorse Studios всегда хотела создать — Превью

Надо похвалить команду за потрясающие визуальные эффекты и величие города, в который они меня поместили. Улицы полны активности: местные жители занимаются своими повседневными делами, продавцы продают свои товары, а таверны полны посетителей. Несмотря на то, что до даты выпуска 11 февраля 2025 года осталось почти пять месяцев, то, что я видел на данный момент, действительно впечатляет, и мне не терпится увидеть, как они будут развивать это в оставшееся время.

По словам Тоби, Kingdom Come: Deliverance 2 представляет собой игру, которую Warhorse Studios давно стремилась создать. Успех оригинальной игры и ее преданные фанаты дали им возможность воплотить эту идею в жизнь. Наполненная обширной статистикой, интригующей боевой системой (которую, должен признать, я не до конца понял во время демоверсии) и щедрым историческим контекстом, пришло время мне смахнуть пыль с одной из моих копий первой игры и начать играть снова, чтобы подготовиться к предстоящему путешествию в следующем году.

Kingdom Come: Deliverance II — игра, которую Warhorse Studios всегда хотела создать — Превью

Смотрите также

2024-09-17 05:25