Лучшие изменения в эпизоде ​​«Эйгис» из ответа

Лучшие изменения в эпизоде ​​«Эйгис» из ответа

Как опытный игрок в Persona, потративший бесчисленные часы на перемещение по глубинам лабиринта The Abyss, я должен сказать, что дополнения и улучшения в Episode Aigis для Persona 3 Portable действительно заслуживают внимания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Episode Aigis» — это переосмысление «The Answer», которое является продолжением основной игры и происходит всего через несколько игровых недель после нее. Как и «Persona 3 Reload», в этой части также представлены несколько модификаций игрового процесса.

В расширенной истории The Answer вы найдете множество новых элементов, эксклюзивных для этого DLC, а также функции игрового процесса, перенесенные из «Перезагрузки», такие как способности Теургии. Хотя некоторые механики все еще присутствуют в DLC, они были адаптированы, чтобы соответствовать особенностям Episode Aigis.

7. Великие часы

Лучшие изменения в эпизоде ​​«Эйгис» из ответа

  • Резервные персонажи могут прыгать вверх по уровням.
  • Необходимо потратить Сумеречные фрагменты.

В «Ответе» игроки обнаружили сильную мотивацию менять членов своей команды для оптимального управления сложными формированиями противника, стремясь использовать слабости. Смена членов команды может быть эффективной тактикой, но она требует значительных усилий в повторяющихся сражениях, и именно здесь на сцену выходят Великие Часы.

1) Использование Сумеречного осколка, чтобы положить его на землю и открыть сундук с сокровищами, может вызвать появление Великих часов. Если вы выберете двух товарищей по команде, они легко подпрыгнут до высоты Айгис, что упростит процесс их замены во время игры.

6 дверей монады

Лучшие изменения в эпизоде ​​«Эйгис» из ответа
  • Высокий риск, высокая награда.
  • Закройтесь навсегда, как только смените этаж или уйдете.

В обновленной версии игры вернувшаяся функция Monad Doors предлагает больше вариантов, а не просто их выполнение. Когда дверь-монада материализуется на уровне в этой итерации, она представляет три двери, и игроки смогут получить доступ только к одной. Каждая дверь представляет собой уникальный уровень сложности.

По мере увеличения уровней испытаний растут и потенциальные призы, но всегда существует опасность неудачи, которая приведет к потере всего накопленного прогресса. Что делает эти двери Monad Doors особенно привлекательными, так это обилие ценных аксессуаров, поэтому риск, на который стоит пойти, обычно стоит принять.

5 телепортов и возвращение

Лучшие изменения в эпизоде ​​«Эйгис» из ответа
  • Вернитесь в Пустыню Дверей и вернитесь бесплатно.
  • Никогда не теряйте свой самый дальний прогресс.

В Тартаре повсюду были разбросаны устройства телепортации, служившие либо выходом, либо контрольно-пропускным пунктом для возвращения. Все телепорты в Episode AIgis работают только в одном направлении, перенося игроков обратно в Пустыню Дверей, где они могут сохраниться. В отличие от Тартара, при повторном входе через дверь в этой игре игроки смогут начать с самого глубокого ранее исследованного уровня.

Эта функция позволяет игрокам возобновить игру именно с того места, где они в последний раз играли, что делает возвращение в Пустыню Дверей более быстрым и эффективным. Кроме того, он предлагает возможность спуститься на нижние этажи для повышения уровня, что дает значительное преимущество в экономии времени для игроков, которые предпочитают этот подход.

4 тусовки и боевые характеристики

Лучшие изменения в эпизоде ​​«Эйгис» из ответа
  • Сделайте свою группу сильнее бесплатно.
  • Необходимо вернуться в общежитие, чтобы завершить их.

Погружаясь в глубины Бездны Времени, побеждайте боссов, открывайте сундуки на соответствующих уровнях, и вы обнаружите предметы, которые ваша группа сможет использовать в качестве предметов досуга. Каждый предмет закреплен за конкретным членом команды, и посещение двери позволяет вам провести время, взаимодействуя с любыми обнаруженными предметами.

Эти социальные взаимодействия не только дают возможность для развития персонажа, но и значительно расширяют боевые возможности персонажа, делая его более эффективным в бою. А поскольку вы всегда открываете каждый сундук, используя «Сумеречные фрагменты», эти встречи редко пропускаются.

3 улучшения Эгиды

Лучшие изменения в эпизоде ​​«Эйгис» из ответа
  • Изучайте и улучшайте Засаду.

Как и в основной игре, Айгис может повысить свою скорость и приобрести навык «Засада», позволяя Фууке помещать части из «Бездны времени» на Айгис. Эти компоненты нельзя упускать из виду, они дают существенные преимущества, повышающие силу отряда в боях.

Оружие Айгис значительно облегчает внезапный удар, а ее навык «Засада» можно улучшить для получения дополнительных преимуществ, накладывая дополнительные статусы, которые значительно ускоряют зачистку больших групп.

2 запроса Элизабет

Лучшие изменения в эпизоде ​​«Эйгис» из ответа
  • Бесплатные награды за простые задания.
  • 59 запросов.

В DLC квесты Элизабет легко доступны, и многие из них поразительно похожи на квесты в основной игре. Значительное количество этих квестов вращается вокруг слияния и может быть легко выполнено благодаря последнему пункту в списке.

Несколько квестов Элизабет довольно просты и требуют лишь немного дополнительных усилий по сравнению с рутинными задачами. Выполнение этих квестов и завершение как можно большего количества квестов дает постоянные преимущества, которые значительно облегчают трудности в более сложных боях DLC.

1 Компендиум

Лучшие изменения в эпизоде ​​«Эйгис» из ответа
  • Призовите любую Персону, которая у вас когда-либо была, за определенную плату.
  • Пополняйте компендиум, чтобы повысить боевые характеристики Айгис.

Среди основных проблем с пакетом расширения «Ответ» было отсутствие Компендиума в Бархатной комнате. Несмотря на постоянную потребность в слиянии, отсутствие доступа к мощным персонажам и способностям на более поздних этапах игрового процесса значительно ставило игроков в невыгодное положение по мере прохождения DLC.

В Episode Aigis игрокам предоставляется доступ к полному Компендиуму, что значительно повышает полезность слияний во всех аспектах. Поскольку партия начинается на 25 уровне, Компендиум к этому моменту уже полностью заполнен, обеспечивая прочную стартовую базу для усилий по слиянию.

Смотрите также

2024-09-17 05:53