Бывший юрист Bungie высоко оценивает влияние Sony на Destiny 2

Бывший юрист Bungie высоко оценивает влияние Sony на Destiny 2

Ключевые выводы

  • Бывший юрист Bungie назвал «дисциплину» Sony важной причиной будущих улучшений Destiny 2.
  • Sony, очевидно, «вынудила» Bungie выйти из самоуспокоенности, чтобы выявить самые большие проблемы, связанные с Destiny 2, и исправить их в будущем.
  • Предстоящие изменения Destiny 2 направлены на оптимизацию вывода контента и его доступность для новичков.

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать чувство облегчения и предвкушения, услышав об изменениях, грядущих в Destiny 2. На протяжении многих лет эта игра была основным продуктом моей игровой ротации, и недавние трудности, с которыми он столкнулся, привели меня в некоторое уныние.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Юрист, ранее работавший в Bungie, отметил, что руководство Sony сыграло значительную роль в повышении качества Destiny 2 после упадка ее репутации как шутера с мародерством в реальном времени. Эти замечания были сделаны после последнего объявления об изменениях в стратегии контента и доступности Destiny 2.

Первоначально покупка Bungie компанией Sony за 3,6 миллиарда долларов была обусловлена ​​умением Bungie создавать игры с живым сервисом. Однако со временем сделка оказалась постоянной проблемой для Sony. Расширение Destiny 2 2023 года под названием Lightfall получило негативные отзывы как критиков, так и фанатов, а в 2023 и 2024 годах Bungie испытала значительное сокращение из-за, как сообщается, высоких эксплуатационных расходов. После последних увольнений в июле выяснилось, что руководители Sony взяли на себя контроль над Bungie, что, по мнению некоторых бывших юристов Bungie, может быть лучшим вариантом действий для будущего студии.

После объявления Bungie о значительных улучшениях в Destiny 2, направленных на улучшение доставки контента и повышение доступности игры с живым сервисом для новых игроков, бывший главный юрисконсульт Дон Макгоуэн поделился своими мыслями о смене руководства в студии в недавнем сообщении на LinkedIn. По словам Макгоуэна, эти изменения в Destiny 2, скорее всего, связаны с тем, что Sony наложила на Bungie некоторую дисциплину, что побудило их преодолеть творческий спад и выявить существенные проблемы, влияющие на игру, такие как стратегии привлечения новых игроков. Он уверен, что управление Destiny 2 как бизнесом — лучший вариант действий для Bungie.

Несколько «эго» в Bungie предположительно препятствовали прогрессу после выкупа Sony

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Макгоуэн поделился своими мыслями о трансформации Bungie после приобретения Sony. Он представлял их как студию, а не как независимую компанию, на что изначально надеялись. Однако, похоже, в команде Bungie было довольно много эгоистов, которые хотели преуменьшить последствия выкупа, подразумевая, что ничего не изменится.

После приобретения Sony я мечтал о преобразовании компании в студию, а не о продолжении ее существования в качестве независимой организации. Однако многие люди с раздутым эго считали крайне важным сохранять видимость того, что «все останется неизменным».

Что касается Bungie, то увольнения в июле 2024 года оказали существенное влияние на студию. Генеральный директор Пит Парсонс сообщил, что компания в первую очередь сосредоточится на Destiny 2 и предстоящем перезапуске Marathon. Один из потенциальных проектов Bungie, известный как «Gummybears», был передан новой внутренней команде PlayStation вместе с примерно 155 бывшими разработчиками Bungie. Стоит отметить, что, хотя ходили слухи о разработке мобильной игры Destiny между Bungie и NetEase, официального подтверждения по этому поводу пока не было.

Смотрите также

2024-09-17 10:03