Абзисс приносит элементы Бринипанка и биошока в шутеры от первого лица rogue-like игры.

С момента публикации первого трейлера в декабре предстоящая экшен-рогалик

До запланированного релиза игры «Abyssus» 12 августа у нас была возможность поиграть в полную версию игры, за исключением доступа к онлайн-многопользовательскому режиму. Исходя из нашего игрового времени, «Abyssus» предлагает быстрый и интенсивный опыт FPS rogue-like, эффективно используя свое уникальное окружение и увлекательные механики боя, хотя не исследует совершенно новые территории так сильно по сравнению с предшественниками в этом жанре. Более того, игра показывает хорошую техническую производительность на PC и имеет хорошие шансы совместимости с игроками этой платформы после выхода примерно через две недели.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Бездна, Бринкпанк — атмосфера напоминает Ведьмин огонь встречается с Биошоком.

Среди множества выдающихся roguelike-шутеров от первого лица, Witchfire выделяется как заметная точка сопоставления для Abyssus. Хотя они и различаются по жанру, обе игры демонстрируют сходство в структуре и динамике игрового процесса, напоминающее популярную игру в раннем доступе от The Astronauts. В Abyssus игроки отправляются в различные экспедиции в одноимённую бездну из центральной зоны, где они могут тратить золото, модифицировать снаряжение, присоединяться к многопользовательским сессиям, тренироваться и многое другое, прежде чем отправиться в батискафе исследовать глубины. Игровой цикл включает в себя перемещение по все более сложным комнатам по мере продвижения в пещеры.

В духе экшен-рогаликов, к которым вы могли привыкнуть, «Abyssus» предлагает нестандартный подход с уникальной игровой средой. Известная как «Brinepunk», эта игра объединяет элементы из «BioShock» и «Tomb Raider», создавая оригинальную атмосферу в категории шутеров от первого лица rogue-like. Исследуя загадочный бездонный мир, вы столкнетесь со смесью затопленных пещер и развалин ацтекских храмов. Даже внутри первой локации вас ждут каменные автоматонные противники, которые выглядят странно неуместно, словно пришельцы из другого мира. Сверхъестественная атмосфера игры напоминает «Witchfire», в то время как подводное окружение повторяет атмосферу «BioShock». Такое сочетание делает игру невероятно привлекательной, побуждая к повторному прохождению.

В духе Биошока геймплей и система навыков в Abyssus поразительно похожи. После победы над группой врагов игроки часто обнаруживают светящиеся зеленые Алтари Благословения, предлагающие два возможных вознаграждения. Эти выгоды обычно связаны с различными типами элементального урона (такими как ветер, огонь или дух) и предоставляют выбор между увеличенным уроном этого типа и привязанностью к первичному, вторичному или специальному огню оружия или уникальным способностям персонажа. Каждый из этих элементов предлагает особый опыт, напоминающий плазмиды в Биошоке, делая захватывающим экспериментирование с этими навыками для нахождения наиболее эффективного набора умений для борьбы с врагами в Abyssus.

Задолго до релиза, Abyss уже показывает многообещающие результаты.

Еще один аспект, подчеркивающий сходство между *Abyssus* и *Witchfire*, — это их общий уровень сложности, который остается сложным даже для опытных игроков в шутеры от первого лица и рогалики. Противники в *Abyssus* быстры и непредсказуемы, а их схемы атак напоминают некоторых врагов из жанра, насыщенного пулями, таких как те, что встречаются в *Returnal*. Это означает, что вам нужно постоянно сохранять бдительность и ловкость, чтобы избежать экрана проигрыша. Несмотря на присущие рогаликам трудности и стремление *Abyssus* к проверке навыков игрока, она умело поддерживает веселый и полезный баланс, гарантирующий, что игра никогда не кажется несправедливо сложной.

Основная стратегия игроков для преодоления грозных препятствий в Abyssus, помимо их физического оружия, заключается в системе прогрессии игры, которая использует экономическую модель, адаптированную для разных уровней силы. Выполняя задания, игроки открывают множество улучшений и модификаций для своего оружия, таких как альтернативные режимы стрельбы, новые цветовые схемы и многое другое. Однако наиболее ценными предметами, которые стоит собирать во время каждой экспедиции, являются Осколки Душ. Эти жетоны можно обменять в центральном центре, известном как Колесо Душ, на постоянные улучшения. В наших прохождениях эти улучшения значительно повысили выживаемость в последующих попытках.

В каждом путешествии могущественные противники, с которыми вы сталкиваетесь на втором и четвертом уровнях (известные как боссы), сначала кажутся практически непреодолимыми. Однако со временем вы начнете получать преимущество над ними. Это свидетельствует о том, насколько тонко настроена игровая механика в ‘Abyssus’, что даже после многочисленных неудач при этих сложных столкновениях остается желание продолжать играть.

Кооператив является ключевым компонентом Abyssus, но даже в одиночку это все равно взрыв!

Одной из отличительных особенностей игры *Abyssus* является её многопользовательский режим, который позволяет до 4 игроков объединить усилия. Это не только меняет уровень сложности, но и может стать значительным преимуществом для многих геймеров. Хотя нам удалось протестировать многопользовательский аспект в нашей полной предварительной сборке игры, устаревший клиент вызвал некоторые проблемы с публичным подбором игроков. Тем не менее, нашего времени с *Abyssus* было достаточно, чтобы убедиться, что игроки, предпочитающие играть в одиночку, всё равно найдут массу удовольствия от её уникальных особенностей. Среди такого большого количества roguelike-шутеров от первого лица *Abyssus* выделяется тем, что придерживается классических элементов игрового процесса, предлагая при этом новый взгляд на свою среду и атмосферу.

Абиссус выходит 12 августа для ПК. Игра Рант предоставила код на этот предварительный обзор.

Смотрите также

2025-08-04 18:29