
Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта и бесчисленное количество часов, проведенных за исследованием богатого мира Assassin’s Creed, я должен сказать, что заинтригован предстоящим многопользовательским спин-оффом Assassin’s Creed Invictus. Хотя на данном этапе игра окутана тайной, ее потенциал глубже раскрыть менее изученные сильные стороны серии заставляет меня с нетерпением ждать более подробной информации.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПрямо сейчас Ubisoft работает над отдельной многопользовательской игрой во вселенной Assassin’s Creed под кодовым названием Assassin’s Creed Invictus. В настоящее время подробностей об этом проекте мало, но, учитывая его связь с серией Assassin’s Creed, интересно предположить, что этот спин-офф сможет продемонстрировать некоторые недостаточно используемые аспекты франшизы, предлагая фанатам свежий и интригующий опыт.
Серия Assassin’s Creed и раньше пробовала многопользовательские игры, начиная с Assassin’s Creed Brotherhood и заканчивая Assassin’s Creed 4: Black Flag. На этом этапе Ubisoft включила соревновательные многопользовательские режимы, в которых упор делался на скрытность и тактику «кошки-мышки», используя уникальные характеристики серии. Однако, в отличие от соревновательного многопользовательского режима франшизы, кооперативный многопользовательский режим был представлен в Assassin’s Creed Unity, но не стал повторяющейся функцией, как его конкурентный аналог. Поскольку Ubisoft продолжает работу над Assassin’s Creed Invictus, еще неизвестно, продолжат ли они использовать изученный стиль многопользовательской игры или выберут другое направление.
Assassin’s Creed Invictus находится на распутье
Assassin’s Creed Invictus не должна быть MMO с живым сервисом
После триумфа Assassin’s Creed Origins создается впечатление, что Ubisoft сделала все возможное, чтобы превратить серию во франшизу, более ориентированную на действия и ролевую игру (RPG). Вместо тесной городской среды из предыдущих игр мы теперь исследуем обширные ландшафты открытого мира. Наряду с этим изменением также произошли изменения в игровой механике и развитии: франшиза теперь следует тенденциям ролевых игр, основанных на добыче, предлагая постоянное повышение уровня по мере продвижения.
Помимо элементов приключенческого боевика, такие изменения, как выбор диалогов, также являются неотъемлемой частью эволюции серии Assassin’s Creed, сдвигая ее в сторону стиля ролевой игры (RPG).
Этот творческий выбор вызвал широкий спектр откликов со стороны давних игроков, от враждебных до гостеприимных, но каждый может согласиться с тем, что за последнее десятилетие серия претерпела серьезные метаморфозы. В свете этих изменений для Ubisoft может показаться естественным развивать Assassin’s Creed Invictus в том же направлении, что и что-то вроде Destiny 2 или Warframe. цикл игрового процесса сосредоточен на сборе снаряжения, получении опыта и выполнении миссий и рейдов вместе с другими игроками. В конце концов, игры, вышедшие после Origins Assassin’s Creed, возможно, взяли некоторые заметки из подобных Destiny 2 с их снаряжением и системами развития.
Однако внедрение модели онлайн-сервиса для Assassin’s Creed Invictus может оказаться серьезной ошибкой. В настоящее время рынок переполнен живыми сервисами, и мы видели такие провалы, как Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости и Мстители Marvel, демонстрирующие, что даже популярный бренд не может сохраните повторяющийся дизайн, ориентированный на механизмы. Хотя вполне возможно, что Invictus сможет внедрить инновации в рамках этой структуры, ей придется столкнуться с трудной борьбой, если она захочет конкурировать с более признанными квази-MMO-играми. Самое тревожное, что принятие модели живого обслуживания может означать конец уникальной идентичности, которую культивировала Assassin’s Creed, поскольку она рискует слишком укорениться в традициях западных ролевых игр и отклониться от своих первоначальных основ.
Команда разработчиков Assassin’s Creed Invictus может быть хорошим знаком
Хотя подробности об Assassin’s Creed Invictus остаются скудными, Ubisoft подтвердила, что ее разработкой занимается команда, известная своей работой над Rainbow Six Siege и For Honor. Учитывая, что это соревновательные многопользовательские игры, а не мародерские шутеры, такие как The Division, существует большая вероятность того, что Invictus может отойти от традиционной формулы мародерского шутера Assassin’s Creed.
Вполне возможно, что Invictus попадает в некоторые общие негативные шаблоны, наблюдаемые в играх-шутерах, но тот факт, что Ubisoft ссылается на такие игры, как For Honor и Siege, может быть многообещающим. Это означает, что они, возможно, привлекли к участию разработчиков таких игр, как The Division и Ghost Recon Wildlands, предполагая сосредоточиться на создании большего количества игр в схожих стилях. Связывание Invictus с другими конкурентными играми Ubisoft может означать, что Assassin’s Creed Invictus сможет перенять подход старых игр AC, предлагая стратегический, увлекательный многопользовательский режим вместо повторяющегося поиска снаряжения или ресурсов.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2024-08-24 01:04