Краткое содержание
- В Assassin’s Creed Shadows, возможно, самый вертикальный мир из всех, благодаря сеттингу феодальной Японии и новой механике перемещения.
- Традиционная японская архитектура и природный ландшафт предоставляют широкие возможности для скалолазания в AC Shadows.
- Крюк-кошка в AC Shadows подразумевает повышенную вертикальность, потенциально переопределяя вертикальное исследование в серии.
В мире <em>Assassin’s Creed</em> паркур и исследование всегда были ключевыми элементами, и эта тенденция продолжается с предстоящим выпуском <em><b>Assassin’s Creed Shadows</b></em> в марте. Как и в прошлых играх, игроки будут исследовать цифровую копию исторических ландшафтов и архитектуры, найденных в <em>Assassin’s Creed Shadows</em>. Эти среды разработаны так, чтобы разжечь любопытство игрока, побуждая его иногда отклоняться от основного пути или просто взбираться на самые высокие сооружения в этой интерпретации феодальной Японии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСреди всех предыдущих игр серии, «Assassin’s Creed Shadows», похоже, готова продемонстрировать наиболее вертикально ориентированный игровой мир во всей франшизе. Во многом это связано с его сеттингом феодальной Японии и новыми методами перемещения, что предполагает игровую среду, которая подчеркивает вертикальность больше, чем любая другая в серии Assassin’s Creed. Из тех кадров, которые мы видели до сих пор, а также из нашего понимания архитектуры и географии феодальной Японии, игроки могут оказаться в мире, который делает беспрецедентный акцент на вертикальном исследовании в серии.
Мир Assassin’s Creed Shadows может оказаться самым вертикальным из всех




Традиционная японская архитектура поощряет вертикальность в дизайне уровней
В отличие от предыдущих игр Assassin’s Creed, мир Assassin’s Creed Shadows может предложить уникальный опыт из-за его фокуса на вертикальной архитектуре, что характерно для традиционного японского стиля. В то время как прошлые миры Assassin’s Creed были обширными по горизонтали, с раскинувшимися европейскими замками и шумными городами, по которым игроки могли перемещаться, они часто подчеркивали высоту с помощью своих фирменных точек обзора. Вполне возможно, что этот вертикальный аспект дизайна будет более заметным в Assassin’s Creed Shadows.
В отличие от предыдущих игр серии, Assassin’s Creed Shadows выделяется возможностью продемонстрировать самый обширный по вертикали мир на сегодняшний день, в первую очередь благодаря феодальной Японии на заднем плане и инновационным методам навигации.
Японские крепости часто могли похвастаться ступенчатыми крышами, многоуровневыми башнями, напоминающими пагоды, и запутанными сетями троп, которые предлагали игрокам разнообразные маршруты для перемещения. Святые места часто строились на склонах скал или возвышенностях, что, естественно, обеспечивало более высокие точки обзора, с которых игроки могли обозревать ландшафт в играх вроде <em>Assassin’s Creed Shadows</em> или просто наслаждаться захватывающими дух видами.
Природный ландшафт Японии может предложить больше возможностей для скалолазания, чем когда-либо
В предыдущих частях серии «Assassin’s Creed» мы видели много плоских ландшафтов с редкими вертикальными элементами. Однако это может измениться в «Assassin’s Creed Shadows», поскольку обстановка феодальной Японии богата вертикальными препятствиями, которые могут существенно повлиять на движение и исследование. География Японии включает в себя множество крутых холмов, выступов и скал, которые потенциально можно масштабировать с помощью новой механики паркура в «Assassin’s Creed Shadows». Кроме того, Ubisoft предположила, что мир «Assassin’s Creed Shadows» будет включать темные помещения и скрытые туннели, которые представляют собой другую форму вертикальности, идущую под землей, а не вверх.
Крюк для захвата AC Shadows подразумевает повышенную вертикальность
Подводя итог, можно
сказать, что включение крюка в «Assassin’s Creed Shadows» означает повышенный акцент на вертикальном исследовании и плавном пересечении более высоких зданий. Вместо того, чтобы просто взбираться или прыгать с одной крыши на другую, движения с крюком могут ощущаться более легкими, обеспечивая более быструю и плавную вертикальную навигацию, чем когда-либо прежде. Крюк также может предоставлять дополнительные вертикальные точки доступа, такие как взбирание по стенам, обход охраняемых ворот или даже проникновение через окна.
В игре «Assassin’s Creed: Shadows», если она получит дальнейшее развитие механики, представленной в «AC Syndicate», может появиться дополнительная возможность скрытных убийств, выполняемых сверху с использованием крюка-кошки в качестве инструмента.
Учитывая различные аспекты игры, вполне вероятно, что «Assassin’s Creed: Shadow» может произвести революцию в вертикальном исследовании в серии. Сочетание изначально вертикального ландшафта Японии, ее высокой архитектуры и инновационного крюка-кошки может сформировать мир, который будет не только обширным, но и многослойным. Если «Assassin’s Creed: Shadow» эффективно использует эти элементы, геймеры могут обнаружить среду, которая выделяется своей уникальностью по сравнению с любыми предыдущими.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-11 22:34