
Ключевые выводы
- Age of Mythology: Retold представляет современный взгляд на классический игровой процесс, сохраняя при этом его первоначальный шарм и индивидуальность.
- Halo Wars и Age of Mythology имеют ключевые сходства в игровом процессе, демонстрируя возможности их разработчиков.
- Успех Age of Mythology: Retold сигнализирует о позитивном будущем стратегических игр для Xbox, что потенциально может привести к Halo Wars.
Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по обширным сферам стратегических игр, я должен сказать, что Age of Mythology: Retold действительно вернула меня к моим корням. Это похоже на наслаждение прекрасным вином: первоначальное очарование остается нетронутым, но оно выдержано до совершенства в современной интерпретации.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ наше время стратегические игры переживают бурное возрождение. За последние несколько лет мы стали свидетелями всплеска таких игр, как «Crusader Kings», непреходящей популярности «Civilization», растущей известности «Anno», а также притока новых увлекательных стратегических игр, таких как «Frostpunk» и «Stellaris». «. Этот период представляет неоднозначную картину для новых стратегических игр, но «Age of Mythology: Retold» умело сориентировалась в сложной ситуации.
Age of Mythology: Remastered обновляет классическую стратегию в реальном времени 2002 года, добавляя современный вид и столь желанные улучшения игрового процесса, в результате чего стратегическая игра сохраняет свою первоначальную привлекательность, но при этом адаптируется к современным стандартам. Замечательно, что Xbox Game Studios выпустила такую превосходную стратегическую игру, и мы надеемся, что успех Age of Mythology: Remastered вдохновит на новое возрождение их серии стратегий в качестве собственной игры для Xbox.
Как Age of Mythology: Retold доказывает, что настало подходящее время для Halo Wars 3
Age of Mythology: Retold доказывает, что ее разработчики могут справиться с Halo Wars 3
В 1997 году компания Ensemble Studios выпустила получившую широкое признание игру Age of Empires. Несколько лет спустя они представили еще более успешную как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения игру — Age of Empires 2. Вскоре после этой новаторской игры в конце 2000-х годов они представили дополнительный доход под названием Age of Mythology, в котором использовалась надежная игровая механика из своего предшественника и добавил к нему новый мифологический поворот.
В прошлом все игры Ensemble Studios издавались Microsoft, что делает это логичным выбором для введения франшизы Halo в жанр стратегических игр с помощью Halo Wars в 2009 году. Хотя между Halo Wars и предыдущими проектами Ensemble есть заметные различия, такие как ограниченное размещение зданий для игроков, существуют значительные параллели между игровым процессом Age of Mythology и Halo Wars.
Как геймер, я благословлен божественным вмешательством в форме Божественных Сил в Age of Mythology, которое может кардинально изменить ход любой битвы. Точно так же Halo Wars дает мне мощные способности лидера, благодаря которым каждое решение кажется действенным. В обеих играх отряды героев меняют правила игры; в Halo Wars я привел Пророка Скорби и Спартанца-092 к победе, а Age of Mythology оживляет на моем экране таких героев, как Ахиллес, Персей и Одиссей.
Проще говоря, и Halo Wars, и Age of Mythology имеют схожую боевую схему, напоминающую классическую игру «камень-ножницы-бумага». Это означает, что юниты каждой игры слабы против одного конкретного типа юнитов, но сильны против другого. Например, в Halo Wars отряд Охотников эффективен против транспортных средств, но уязвим для противопехотных отрядов, таких как Шакалы или Морские пехотинцы с огнеметами.
Несмотря на то, что World’s Edge и Forgotten Empires не были первоначальными создателями, они уже довольно давно являются частью команды Age of Empires. Недавно выпущенная Age of Mythology: Retold — лишь один из примеров их исключительной способности создавать первоклассные стратегии в реальном времени. Учитывая их многолетний опыт работы с игровой механикой Age of Empires/Mythology, кажется уместным, что World’s Edge и Forgotten Empires следует доверить серию Halo Wars.
Age of Mythology: Retold доказывает, что стратегические игры по-прежнему являются благом для Xbox
Самая сложная часть, вероятно, — убедить Microsoft в том, что Halo Wars 3 будет стоящим предприятием, но Age of Mythology: Retold, похоже, показывает некоторые положительные признаки. Age of Mythology: Retold в настоящее время имеет 83-е место на Metacritic, а по данным SteamDB, пиковое количество игроков за 24 часа составляет 16 744 человека. Эта статистика ни в коем случае не является новаторской, но она показывает, что жанр стратегии по-прежнему популярен, и это в сочетании с желанием фанатов выпустить третью игру Halo Wars может означать большие успехи для Xbox.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-09-14 03:04