Age of Mythology: Retold продолжает великую тенденцию Age of Empires 4

Age of Mythology: Retold продолжает великую тенденцию Age of Empires 4

Как давний фанат, очарованный серией Age of Empires с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что Age of Mythology: Retold — это триумфальное возвращение франшизы к форме. Команда, работающая над этим ремейком, взяла за основу интуитивно понятную схему контроллера, заложенную в Age of Empires 4, и усовершенствовала ее еще больше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Серия игр Age of Empires может похвастаться обширной историей, берущей начало с 1997 года, когда был выпущен ее первый выпуск. Он сразу стал популярным хитом. Сиквел Age of Empires 2 усовершенствовал формулу своего предшественника, предложив многим игрокам исключительную стратегию в реальном времени. Хотя «Age of Empires 3» не получила такого одобрения критиков, это не уменьшило влияние серии. В последнее время франшиза пережила возрождение благодаря таким ремастерам, как «Age of Empires 2: Definitive Edition» и долгожданной новой части «Age of Empires 4». Это омоложение сохранится и в предстоящей игре «Age of Mythology: Retold».

Впервые представленная в 2002 году, через три года после запуска Age of Empires 2, Age of Mythology привнесла новый поворот в полюбившуюся формулу стратегии в реальном времени (RTS) своей предшественницы, включив в нее мифологические элементы. Ремейк классической игры 2002 года под названием «Age of Mythology: Retold» теперь выпущен разработчиками Forgotten Empires и World’s Edge, продолжая впечатляющую тенденцию, заложенную их предыдущими проектами.

Age of Mythology: Retold развивает интуитивную схему управления Age of Empires 4

Age of Empires 4 устанавливает новую планку поддержки контроллеров RTS

Стратегические игры выпускаются на консолях уже много лет, и их отзывы варьируются от положительных до отрицательных. Первоначально считалось, что стратегические игры не будут хорошо работать на консолях, поскольку их системы управления менее универсальны, чем системы управления на компьютерах, использующие мышь и клавиатуру. Однако со временем эта точка зрения начала меняться.

Во многих стратегических играх для ПК игроки перемещаются по многочисленным вкладкам и используют мышь для быстрого просмотра обширных меню. Лучшие стратегические игры упростили эту систему меню для консолей, включив радиальные меню, которые появляются при нажатии определенной кнопки или выборе юнита/структуры. Эти радиальные меню теперь часто встречаются в современных стратегиях. Хотя они эффективно работают в медленных играх, таких как Tropico и Anno, их может оказаться несколько сложно использовать в динамичных играх, например в поджанре стратегий в реальном времени, где игрокам часто приходится быстро принимать решения, касающиеся огромных армий.

«Age of Empires 2: Definitive Edition» 2019 года значительно упростила схему управления консольными стратегическими играми в жанре RTS, а «Age of Empires 4» продолжила совершенствовать этот дизайн. В «AoE4» игроки, использующие контроллер, могут пройти всю игру, используя всего несколько кнопок. Большинство взаимодействий в «AoE4» требуют от игрока только выделить отряд или структуру, нажать правый триггер и выбрать опцию из кругового меню. Хотя всем остальным кнопкам, навигационной панели и триггерам назначены полезные функции, в большую часть «AoE4» можно играть, используя только джойстики, кнопку «A» и правый триггер.

Эпоха мифологии: пересказ поднимает планку выше

Имея опыт адаптации версий Age of Empires 2: Definitive Edition и Age of Empires 4 для Xbox, неудивительно, что World’s Edge снова преуспела в управлении консолью. Схема для Age of Mythology: Retold. По сути, они перенесли систему управления из AoE4 и внесли некоторые улучшения. Наиболее заметным обновлением является более интуитивно понятный пользовательский интерфейс (UI) и значки, используемые в радиальных меню игры, позволяющие игрокам быстро идентифицировать отряд, структуру или действие.

Смотрите также

2024-09-12 02:53