Age of Wonders 4: Гайд по Аркалоту

Age of Wonders 4: Гайд по Аркалоту

Судя по всему, этот текст представляет собой руководство по стратегии для сценария «Аркалот» в игре Age of Wonders: Planetfall. Он охватывает различные аспекты этой карты, в том числе Теневые разломы и Теневые жилища, изучение заклинаний О’нерона, а также общие советы и стратегии игры на этой карте.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В расширение игры «Age of Wonders 4» под названием «Eldritch Realms» включены два новых сюжетных мира. Первоначальное царство, названное «Тарру’Кат», повествует о Годире, пытающемся бежать из владений, зараженных Сумрачной Бездной. Напротив, второе царство, названное «Аркалот», описывает вторжение в Атлу Уррата и Литил Ночной Ткачи.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы описал свой опыт прохождения миссии «Аркалот» следующим образом: Как и последняя сюжетная миссия основной кампании, «Аркалот» представляет собой сложную задачу, в которой несколько фракций объединяются против противника, который кажется, имеет несправедливое преимущество. Однако уровень сложности «Аркалота» превосходит уровень «Грексолиса», в первую очередь из-за неожиданного прибытия дополнительных врагов, наличия условных союзников и неумолимого таймера, который постоянно отсчитывает время.

Союзники и враги

Age of Wonders 4: Гайд по Аркалоту

Когда вы впервые запускаете «Аркалот», вы можете выбрать один из нескольких даров для начала. Они включают:

  • Ваш правитель получает один бесплатный уровень, а ваши стартовые отряды получают три ранга бесплатного опыта, но все начинают с половиной здоровья.
  • Вы получаете доступ к трансформации второстепенной расы «Темная плоть».
  • Ваша фракция получает адаптацию подземелья бесплатно и сразу же видит большую часть слоя подземелья.
  • Вы получаете правителя фракции в качестве бесплатного героя, но теряете все свои стартовые отряды, не являющиеся разведчиками.

По вашему мнению, выбор Umbral Flesh определенно будет вашим наиболее выгодным выбором. Это конкретное заклинание устраняет негативные эффекты территорий мрака и вместо этого превращает их в положительные аспекты. Используя это заклинание, маневрирование по мрачным просторам карты становится значительно проще. Обычно эту силу можно получить, ведя переговоры с Темным Жилищем. Однако все жилища Аркалота постоянно настроены враждебно по отношению к вам, что делает этот первоначальный перк вашим единственным реальным вариантом получения заклинания во время этой встречи.

Как поклонник этого интригующего игрового сценария, я бы описал его следующим образом: В «Аркалоте», как и в других игровых ситуациях, расположение карты рандомизировано. Тем не менее, некоторые фундаментальные принципы остаются неизменными. Изначально моя фракция разбивает лагерь в южной части карты. Напротив, наш главный противник, Литил Ночная Ткач и Избранные Уррата, основывают свою базу недалеко от северного края карты. Кроме того, другие фракции следуют обычным шаблонам, начиная свои путешествия из предсказуемых мест.

  • Альфред Элдерстоун стартует в юго-восточном углу.
  • Меандор Дома Иниох начинается под землей, к северо-западу от вашего местоположения.
  • О’нерон начинается в юго-западном углу.
  • Серена начинается в середине карты, где-то между вами и Литил.
  • Сумускира Нежница рощи начинается в северо-западном углу, рядом с Дубом Сновидений.
  • Мерлин начинается на северном краю карты, севернее Литила и недалеко от Сумускиры.

Альфред и Меандор, два члена одного Ковенанта, на всю жизнь связаны узами дружбы и союза. Серена принадлежит к Шад’рай, главным противникам Ковенанта, однако продолжающееся вторжение Умбрал заставило их на мгновение отбросить свою вражду. О’нерон присутствует на поле битвы главным образом для того, чтобы противостоять Уррату, но он остается главным союзником Ковенанта в этом совместном начинании.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы поделиться одним из способов перефразировать описание от первого лица:

Как геймер, я могу сказать вам, что Мерлин и Литил — мои непримиримые противники, которые постоянно находятся в противоречии со всеми остальными фракциями. Завоевание обеих фракций — единственная цель в этом сценарии, поэтому нет необходимости провоцировать или участвовать в военных действиях с остальными пятью фракциями. У вас есть свобода сделать это, если вы жаждете более высокого уровня сложности, но, как правило, пока лучше сохранять с ними мир.

Аркалот предлагает множество вольных городов и темных жилищ. Вольные города населены главной трансформацией расы, Мрачными странниками, но ими можно управлять как вассалами или инкорпорировать их, как обычные города. Напротив, Теневые жилища сохраняют верность Литилу и начнут враждебные действия при любом вашем взаимодействии.

Примерно на 20-м ходу Литил пытается очаровать Серену и ее родственников, превратив их в Мрачных Страйдеров. Это вынуждает Серену вступить в ряды Литил, создавая дилемму, поскольку ее земли лежат между вами и другими противниками. Примерно на 30-м ходу Лити делает еще одну попытку наложить это заклинание на Альфреда. Однако Альфреду удается противостоять чарам, ответив мощной контратакой на Литил.

Основные квесты и побочные квесты

Age of Wonders 4: Гайд по Аркалоту

При встрече с членами Ковенанта и О’нероном Меандор сообщит вам ограничение по времени для основного квеста. В то же время О’нерон предложит вам дополнительный побочный квест, выполнение которого не является обязательным. Они предупреждают, что Литил придумывает Ритуал Ткача Ночи, способный испортить все царство энергией Умбрала. В вашем распоряжении 15 ходов, чтобы помешать ее планам. Однако, уничтожив шестерых рабов Литила, вы сможете обеспечить себе дополнительный ход к отведенному сроку.

Как игрок, я хотел бы уточнить, что Рабы, участвующие в текущем квесте, не соответствуют ресурсу Тралла, которым вы владеете как Жуткий Повелитель. Согласно описанию квеста, любой вражеский отряд, трансформирующийся в расу Мрачного Странника или Теневой Плоти, классифицируется как Раб. Это может включать в себя ваши собственные войска, что может привести к неудачам, таким как проигрыш в сражениях или замедление таймера квеста. Следите за оставшимися ходами и количеством единиц Тралла, которых вы уничтожили, а также тех, которые были уничтожены другими Годирами. Квест тщательно отслеживает эти детали.

По ходу игры вы узнаете о других способах увеличения времени на часах.

Дуб Дримвуд

Начните с посещения Дуба Дримвуда, расположенного в самом сердце владений Сумускиры и классифицированного как ценное древнее чудо. Настоятельно рекомендуется избегать попыток исследовать или захватить Дуб Леса Снов под властью Сумускиры. Участие в таких действиях приведет к объявлению войны дракону. Вместо этого используйте специальную функцию «Войти в Дуб Дримвуд», доступную в меню статуса. При этом вам будут предложены различные варианты, которые помогут отложить ритуал Литил.

  • Потратьте 1000 маны, чтобы добавить 5 ходов.
  • Используйте Nature Affinity, чтобы добавить количество ходов, равное вашему текущему значению Affinity.
  • Используйте Astral Affinity, чтобы добавить количество ходов, равное вашему текущему значению Affinity.
  • Пожертвуйте 75 процентов здоровья вашего героя, чтобы добавить 5 ходов.

Как геймер, я бы сказал это так: за каждый ход вы можете войти в Дуб только один раз. Каждый раз, когда вы это делаете, у вас есть возможность выбрать вариант, но вы не можете вернуться назад и выбрать другой. Итак, если вы хотите испытать все, что Дуб может предложить во время вашего хода, постарайтесь сделать мудрый выбор и не заходить сюда более одного раза. Другими словами, посещение Дуба пять раз не принесет вам никакой дополнительной пользы.

Как поклонник этого интригующего сценария, я могу вам сказать, что по ходу сюжетной линии Сумускира и Мерлин будут участвовать в беспощадных битвах друг против друга. К сожалению, они расположены довольно далеко, поэтому мне сложно оказать помощь дракону Сумускире. Хотя Сумускира имеет многообещающее преимущество в противостоянии один на один с Мерлином, если колдуну удастся завладеть Дубом, он может значительно сократить мои оставшиеся ходы, что еще больше усложнит ситуацию.

Тень к тени

Примерно в нескольких точках игры появляется персонаж Сундрен из Дома Иниох и приглашает вас присоединиться к вам. Если вы решите принять ее помощь, она приведет с собой героя 9-го уровня, а также грозное снаряжение. Кроме того, вы получите еще один способ отсрочки таймера.

  • Каждый раз, когда вы уничтожаете теневое заражение, вы получаете еще 7 ходов.
  • Каждый раз, когда вы уничтожаете Теневое Жилище, вы получаете еще 12 ходов.

Разрушенные теневые жилища также становятся провинциями, которые вы можете использовать для строительства аванпостов-святилищ, что дает вам возможность добавить в свою империю больше магических материалов и древних чудес. Сундрен также дает вам специальное заклинание «Теневой разлом», которое создает новый «Теневой разлом», соединяющий поверхностный слой с теневым слоем в том же месте. Начальные Разломы Тени обычно соединяются со случайными местами в Темной Бездне, поэтому это заклинание действует как своего рода короткий путь, который может привести вас прямо к Обители Тени и обратно.

Пламя Откровения

При первой встрече с О’нероном у вас есть возможность выполнить побочную миссию. В этой миссии вы обязуетесь раскрыть больше информации о зловещем существе, известном как Мрачный Дозор. Ваш квест приведет вас к Разлому Тени, расположенному к западу от вашей текущей позиции. Достигнув другой стороны, вы обнаружите крошечный спиральный остров, украшенный пятью успокаивающими святынями. Посетите каждое святилище, чтобы углубиться в историю Мрачного Дозора. Кроме того, сражайтесь с врагами поблизости, чтобы овладеть такими мощными заклинаниями, как «Демонический натиск» и «Призыв живого тумана».

Достигнув кульминации вашего путешествия в величайшем Успокаивающем храме, игра дарит вам бесплатный фолиант DLC Eldritch Realms: Фолиант очищающего пламени. Этот том третьего уровня наполнен магией, специально созданной для борьбы с противниками Теневой Бездны. В качестве альтернативы, если Очищающее Пламя не соответствует конструкции вашей фракции, вы можете вместо этого выбрать другой Фолиант третьего уровня. Или, если ни одно из них не находит отклика у вас, отклоните оба предложения, чтобы получить дополнительные очки хорошего мировоззрения.

Общие советы и стратегии

Age of Wonders 4: Гайд по Аркалоту
  • Таймер представляет большую опасность в начале игры, чем в конце. Как только вы начнете вторгаться на территорию противника и уничтожать несколько групп армий одновременно, таймер подскочит до слишком высокого значения, чтобы о нем беспокоиться. Тем не менее, уничтожение одного или двух Умбральных жилищ на раннем этапе может дать вам столь необходимую передышку.
  • На карте нет крупных водоемов, поэтому не беспокойтесь о способностях, основанных на воде. Большинство ваших врагов тоже находятся на поверхности, поэтому исследование подземелий полезно только в том случае, если вы ищете способ обойти Селену.
  • В этом сценарии Доброе мировоззрение более полезно, чем Злое мировоззрение. Ни один из ваших союзников на этой карте не может быть союзником, и все они (Серена не в счет) хорошие. Если вы сами будете хорошими, вам будет легче справиться с ними и достичь связи с Альянсом.
  • Сумускира может позаботиться о себе сама, поэтому не спешите к северному концу карты, чтобы помочь ей. Однако на случай, если Мерлин одержит верх, вам следует потратить некоторое время на исследование Темной Бездны. Вам следует найти один или два коротких пути, которые приведут вас на территорию Сумускиры и обойдут Серену и Литил.
  • Победа над Сереной стоит дополнительных усилий, хотя победа над ней не является одним из условий победы. Уничтожив ее, вы избавитесь от основного источника вражеских войск, и вы сможете использовать ее города в качестве передовых баз в борьбе с Литилом.
  • ИИ имеет тенденцию быть активным в борьбе с Мерлином и Сереной, но пассивным, когда дело касается Литила. Это должно дать вам возможность стать героем дня.
  • Имейте в виду, что Литил жульничает. Разработчики задумали ее так, чтобы она представляла угрозу, даже когда ее численно превосходят, поэтому ожидайте увидеть больше войск, чем вы можете выставить, героев с большим количеством предметов и улучшений, чем вы получаете, а также максимальное количество городских оборонительных сооружений.
  • Когда у вас наконец появятся войска, необходимые для угрозы Литил, идите прямо к ее столице. Она бросит против вас все, что у нее есть, как только вы войдете на ее территорию, и если вы сможете это пережить, не будет иметь значения, сколько у нее городов.
  • Даже не пытайтесь войти на территорию Литила, если у вас нет как минимум четырех или пяти армий, полных опытных юнитов низкого уровня или юнитов четвертого и пятого уровней.
  • Хотя любая фракция потенциально может победить «Аркалота», хорошей сборкой для этой карты являются Хаос и Природа. Природа поможет вам быстро расширить свою территорию, а Хаос предоставит вам множество дешевых юнитов, которые вы сможете использовать для защиты своей земли и организации быстрых атак.

Смотрите также

2024-07-07 11:04