
В предоставленном вами тексте обсуждаются различные типы и способности юнитов для каждой культуры в игре «Age of Wonders 4». Вот краткое изложение:
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ «Age of Wonders 4» существует множество разнообразных типов юнитов. Некоторые юниты происходят из города, который их производит, а другие становятся доступными благодаря исследованию Томов. Кроме того, определенное количество уникальных юнитов можно получить, покорив Древние чудеса.
Как страстный поклонник Age of Wonders 4, я пришел к выводу, что не все юниты одинаковы с точки зрения эффективности и полезности. Хотя юниты высокого уровня, несомненно, несут опасность на поле боя, они иногда имеют уловки, которые могут ограничить их полезность по сравнению с надежными воинами низкого уровня. Итак, представители какой культуры действительно одерживают верх над всеми остальными?
Категории единиц

Каждая боевая единица в игре относится к одной из 14 категорий. Они есть:
- Боевой маг
- боец
- Древковое оружие
- Дальний бой
- Скаут
- Щит
- Шок
- Застрельщик
- Поддерживать
- Мифический
- Осадное дело
- Башня
- Герой
- Линейка
Каждая категория имеет свой уникальный значок, который появляется поверх изображения отряда в списках набора и в армиях. Это позволяет вам сразу узнать, как использовать рассматриваемое устройство.
Боевой маг
Проще говоря, боевые маги — это персонажи, владеющие магией, чтобы причинять вред или ослаблять врагов. У них есть дальняя атака, которую можно использовать несколько раз, в зависимости от оставшихся у них очков действия. Каждый удар обычно включает в себя тип стихийного урона. Боевые маги преуспевают в нанесении урона, но им не хватает защитных способностей. Их символом является огненный шар, символизирующий их разрушительную силу.
боец
Проще говоря, это основная боевая единица в игре. В отличие от бойцов, которые могут обладать уникальными навыками, этот тип сосредоточен исключительно на нанесении физического урона в ближнем бою. Они часто атакуют подряд и могут выдержать несколько ударов, прежде чем будут выведены из строя. Значок истребительного подразделения напоминает пару скрещенных мечей.
Древковое оружие
Отряды с древковым оружием подобны пехоте в бою, но обладают уникальной особенностью: в рукопашной схватке они имеют преимущество наносить удары по нападающим первыми. Это относится ко всем атакам ближнего боя, включая атаки ударных войск. Символ древкового оружия представлен тремя наконечниками копий.
Дальний бой
Юниты дальнего боя наносят физический урон на расстоянии от своих противников. Некоторые из них наносят несколько ударов подряд, тогда как другие наносят только один удар. Символом, обозначающим отряды дальнего боя, является лук и стрелы.
Скаут
Разведчики в игре в первую очередь предназначены для исследования, а не для эффективного боя. Их высокая скорость и улучшенное зрение делают их идеальными для картографирования местности. Разведчики — доступная единица производства, но потеря всех разведчиков на раннем этапе часто указывает на тяжелое начало игры. В бою разведчики быстры и обладают той или иной формой дальнего физического или стихийного нападения. Символ разведчика представлен изображением компаса.
Щит
Солдаты со щитом действуют как доблестные воины, обладающие улучшенной защитой себя и дополнительными возможностями защиты соседних подразделений. Во время защитных маневров наличие солдата со щитом дает соседним союзникам дополнительную защиту в 3 очка. Символ, изображающий воинов-щитов, изображен эмблемой меча и щита.
Шок
Ударные войска быстрее стандартных юнитов, что позволяет им атаковать врагов и наносить больший урон. Они могут нарушить оборонительные позиции, выведя противника из боевой готовности и остановив его контратаки (за исключением древкового оружия). В отличие от регулярных войск, ударные войска наносят отдельные мощные удары, а не непрерывные атаки. Хотя эти сильные удары наносят больше урона за атаку, чем один повторный удар, они немедленно завершают ход вашего отряда. Символ шока представляет собой сжатый кулак.
Застрельщик
Как поклонник стратегических игр, я бы описал застрельщиков как универсальных юнитов, которые предлагают как ближний бой с повторяющимися атаками ближнего боя, так и дальние сражения с помощью одиночных атак. Хотя они, возможно, не смогут поглотить столько же урона, сколько отряды ближнего боя, их ловкость позволяет им уклоняться от атак противника и быстро отступать, не провоцируя провоцированные атаки. Более того, они умеют уклоняться от дальних атак противника. Значок застрельщика символизирует их двойственную природу: кинжал для ближнего боя и стрела для дальнего боя.
Поддерживать
Подразделения поддержки действуют аналогично боевым магам, однако их навыки направлены на улучшение и восстановление здоровья союзников, а не на нанесение урона противникам. Они сохраняют фундаментальную стихийную атаку, хотя она проявляется как одиночный удар, а не серия. Кроме того, они обладают уникальным защитным механизмом, который оказывает дополнительное сопротивление соседним товарищам по команде, что символизируется значком отряда поддержки в виде анк.
Мифический
Мифические существа обладают необычайной мощью и не поддаются типичным классификациям. Их уникальные способности требуют творческих стратегий, чтобы максимизировать свой потенциал в бою. Символ, олицетворяющий мифические существа, изображается в виде трио сияющих звезд.
Осадное дело и башня
В контексте осадных сражений возникают два различных типа юнитов: осадные юниты и башенные юниты. Осадные отряды доступны атакующим силам, если они построили необходимые объекты. С другой стороны, башни укрепляют оборонительную позицию. Оба типа юнитов наносят значительный урон нескольким целям. Однако они обладают ограниченной мобильностью и здоровьем. Осадные юниты можно идентифицировать по значку шестеренки, а башенные юниты имеют значок башни.
Герой и правитель
Отряды-герои отличаются от обычных отрядов уникальными методами получения опыта и способностью владеть магическими предметами и разнообразными типами оружия, изменяя свои стили атаки. Отряды-герои могут перенимать характеристики нескольких классов отрядов или воплощать их комбинацию. Напротив, правители разделяют героические качества, но несут дополнительное бремя: в случае их гибели стратегические и боевые заклинания становятся недоступными, пока они не выйдут из преисподней. Символ героя изображен в виде крылатого шлема, а символ правителя — в виде золотой короны.
Единицы по культуре
В этой игре каждая культура из полудюжины вариантов может похвастаться доступом к шести различным типам юнитов. Однако мистическая цивилизация состоит из трех отдельных подгрупп, но большинство их подразделений имеют сходство. Для ясности давайте исключим из нашего обсуждения отряды разведчиков, поскольку им, как правило, не хватает мастерства в боях. Важным моментом, который следует помнить, является то, что городская ратуша должна достичь или превысить уровень юнита, чтобы обеспечить возможность набора.
Феодальный
|
Имя |
Категория |
Уровень |
Особые способности |
|---|---|---|---|
|
Арчер |
Дальнего боя |
Я |
|
|
Крестьянин-копейщик |
Древковое оружие |
Я |
|
|
Баннерман |
Поддержка |
II |
|
|
Защитник |
Щит |
II |
|
|
Рыцарь |
Шок |
III |
|
Отряды, организованные в рамках феодальных структур, получают возможность «Объединиться в бою», увеличивая свою силу атаки на 20%, когда товарищ находится рядом с ними на поле битвы. Тем не менее, это преимущество сопряжено с риском, поскольку они становятся более восприимчивыми к урону от атак по площади.
Высокий
|
Имя |
Категория |
Уровень |
Особые способности |
|---|---|---|---|
|
Защитник рассвета |
Щит |
Я |
|
|
Сумеречный охотник |
Дальнего боя |
Я |
|
|
Копье дневного света |
Древковое оружие |
II |
|
|
Жрец Солнца |
Поддержка |
II |
|
|
Пробуждающий |
Боевой маг |
III |
|
Основная механика High Units вращается вокруг способности «Пробуждение», предоставляющей уникальные бонусы в зависимости от конкретного типа каждого отряда. Хотя это и эффективно, но требует наличия Жреца Солнца в каждом отряде. Фракции высокой культуры также наделены заклинанием «Пробуждение внутреннего сияния», но его использование не позволяет использовать другое заклинание.
Трудолюбивая
|
Имя |
Категория |
Уровень |
Особые способности |
|---|---|---|---|
|
Страж наковальни |
Щит |
Я |
|
|
Арбалет |
Дальнего боя |
Я |
|
|
Алебардист |
Древковое оружие |
II |
|
|
Сталеформер |
Поддержка |
II |
> |
|
Бастион |
Щит |
III |
|
Трудолюбивые отряды обладают способностями «Поддержка» и «Бдительность». Благодаря поддержке они получают дополнительное очко защиты при физическом нападении и дополнительное очко сопротивления при ударе стихийными атаками. Более того, их отряды ближнего боя способны нанести две ответные атаки вместо обычной благодаря способности «Бдительный».
Как страстный поклонник стратегических игр, я могу вам сказать, что среди шести фундаментальных культур Трудолюбивая выделяется как наиболее оборонительная. Эта культура уникальна тем, что предоставляет два отряда Щита и отряд поддержки, который фокусируется на укреплении защиты ваших войск с помощью тактических заклинаний. Это отличный выбор, если ваша предпочтительная стратегия предполагает выживание дольше, чем ваши противники. Однако, если в душе вы скорее агрессор, то культура «Индустриус» может не подойти вам.
Варвар
|
Имя |
Категория |
Уровень |
Особые способности |
|---|---|---|---|
|
Разделитель |
Застрельщик |
Я |
|
|
Воин |
Щит |
Я |
|
|
Ярость |
Дальнего боя |
II |
|
|
Боевой шаман |
Поддержка |
II |
|
|
Берсерк |
Шок |
III |
|
Shield Bash — эффективная тактика, позволяющая остановить ход противника, а также перевести воина в режим защиты, если атака промахнулась. Способность «Безумие» со временем усиливает воздействие фурий и берсерков. Хотя Боевой Шаман восстанавливает меньше здоровья по сравнению с другими классами поддержки, он компенсирует это тем, что усиливает всех союзников одним применением своего заклинания.
Кроме того, отряды варваров оснащены боевыми тактиками Overwhelm Tactics и Savage Strike. Первый увеличивает их шансы нанести критические удары на 20 процентов в бою в непосредственной близости, а второй позволяет им наносить при этом дополнительный урон Скверной.
мистика
|
Имя |
Школа |
Категория |
Уровень |
Особые способности |
|---|---|---|---|---|
|
Чародейский страж |
Все |
Древковое оружие |
Я |
|
|
Арканист |
Все |
Боевой маг |
Я |
|
|
Пустышка |
Все |
Поддержка |
II |
|
|
Чародейский щит |
Все |
Щит |
II |
|
|
Призыватель |
Вызов |
Поддержка |
III |
|
|
Ткач заклинаний |
Потенциал |
Боевой маг |
III |
|
|
Разрушитель чар |
Настройка |
Боевой маг |
III |
|
Помимо уникального юнита третьего уровня, каждая школа мистиков также получает свой боевой усилитель.
- Мистики настройки получают Звездные клинки, которые дают всем юнитам усиление стихийного урона в зависимости от того, какие боевые заклинания вы применили.
- Потенциальные мистики с каждым ударом наносят диссонанс, который превращается в урон молнией при произнесении перегруженного заклинания.
- Призыв мистиков получает Астральный резонанс и Астральную связь — два усиления, улучшающие юниты Магического происхождения.
В «Age of Wonders 4» различие между мистическими и феодальными юнитами не является существенным с точки зрения уровня интереса, поскольку при использовании мистической фракции существует заметное требование к юнитам магического происхождения, независимо от того, сосредоточены ли вы на школе Призыва.
Темный
|
Имя |
Категория |
Уровень |
Особые способности |
|---|---|---|---|
|
Темный воин |
Шок |
Я |
|
|
Преследователь |
Дальнего боя |
Я |
|
|
Ночной страж |
Древковое оружие |
II |
|
|
Чернокнижник |
Боевой маг |
II |
|
|
Темный рыцарь |
Шок |
III |
|
В отличие от других культур, Темное царство не включает в себя класс поддержки среди своих базовых единиц. Однако это упущение не является для них недостатком, поскольку каждый солдат Тёмной культуры естественным образом обладает способностью, называемой «Отбраковывать слабых». Этот навык дает следующие преимущества:
- Базовые физические атаки имеют высокий шанс вызвать ослабление, которое каждый раз снижает урон цели на 10 процентов, вплоть до максимального значения -50 процентов.
- Атаки в ближнем бою против ослабленных врагов наносят дополнительный урон и исцеляют атакующего на 10 временных единиц здоровья.
Хотя Материя и Тень не представляют собой противоречивых тенденций, Трудолюбивые и Тёмные цивилизации представляют собой резкие контрасты. В первом упор делается на усиление и истощение игроков, тогда как второй упор делается на нанесение дебаффов и нанесение урона. Следовательно, агрессивные игроки найдут комфортное сочетание с отрядами Тьмы, в то время как оборонительные игроки могут столкнуться со значительными проблемами.
Какие единицы культуры лучше всего?
- Если вы предпочитаете оборонительную тактику, лучше всего подойдет «Индустриус».
- Если вы предпочитаете агрессивную тактику, лучше всего подойдет Dark.
- Феодальная культура имеет несколько усилителей морального духа, но отсутствие целенаправленности делает ее менее эффективной.
- У Высокой культуры есть мощные юниты, но вам придется потратить время и включить применение бесполезного в противном случае усиления.
- Мистическая культура имеет интересные преимущества, но ее основные элементы почти намеренно скучны.
- Таким образом, культура с лучшими базовыми юнитами — это варвары. Своевременный «Удар щитом» может спасти бой, «Безумие» и «Воодушевление» прикрывают атаку и защиту, а дополнительные критические удары, наносящие дополнительный урон, всегда хороши.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-07-13 18:06