
Быстрые ссылки
- Рабы
-
Навыки и особенности
-
Предметы и слоты Eldritch Sovereign
Жуткий Повелитель — это уникальный тип правителя в Age of Wonders: Planetfall, обладающий особыми способностями, одновременно полезными и универсальными, но с некоторыми ограничениями в отношении слотов для предметов. Вот обзор таблицы Жуткого Повелителя из предоставленного текста:
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак заядлый поклонник Age of Wonders 4, я рад сообщить, что дополнение Eldritch Realms расширяет наш игровой опыт во многих отношениях. Благодаря этому дополнению я получаю доступ к трем новым томам, каждый из которых наполнен уникальным содержанием. Кроме того, представлены два новых сюжетных мира, предлагающих интригующие повествования и уникальные испытания. Наконец, в игру присоединяется совершенно новый тип правителя: Жуткий Владыка, чьи силы и способности добавляют захватывающий уровень глубины моим стратегическим решениям.
Как поклонник Age of Wonders 4, я хотел бы поделиться своим взглядом на Жуткого Владыку, уникальный тип правителя, представленный в дополнении. Хотя и раньше добавлялись новые правители, Eldritch Sovereign выделяется своей особой механикой. Овладение этими механизмами, будь то на карте мира или в боевых действиях, необходимо для полного раскрытия потенциала этого потустороннего лидера.
Рабы
Правление Жуткого Владыки или героический образ предоставляют доступ к уникальному глобальному активу, называемому Рабами. Этих рабов можно получить из различных источников:
- Вы получаете Рабов после победы в битвах. Количество рабов, которых вы получите, зависит от количества и уровня врагов, которых вы побеждаете.
- Eldritch Sovereigns дает вам доступ к заклинанию под названием «Порабощение населения», которое превращает население одного принадлежащего или вассального города в трех рабов.
- Если у вас также есть доступ к Душам в качестве ресурса, вы получите бесплатный доступ к паре заклинаний, которые превращают трех рабов в 30 душ или наоборот.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы подчеркнуть интригующий аспект, который может заинтересовать вас: в бою у вас есть уникальная способность собирать как рабов, так и души, не уменьшая при этом отдачи. Это означает, что вы можете получить эти ценные ресурсы одновременно, увеличивая потенциальную мощь фракции Shadow Affinity, возглавляемой Жутким Владыкой. Поскольку при использовании конверсионных заклинаний ни один ресурс не теряется, эта синергия дает огромное преимущество для стратегического игрового процесса.
Рабы выполняют уникальную функцию при выполнении определенных ритуальных заклинаний вместо традиционного требования к мане. Эти заклинания не привязаны к определенной теме, но дают преимущества, недоступные где-либо еще. Чтобы разблокировать эти ритуальные заклинания, развивайте и повышайте уровень своего персонажа Eldritch Sovereign, получая эксклюзивные навыки героя, доступные только этому правящему типу. Важно отметить, что эти заклинания не предполагают призыва Тралла, связанного с боем.
Навыки и подписи
Для Eldritch Sovereigns существует отдельный набор навыков героя, помеченных исключительно после их имени. В отличие от двух распространенных типов правителей, они лишены группы навыков Войны. В качестве бонуса Жуткие Владыки получают бесплатный стартовый навык под названием «Захватывающее присутствие». Эта способность наделяет вашу фракцию рабами и включает в себя ритуал ясновидения.
Каждому Жуткому Повелителю предоставляется дополнительная возможность: сила Жуткого контроля над разумом. С помощью этого навыка с тремя действиями вы можете командовать отрядом противника в течение одного хода. Если ваша попытка не удалась, контролируемый отряд все равно потеряет два действия во время своего следующего хода.
|
Название навыка |
Требуемые навыки |
Количество других необходимых навыков |
Основной эффект |
Вторичный эффект |
|---|---|---|---|---|
|
Ритуал Астрального Огонька |
Нет |
0 |
Доступ к заклинанию «Ритуал астрального огонька» |
+5 HP, +1 сопротивление |
|
Бред |
Нет |
0 |
Доступ к боевому дебаффу Делириум |
|
|
Жуткая фаза I |
Нет |
0 |
Может телепортироваться на расстояние до 4 гексов |
|
|
Жуткие ритуалы |
Нет |
0 |
Доступ к ритуалу Темного знания и завораживающему ритуалу |
+10 HP |
|
Отчаянная тоска |
Нет |
2 |
Доступ к боевому дебаффу «Отчаянные муки» |
|
|
Жуткое влияние I |
Нет |
2 |
+4 Империума за ход, +15 очков произнесения заклинаний на карте мира, +15 очков заклинаний в бою |
|
|
Призрачный ритуал |
Нет |
2 |
Доступ к призрачному ритуалу |
+10 процентов магического урона |
|
Ритуал ускорения |
Нет |
2 |
Доступ к ритуалу ускорения |
+20 процентов уклонения от физических дальних и магических атак |
|
Ритуал Астрального Вытягивателя |
Ритуал Астрального Огонька |
4 |
Доступ к ритуалу астрального вытягивания |
+5 HP, +1 сопротивление |
|
Жуткая фаза II |
Жуткая фаза I |
4 |
Может телепортироваться на расстояние до 6 гексов |
|
|
Жуткое влияние II |
Жуткое влияние I |
4 |
+6 Империума за ход, +15 очков произнесения заклинаний на карте мира, +15 очков заклинаний в бою |
|
|
Массовый призрачный ритуал |
Призрачный ритуал |
4 |
Доступ к массовому призрачному ритуалу |
+10 процентов магического урона |
|
Владение забытым фолиантом |
Фирменный навык забытого тома |
6 |
Цикл навыков Забытого фолианта составляет 3 хода вместо 4 |
|
|
Ритуал проклятия мага |
Ритуал Астрального Вытягивателя |
6 |
Доступ к ритуалу проклятия магов |
+5 HP, +1 сопротивление |
|
Побег с щупальцами |
Нет |
6 |
Этот герой возвращается с 50 процентами здоровья, если он умирает в бою, но его сторона побеждает |
В этой новой классификации Жуткие Владыки имеют возможность приобретать способности Боевой Магии и Поддержки как обычно. Одновременное владение двумя Соверенами не предоставит вам уникальный доступ к дополнительным ритуальным заклинаниям или снижение стоимости существующих. Однако дополнительные преимущества этих навыков могут сделать их желательным выбором.
Ответ эксперта:
|
Название навыка |
Слот |
Обязательное условие |
Добавлены сходства |
Способности |
|---|---|---|---|---|
|
Безумный |
1 |
Нет |
+1 Астрал, +1 Хаос |
|
|
Разрушитель разума |
1 |
Нет |
+1 Орден, +1 Тень |
|
|
Ткач плоти |
1 |
Нет |
+1 Тень, +1 Природа |
|
|
Космический заклинатель |
3 |
Безумный |
+1 Астрал |
|
|
Заклинатель хаоса |
3 |
Безумный |
+1 Хаос |
|
|
Поработитель |
3 |
Разрушитель разума |
+1 заказ |
|
|
Пожиратель разума |
3 |
Разрушитель разума |
+1 Тень |
|
|
Скульптор плоти |
3 |
Ткач плоти |
+1 Природа |
|
|
Кукольник |
3 |
Ткач плоти |
+1 Тень |
|
Для второго и четвертого мест в ваших Коронных навыках у вас есть возможность выбрать один из пяти древних магических текстов, называемых «Забытые фолианты магии». Каждый том предоставляет вам доступ к трем уникальным способностям, но их функциональность остается неизменной.
- В начале каждого боя ваш Жуткий Владыка может использовать случайно выбранную способность из Забытого фолианта.
- После четырех боевых ходов (или трех с мастерством «Забытый фолиант») Повелитель потеряет эту способность и получит новую из того же тома.
- Новая способность может быть той же, что и раньше, но теперь вы можете использовать ее повторно.
- Каждая способность «Забытого фолианта» может быть нацелена на любое место на поле, что фактически делает их бесплатными тактическими заклинаниями.
- Взятие забытого тома даст вашему герою +1 к соответствующему родству.
- Для Материума не существует Забытого тома.
- Вы не можете взять один и тот же Забытый фолиант дважды.
Жуткие предметы и слоты Sovereign
Особые способности Жутких Повелителей ценны и легко адаптируются; однако они имеют определенные недостатки. Прежде всего, эти монархи обременены ограничениями, касающимися количества и типов предметов, которые они могут носить с собой.
- Соверены не могут экипировать предметы ног или средства передвижения.
- Суверены могут владеть только реликтовым оружием (и только суверены могут владеть реликвиями).
В Кузнице предметов у вас есть возможность создавать реликвии, которым можно наделить стандартные типы урона. Однако у этих реликвий есть дополнительная уникальная особенность: они могут наносить космический урон. Космический урон равномерно распределяется между тремя стихиями — Молнией, Огнем и Морозом. Например, Физическая реликвия первого уровня наносит 16 единиц урона, тогда как Космическая реликвия наносит в общей сложности 18 единиц урона по этим трем элементам.
Использование реликвии в качестве оружия имеет некоторые недостатки: в отличие от обычного магического оружия, для дальних атак требуется три действия вместо одного. Следовательно, вы не можете продвинуться ни на один гекс, если собираетесь атаковать Реликвией. С другой стороны, Жуткий Повелитель получает от Реликвии множество уникальных способностей, которые могут сделать ненужными настоящие атаки.
Как опытный геймер, я столкнулся с новой проблемой в мире Eldritch Sovereign: игровая механика, используемая правителем Eldritch Sovereign, не похожа ни на что, с чем я сталкивался раньше. Эта новая механика влияет как на бой, так и на повороты карты мира. Понимание того, как их использовать, может оказаться утомительным, но как только вы их освоите, чувство выполненного долга станет поистине беспрецедентным.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-06-29 20:04