Age of Wonders 4: Руководство по мистическим школам

Быстрые ссылки

  • Школа настройки
  • Потенциальная школа
  • Школа призыва

Обновление Age of Wonders 4: Modern Magic вносит существенные изменения в мистическую культуру, которая ранее была сосредоточена на настройке и астральном видении. Вот обзор новых способностей, стратегий и различий между школами настройки, потенциала и призыва в мистической культуре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Когда для Age of Wonders 4 стал доступен пакет расширения Eldritch Realms, разработчики одновременно представили бесплатное обновление под названием Mystic Update. Это улучшение внесло несколько изменений в игровой баланс, но его самой интересной особенностью стал существенный пересмотр цивилизации Мистиков.

Начиная с Mystic Update в «Age of Wonders 4», каждая мистическая цивилизация может принадлежать к одной из трех различных «мистических школ». Каждая школа существенно влияет на динамику игрового процесса мистической культуры, особенно в отношении заклинаний, будь то тактических или стратегических. Хотя базовые описания, представленные во всплывающих подсказках, дают начальное понимание, в каждой школе есть большая глубина, которая не сразу бросается в глаза.

Школа настройки

Судя по примечаниям к патчу, Школа настройки наиболее похожа на то, как функционировала мистическая культура до обновления. Следовательно, любые пользовательские мистические культуры, которые у вас были до обновления, автоматически примут Школу настройки. Если вы предпочитаете другую школу, вам придется соответствующим образом изменить свою культуру. Однако среди стандартных правителей можно обнаружить хотя бы одного представителя каждой Мистической Школы.

  • Подразделения культуры Школы настройки получают особую способность под названием «Настройка: Звездные клинки». Каждый раз, когда вы или ваш союзник применяете тактическое заклинание, отряд со Звездными клинками получает бонус к урону +1 (+2 для атаки с одним ударом) в зависимости от близости заклинания. «Звездные клинки» суммируются до трех раз для каждого типа урона и действуют в течение трех раундов, и каждый раз, когда вы используете одно и то же заклинание «Сродство», таймер сбрасывается. Жонглируя несколькими родственными характеристиками, вы потенциально можете значительно увеличить урон каждого отряда на вашей стороне.
    • Астрал: Молния
    • Хаос: Огонь
    • Материя: Физический
    • Природа: Мороз
    • Орден: Дух
    • Тень: Мороз
  • Школа настройки может исследовать мировое заклинание «Свиток настройки», которое позволяет дать положительный эффект «Звездные клинки» всем союзным отрядам.

В Школе настройки мы имеем привилегию использовать особый глобальный актив, называемый Астральным Эхом. Вместо того, чтобы полагаться на точки произнесения заклинаний на карте мира и точки боевого произнесения, вы можете использовать Астральное Эхо, чтобы расширить свои возможности произнесения заклинаний как в бою, так и вне его. Каждое Астральное Эхо эквивалентно одному очку заклинания. Источники получения астрального эха включают в себя:

  • Особые пикапы Astral Echo на карте мира. Каждый предмет стоит 20 астральных отголосков, и они возрождаются по мере продолжения игры. Только империи Школы настройки и Призыва могут видеть и собирать эти предметы.
  • Каждый раз, когда вы завершаете проект тайных исследований, ваш уровень навыков увеличивается в 20 раз. Это означает 20 для проекта первого уровня квалификации или 80 для проекта четвертого уровня квалификации.
  • Империи Школы настройки могут исследовать заклинание «Астральное предсказание», которое стоит 300 очков заклинания, но порождает несколько астральных отголосков вокруг ваших контролируемых провинций.
  • После постройки улучшения Ратуши 3 вы можете построить Алтарь Всевидящих, городскую структуру, которая дает пассивные 10 Астральных Эхо за ход и дает юнитам из города +2 дальность обзора и Истинное зрение.

Как геймер, когда я оказываюсь в затруднительном положении и мне нужно применить стратегическое заклинание, требующее больше очков произнесения карты мира, чем у меня есть сейчас, я могу использовать свои астральные отголоски в качестве резервной копии. Для этого начните произносить нужное заклинание при недостаточном количестве очков. Ищите набор зеленых стрелок в верхнем левом углу символа заклинания – они часто появляются там, где обычно находится звезда «Любимое». Нажимая на эти стрелки, я могу потратить свои Астральные Эхо, чтобы восполнить дефицит очков заклинания и успешно завершить заклинание.

Чтобы активировать «Астральное эхо» для боевого заклинания, вы должны сначала исчерпать все свои очки боевого заклинания. Когда у вас закончатся очки, произнесение заклинания без использования Astral Echoes станет невозможным; игра предложит вам подтвердить, хотите ли вы вместо этого потратить оставшиеся астральные отголоски.

Потенциальная школа

Боевой эффект этой школы основан на Диссонансе и Перезарядке.

  • Каждый раз, когда отряд этой культуры атакует, он поражает врага Диссонансом. Каждая атака применяет его отдельно, поэтому один юнит может нанести три стека ДИССОНАНСА за один ход. На отряд одновременно может воздействовать до пяти стаков Диссонанса.
  • Вы также можете изучить «Шифры диссонанса», чары для отрядов, которые позволяют союзным боевым магам и отрядам поддержки вызывать диссонанс.
  • Когда вы произносите заклинание, на которое действует «Перегруженное заклинание», каждый стек Диссонанса на поле битвы срабатывает и наносит 4 урона от молнии за каждый стек.
  • К первому боевому заклинанию, произнесенному игроком Потенциальной школы, автоматически применяется заклинание перезаряда.
  • Еще один способ получить заклинание «Перезарядка» — использовать способность «Перезарядка», которая представляет собой навык героя боевой магии, доступный любой империи.

Как страстный последователь этих концепций, я хотел бы поделиться своим пониманием четкой динамики между Настройкой и Потенциалом. Эта интригующая механика существенно влияет на то, как мы подходим к каждому ходу боя:

  • Игроки Школы настройки должны сначала использовать боевое заклинание, а затем перемещать свои отряды.
  • Потенциальные игроки Школы должны переместить свои отряды, а затем закончить, применив боевое заклинание.

Второе отличие называется Тайное Вдохновение.

  • Каждый раз, когда вы завершаете боевое столкновение, независимо от того, побеждаете оно или проигрываете, каждое боевое заклинание, примененное вами во время боя, получает один Потенциал.
  • Каждый раз, когда вы произносите заклинание «Карта мира», это заклинание получает один Потенциал.
  • Еще один способ получить Потенциал — с помощью городской структуры «Академия Потенциала». Как и Алтарь Всевидящих, Академия Потенциала открывается после того, как вы достигаете Ратуши 3, и каждый ход дает вам +1 Потенциал к случайному заклинанию. Это также дает городским подразделениям поддержки и боевым магам +1 к их начальному рангу.
  • Как только заклинание получает три Потенциала, вы можете получить длительную выгоду, заблокировав доступ к заклинанию на 10 ходов. Вы не можете использовать заклинание в любой момент в течение этих ходов, но вы получите прирост ресурсов, пока оно не разблокируется.
  • Эффект усиления зависит от уровня заклинания. Например, блокировка заклинания второго уровня может дать вам +6 дальности обзора для всех юнитов, а заклинание шестого уровня может дать вам +60 знаний за ход. Заклинания без уровней (ритуалы, заклинания Башни Волшебников) не дают вам никакой выгоды от их блокировки.
  • Уровень тайного вдохновения отображается в правом верхнем углу значка заклинания в вашей книге заклинаний. Если там написано «3», вы можете нажать на число, чтобы заблокировать заклинание и получить указанное преимущество. Число заменяется замком, пока активно Тайное вдохновение.
  • Вы можете получить Чародейское вдохновение от одного и того же заклинания несколько раз, но каждый раз преимущество будет случайным. Вы также можете заблокировать столько заклинаний, сколько захотите одновременно. Однако вы не сможете разблокировать заклинание раньше, если поймете, что допустили ошибку.

Подводя итог, можно сказать, что основное различие заключается в специфическом составе каждой школы. Потенциальная школа имеет единую теневую близость и единую астральную близость. Напротив, обе другие школы обладают двойным астральным сродством.

Школа Призыва

Школа Призыва фокусируется на наборе отрядов Магического происхождения и повышении их силы по сравнению с вашими родными. «Магическое происхождение» охватывает любую единицу, требующую маны для содержания, поэтому разнообразная культура Школы Призыва остается эффективной.

  • Юниты Магического происхождения получают способность «Настройка: астральный резонанс», которая дает отряду один заряд «Усиление» (+10 процентов урона) и 10 временных очков жизни каждый раз, когда вы или ваш союзник произносите заклинание.
  • Обычные юниты получают способность Astral Connection, которая дает юнитам Magic Origin +5 морального духа за каждую обычную единицу вашей культуры в битве.

Как фанат игры, я бы описал ее так: По сравнению с двумя другими школами, Школа Призыва значительно упрощает для меня сражения. Причина в том, что большая часть моей маны расходуется во время поворотов карты мира, вызывая юнитов вместо использования боевых заклинаний.

Как преданный последователь магического мира, я бы описал это так: в Школе Призыва мы получаем те же преимущества, что и в Школе Настроения, когда дело касается Астрального Эха. Процесс получения этих эхо остается последовательным. Однако их применение отличает нас. Вместо того, чтобы использовать Астральное Эхо для совершения заклинаний, мы используем их силу для улучшения наших сущностей Магического Происхождения.

  • Когда вы осматриваете отряд Magic Origin, справа вы увидите новую кнопку под названием «Повысить». Вы можете нажать кнопку и потратить указанное количество Астральных Эхо, чтобы мгновенно повысить уровень опыта отряда на один уровень.
  • Каждое очко опыта стоит три астральных эха, и вы всегда покупаете ровно столько опыта, сколько необходимо для достижения следующего ранга. Таким образом, если для повышения ранга отряду нужно еще 8 очков опыта, кнопка «Повысить» потребует 24 астральных эха.
  • Если у вас достаточно астральных отголосков для повышения отряда, вы увидите символ астральных отголосков в верхнем левом углу значка отряда.
  • Уникальное здание Школы Призыва — Цистерна Призывателей, которая просто дает +30 маны за ход. Он понадобится вам для поддержки всех ваших юнитов Magic Origin.

Примечание. Обновление «Мистик» привело к значительному изменению баланса между юнитами более низкого уровня. Когда отряд достигает уровня опыта Чемпиона или Легенды на первом или втором уровнях, он становится способным противостоять противникам более высокого уровня, например, противникам четвертого или пятого уровней. Следовательно, вложение Astral Echoes в одну или две единицы Magic Origin, несмотря на их первоначальный скромный статус, может принести заметные улучшения и преимущества.

В последнем расширении под названием «The Mystic Update» мистическая цивилизация получила дополнительные элементы для исследования. Начиная с релиза «Eldritch Realms», эта культура становится уникальной за счет включения в свои ряды подгруппы. Тем не менее, если этот инновационный подход получит одобрение среди игроков, он может проложить путь к более сложным системам в будущих расширениях.

Смотрите также

2024-06-27 07:08