Age of Wonders 4: Руководство по нежити и некромантии

Age of Wonders 4: Руководство по нежити и некромантии

Быстрые ссылки

  • Как получить души в Age of Wonders 4
  • Как потратить души в Age of Wonders 4
  • Общие советы некроманта

В таблице ниже приведены различные способности класса Некромант в Age of Wonders 4, а также связанные с ними фолианты и стоимость души. После убийства подходящих вражеских отрядов вы можете нанимать миньонов-нежить. Скелеты набираются чаще всего, так как их легче всего добыть. Для уничтожения Костяных ужасов и Костяных драконов требуются более мощные вражеские отряды.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В «Age of Wonders 4» возможны различные расстановки фракций. Каждая игровая близость представляет собой уникальные подходы, позволяющие игрокам перехитрить противников, стратегически сосредоточившись на определенных сильных сторонах.

В тщательно детализированной стратегической игре «Age of Wonders 4» освоение сборки «Некромант» представляет собой уникальную задачу. В основе этой конкретной сборки лежит создание армий нежити путем использования костей ваших врагов. Однако что отличает его от других сборок, так это эксклюзивный ресурс — Души, с которым вы не встретитесь ни в одном другом стиле игры.

Как получить души в Age of Wonders 4

Age of Wonders 4: Руководство по нежити и некромантии

Ваша первая задача как фракции Некромантии — заставить появиться ресурс Душ. Для этого вам нужно подобрать фолиант, который дает вам способность «Жатва душ». Самый быстрый способ сделать это — выбрать фракцию (или создать ее), которая начинается с Тома некромантии, тома первого уровня с «Жатвой душ». Однако, если вы захотите позже окунуться в некромантию, есть несколько других томов, которые предоставляют эту способность:

  • Фолиант некромантии (T1)
  • Фолиант душ (T2)
  • Фолиант Великой трансформации (T3)
  • Фолиант Жнеца (T4)
  • Фолиант Вечного Лорда (T5)

На каждом уровне есть Теневой фолиант, посвященный некромантии. Это позволяет вам исследовать дополнительную близость, например Природу, сохраняя при этом свою приверженность образу жизни нежити. Более того, приобретения одного Теневого Тома для каждого уровня достаточно, чтобы как можно быстрее разблокировать Том Вечного Лорда, учитывая структуру Томов.

После получения доступа к функции «Жатва душ» в вашей фракции в верхней центральной части экрана появится новый глобальный ресурс. Вы можете накопить этот ресурс с помощью различных заклинаний и способностей, но основной метод предполагает подчинение ваших противников.

  • Каждый враг, которого вы уничтожаете в бою, дает вам души в зависимости от его ранга и уровня опыта.
  • Фолиант некромантии дает вам:
    • Специальное улучшение провинции Колодец душ действует как исследовательский пост и дает вам 5 душ за ход.
    • Мировое заклинание «Сбор душ» дает вам постоянные 10 душ за ход, но содержание требует 30 золотых.
  • Фолиант душ дает вам:
    • Чары для отрядов «Связывающие души» позволяют боевым магам и отрядам поддержки накладывать статус «Привязанный к душе» своими стандартными атаками. Это дает вам 2 дополнительные души, когда пострадавший юнит умирает, плюс они иногда возвращаются в виде разлагающихся зомби.
    • Навык героя «Собиратель душ» находится в категории «Поддержка» и позволяет вашим героям наносить «Связь души» своими атаками.
  • Фолиант Великого Преображения дает вам:
    • Область Смерти — продолжительное городское заклинание, которое накладывает «Привязку души» на каждого вражеского юнита в области города (помимо других эффектов).
    • Осквернение структуры — мировое заклинание, которое вы можете использовать для нацеливания на узлы ресурсов в принадлежащих вам провинциях. За каждый узел, на котором вы используете заклинание, вы получаете еще 5 душ за ход. Это эффективно позволяет конвертировать ману в души.
  • Фолиант Жнеца дает вам:
    • Построить вытягивающие души — проект осады, который дает вам 40 душ в начале осадной битвы, шесть бесплатных отрядов разлагающихся зомби и привязку души к каждому вражескому отряду.
    • Жатва населения — устойчивое городское заклинание, которое выравнивает доход города от продовольствия и снижает стабильность на 20, но дает вам 30 душ за ход.

Определенные мировые и сюжетные события также могут дать вам души, но они слишком редки, чтобы на них можно было рассчитывать.

Как потратить души в Age of Wonders 4

Age of Wonders 4: Руководство по нежити и некромантии

После накопления достаточного количества Душ вам становится важно определить, как их эффективно распределить. Именно здесь оказываются полезными некоторые другие таланты и заклинания из Некромантических Гримуаров.

Во-первых, некоторые заклинания требуют стоимости Души.

Название заклинания

Тип заклинания

Стоимость

Эффект

Гниющий взрыв

Тактический урон/дебафф

15 душ, 20 очков боевого заклинания

Веселый череп или разлагающийся солдат-нежить взрываются, нанося урон Морозом и Мором, одновременно заражая отряды противника в радиусе 2 клеток Разложением.

Переполнение души

Тактическое усиление

15 душ, 20 очков боевого заклинания

Как энтузиаст стратегических игр, я бы описал это правило следующим образом: когда дружественные отряды расположены на поле битвы в пределах одного шестиугольника друг от друга, они получают усиление. Это улучшение дает им дополнительный 1 уровень «Усиление» и увеличивает их максимальное количество очков здоровья на 20 на весь бой. Более того, любые вредные статусные эффекты, которые могут повлиять на эти юниты, автоматически удаляются.

Восстановить армию нежити

Стратегическое лечение

15 душ, 20 точек произнесения на карте мира

Отряды нежити в целевой армии восстанавливают 20 единиц здоровья

Призвать порочную душу

Стратегический призыв

45 душ, 90 точек произнесения карты мира

Призывает бойца третьего уровня под названием «Порочная душа».

Область смерти

Стратегическое заклинание города

60 душ, 50 точек произнесения карты мира

Как преданный поклонник этого увлекательного игрового мира, я бы с энтузиазмом описал очаровательные свойства нашего заветного целевого города: он сияет вновь обретенным спокойствием, добавляя замечательный +20 к его стабильности. Это доброжелательное убежище оказывает теплый прием своим дружелюбным обитателям-нежити, наделяя их огромной способностью наносить дополнительные 10 процентов урона. Напротив, защитная аура этого города вселяет связь Души в каждого вторгающегося противника, осмелившегося вторгнуться в его священные границы.

Уайтборд

Большая расовая трансформация

300 маны, 100 душ, 300 точек произнесения карты мира

Целевая раса становится нежитью и получает способность кражи жизни

Отмечено смертью

Тактическое ослабление

35 душ, 40 очков боевого заклинания

Выбранный отряд получает 15 единиц физического урона каждый раунд, его боевой дух снижается на 10 единиц, а рядом с ним каждый ход материализуется разлагающийся зомби.

Великая реанимация

Тактический вызов

35 душ, 40 очков боевого заклинания

При применении к умершему существу, не являющемуся нежитью, оно развращает его душу. И наоборот, для отряда нежити в вашей команде это полностью восстанавливает здоровье.

Призвать Жнеца

Стратегический призыв

150 душ, 200 точек создания карты мира

Призывает мифического юнита пятого уровня, называемого Жнецом

Поднимите армию нежити

Стратегический призыв

150 душ, 200 точек создания карты мира

Призывает шесть отрядов нежити низкого уровня

Истинная магия смерти

Стратегическое зачарование юнитов

90 душ, 75 точек произнесения на карте мира

Дает вашим отрядам поддержки и боевым магам способность «Проклятие Жнеца» (возможна мгновенная смерть)

Реанимация поля боя

Тактический вызов

50 душ, 80 очков боевого заклинания

Оживляет всех дружественных отрядов нежити с половиной их первоначального здоровья, превращая все остальные трупы в разлагающихся зомби.

«Другой вариант использования Душ — приобретение нескольких способностей фолианта, которые увеличивают силу ваших войск нежити после победной битвы».

Название способности

Том

Стоимость душ

Эффект

Реанимация скелета

Фолиант некромантии

15

Как геймер, я бы описал это так: «После того, как я победил гуманоидных противников в бою, у меня есть возможность зачислить их в качестве своих собственных скелетов первого уровня. Эти вновь завербованные скелеты затем могут специализироваться как Отряды со щитом, древком, лучником или магом для укрепления моих рядов.»

Реанимация Костяного Ужаса

Книга душ

50

После убийства негуманоидных юнитов третьего или четвертого уровня вы можете нанимать юнитов Костяного Ужаса (T3).

Реанимация костяного дракона

Фолиант Великого Преображения

100

После убийства негуманоидных юнитов пятого уровня вы можете нанимать юнитов Костяного Дракона (T4).

Как фанат этой игры, я бы описал ее следующим образом: за каждого успешно уничтоженного врага вы получаете право вызвать миньона-нежить. Допустим, вы победили ценное Древнее Чудо на вес золота; тогда вы потенциально могли бы одновременно создать двух скелетов, двух Костяных Ужасов и двух Костяных Драконов. Однако имейте в виду, что вам не обязательно сразу решать, какие юниты оставить, а какие отпустить. Однако те, кто остался, исчезнут к концу вашего хода.

Прежде чем вызывать монстров-нежить, таких как Жнец, имейте в виду, что, хотя большинству из них для содержания требуется мана или золото, у Жнеца есть дополнительное требование: 5 душ за ход. Убедитесь, что у вас есть достаточный доход от Душ, чтобы покрыть эти расходы.

Общие советы некромантам

Age of Wonders 4: Руководство по нежити и некромантии
  • Привыкайте полагаться на тонны юнитов первого уровня, потому что скелеты — лучший способ расширить ваши армии и исследовать окрестности. Это действующая стратегия даже в поздней игре благодаря ребалансу юнитов первого уровня, сделанному в рамках Mystic Update.
  • Обязательно разыграйте Уайтборна как можно скорее. Многие из заклинаний и юнитов, разблокированных в Томах некромантии, работают только с юнитами нежити.
  • Не недооценивайте, сколько душ вам понадобится. Используйте Desecrate Structure на как можно большем количестве узлов ресурсов, потому что хороший доход от душ для некроманта ценнее, чем хороший доход от маны.
  • Юниты, созданные с помощью способностей «Реанимация», считаются «Магическим происхождением», и их содержание требует маны. Обязательно сосредоточьтесь на генерации маны, чтобы позволить себе армии нежити.
  • Помните, что вы можете окунуться в одну или две другие Родства и при этом оставаться преданным некромантом. Астрал дает вам дополнительную ману и очки каста; Хаос дает вам другие источники дешевых юнитов низкого уровня; Материум облегчает строительство городов и так далее.
  • Поскольку скелеты являются юнитами Магического происхождения, существует отличная синергия между сборкой Некроманта и культурой Мистического Призыва. Попробуйте создать собственную фракцию с помощью «Мистического призыва» и «Тома некромантии» и посмотрите, как быстро вы сможете создать неудержимую орду скелетов.
  • Если вам когда-нибудь не хватает душ, вам нужно что-то нанять, отправьте одну из своих армий, чтобы уничтожить армию противника.

Смотрите также

2024-07-04 12:24