Age of Wonders 4: Руководство по сходству

Age of Wonders 4: Руководство по сходству

В этом тексте описаны различные типы близости в игре Age of Wonders 4. У каждого Родства есть свой уникальный элемент, Фолианты, Основная трансформация расы и Империйские навыки. Вот краткое изложение:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В стратегической ролевой игре Age of Wonders 4 при реализации любого сценария крайне важно учитывать систему Affinity. В отличие от традиционных элементов, сходство в этой игре больше связано с чертами характера и игровыми стратегиями. Овладение этим механизмом значительно увеличивает ваши шансы выйти победителем.

В игре «Age of Wonders 4» шесть выбранных вами родственных связей будут влиять на то, какие имперские навыки вам доступны, а также формировать ваши альянсы и врагов, а также типы юнитов, которые вы можете вызывать или создавать. Хотя вы можете оставаться приверженными одному родству на протяжении всего игрового процесса, наличие разнообразной империи с несколькими родствами может представлять большую угрозу для ваших противников.

Основы сходства

Age of Wonders 4: Руководство по сходству

Как поклонник «Magic: The Gathering» и «Age of Wonders 4», я был бы рад поделиться некоторыми мыслями о системе Affinity в последней игре. Эта система поразительно похожа на типы земель из «Magic: The Gathering». Если у вас есть опыт карточной игры, вы быстро поймете, как действуют сходства в «Age of Wonders 4».

Чудеса Связи

Магические земли

Хаос

Горы

Материал

Бесцветный

Заказать

Равнины

Природа

Леса

Астрал

Острова

Тень

Болота

Для тех, кто не знаком с «Magic: The Gathering», нет причин для беспокойства. Это руководство подробно объяснит каждую близость.

Как преданный поклонник Age of Wonders 4, я бы сказал так: в этой интригующей игре у каждого Affinity есть аналог. Эти пары — Хаос и Порядок, Материя и Астрал, Природа и Тень. Хотя построение своего королевства на основе этих контрастирующих Родств происходит без каких-либо штрафов, все может усложниться, если вы столкнетесь со свободным городом или конкурирующей империей, обладающей противоположным Родством. Штраф исчезает, если оба мира имеют схожую близость. Однако будьте готовы к проблеме, возникающей из-за того, что противоположные Родства не сочетаются так гармонично, как другие.

Каждая группа изначально обладает шестью очками сходства. Два из этих пунктов обусловлены их культурным происхождением, а еще два — чертами общества. Остальные два очка берутся из стартового Тома Магии. Хотя возможно построить империю со всеми шестью точками в одном родстве, такая стратегия, как правило, не является оптимальной. Подавляющее большинство фракций имеют хотя бы одно очко, отнесенное ко второму типу родства.

Повышение сродства и тома

Как игрок, я могу повысить свои очки сродства, получив новые магические тексты. Как только я закончу достаточное количество этапов исследования, мне будет предоставлена ​​возможность выбрать один из этих приобретенных текстов. Каждый текст дает дополнительный +2 сродства. Тексты базовой игры дают дополнительные +2 к одному сродству, тогда как тексты DLC дают +1 к двум различным сродствам. Доступные тексты зависят от моего текущего положения в Affinity.

  • Все тома уровня 1 разблокируются в начале сценария, а это значит, что вы можете сразу же начать погружаться в два или более типа родства. Однако тома 1-го уровня исчезнут из списка, как только вы возьмете два из них. Единственный способ разблокировать их снова — это подобрать все остальные тома с таким же родством.
  • Все тома 2-го уровня открываются после того, как у вас есть два тома магии.
  • Тома 3-го уровня открываются, когда у вас есть четыре тома магии и как только ваша империя наберет 3 соответствующих очка сродства. Тома DLC принимают 3 в любом Affinity.
  • Тома 4-го уровня открываются, когда у вас есть шесть томов магии и когда ваша империя набирает 6 соответствующих очков сродства.
  • Тома 5-го уровня открываются, когда у вас есть восемь томов магии и у вас есть 8 соответствующих очков близости. У вас может быть только один том 5-го уровня.

Как поклонник этой стратегической игры, я бы сказал это так: имея всего два или три Родства, империя может с легкостью идти в ногу с империями, ориентированными на одного. Если у вас есть четыре или более очков в одном родстве с самого начала, все, что вам нужно, — это два дополнительных тома одного и того же родства, чтобы разблокировать тома 5-го уровня с той же скоростью, что и отдельная фракция родства. У вас даже есть роскошь выбрать фолиант двух разных родств до уровня 4 и одновременно выбрать соответствующие тома 5-го уровня. Какое фантастическое преимущество!

Империя навыков

Проще говоря, набранный вами балл Affinity существенно влияет на то, какие привилегии и преимущества вы можете получить в дереве имперских навыков в вашей игре. По мере того, как вы зарабатываете больше очков Affinity, вам открываются новые возможности для инвестирования вашего Империума.

  • В конце каждого хода текущие очки сродства вашей империи добавляются к той же ветке навыков сродства.
  • Как только вы наберете достаточное количество очков в ветке навыков, откроются новые имперские навыки.
  • Первые навыки открываются при 15 склонности, а последний навык в каждой ветке требует 500.
  • В дереве развития империи также есть ветвь «Общие», в которой учитываются все родственные связи независимо от типа.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что специализация на одном Empire Affinity имеет свои преимущества. Вкладывая свои ресурсы в конкретную близость, я получаю доступ к продвинутым навыкам гораздо быстрее, чем если бы я распределял свои очки по нескольким. Однако есть некоторые компромиссы, которые следует учитывать.

  1. Как только вы достигнете максимума ветки имперских навыков, ваши очки близости к этой ветке не принесут никакой пользы.
  2. Навыки Империи высокого уровня стоят очень много Империума, и есть много других мест, на которые вам придется потратить этот ресурс.
  3. Низкоуровневые имперские навыки также очень полезны, и покупка нескольких из них вместо одного навыка высокого уровня обычно является более выгодной инвестицией.

Как страстный игрок, я настоятельно рекомендую сконцентрироваться всего на двух или трех родствах, чтобы максимизировать влияние ваших имперских навыков.

Сюжетные решения

Как фанат игры, я бы описал ее так: во время разговоров и встреч ваши предпочтения играют важную роль в формировании доступных вариантов. В частности, в качестве активного выбора будет отображаться только близость с самым высоким уровнем. Однако некоторые диалоги предлагают дополнительные варианты выбора, соответствующие определенным типам сходства. Эти параметры легко идентифицировать по наличию соответствующего символа Affinity рядом с ними.

Как геймер, я могу вам сказать, что некоторые взаимодействия с NPC (неигровыми персонажами) в этой игре сопряжены с элементом риска. Результат определяется вашим текущим уровнем близости с этим конкретным персонажем. Чем выше ваши очки близости, тем выше ваши шансы на успех. Но как только вы наберете восемь баллов Affinity, любые дополнительные инвестиции больше не увеличат ваши шансы.

Объяснение всех типов сходства

Родство Хаоса

Age of Wonders 4: Руководство по сходству

Родство Хааса включает в себя значительную интенсивность, обширный ущерб и масштабные разрушения. Эта черта особенно полезна при достижении военных триумфов. Не обязательно быть злонамеренным, чтобы использовать Хаос; однако это может облегчить процесс.

  • Элемент Хаоса — Огонь.
  • Тома Хаоса хороши для повышения морального духа союзников, нанесения негативных статусных эффектов, нанесения ущерба вражеским городам и призыва демонов.
  • Трансформация основной расы Хаоса — это Демонкин, которая превращает ваших людей в Извергов. Он находится в фолианте 4-го уровня Врат Демона.
  • Навыки Империи Хаоса дают вам дополнительные преимущества при победе в битвах, грабежах и разрушении городов.

Родство с Материей

Age of Wonders 4: Руководство по сходству

Как поклонник материальной магии, я бы описал ее как магическую практику, в которой приоритет отдается как скорости создания, так и надежности защиты. Это делает его привлекательным выбором для игроков, которые стремятся достичь высоких результатов или обеспечить победу магическими средствами.

  • «Элементом» Материума является Физический.
  • Тома Материи хороши для усиления защиты союзников, разрушения обороны и усиления противника, улучшения производства и осад дружественных городов, а также призыва элементалей.
  • В отличие от других Родств, Материум не имеет серьезных трансформаций рас.
  • Навыки Империи Материи удешевляют аванпосты и городские структуры, улучшают провинции более эффективно, а опытные юниты удешевляют.

Заказать близость

Age of Wonders 4: Руководство по сходству

Проще говоря, Орден предпочитает мирное разрешение конфликтам. Тем не менее, их вооруженные силы могут похвастаться впечатляющей живучестью благодаря постоянному лечению и усилению защиты во время сражений. Для вступления в Орден не требуется моральной праведности, хотя это плюс.

  • Элементом Ордена является Дух.
  • Тома родства приказов помогают повысить стабильность города, накладывают эффект «Осуждение» (что делает юнитов уязвимыми для эффектов негативного статуса), предоставляют несколько заклинаний исцеления и воскрешения, помогают поднять моральный дух союзников и призывают небожителей.
  • Трансформация основной расы Ордена — это Ангельская трансформация, которая превращает ваших людей в Небожителей. Это заклинание находится в Томе возвышения 4-го уровня.
  • Навыки Империи Ордена делают вассалов и «Объединение сеньоров» более полезными, упрощают повышение ранга определенных типов юнитов и могут дать вашим юнитам дополнительный бонус, если они максимально наберут свой опыт.

Близость к природе

Age of Wonders 4: Руководство по сходству

Проще говоря, когда дело касается природы, речь идет о поощрении роста населения и формировании окружающей среды для большей полезности. Империи с такой близостью часто преуспевают в вызове существ, будь то для сражений или на карте мира. С акцентом на Природу достижение господствующей победы становится более достижимой целью.

  • Элемент Природы — Порча.
  • Тома природы позволяют вам призывать множество животных и растений, использовать регенерацию для поддержания высокого уровня жизни, превращать провинции в леса, а также повышать стабильность города и производство еды.
  • Преобразование основной расы природы — Избранник Гайи, которое превращает ваших людей в Растения. Вы можете найти его в Томе рая 4-го уровня.
  • Навыки Природной Империи дают вам более быстро растущие города, большую дальность аннексии, бесплатные отряды животных и более быстрое перемещение армии по дружественной местности.

Астральная близость

Age of Wonders 4: Руководство по сходству

Как преданный последователь магических знаний, я бы описал Astral Affinity как чарующее сердце тайной мощи любой Астральной империи. Наши заклинания несут в себе более сильную и обильную силу, предоставляя нам явное преимущество с каждым ходом и наполняя маной, чтобы формировать реальность по нашей воле. Путь к магическому превосходству, несомненно, находится в наших руках.

  • Астральный элемент — Молния.
  • Астральные фолианты предоставляют такие эффекты, как бонусы к зрению, телепортацию, множество эфирных и астральных призывов, а также повышают доходы от маны и знаний.
  • Преобразование высшей астральной расы — это Астральная настройка, которая делает ваших людей эфирными. Вы найдете его в Томе астральной конвергенции 4-го уровня.
  • Навыки Астральной Империи дают вам больше очков каста и более дешевые заклинания, больше знаний и более дешевые исследования, а также бесплатный опыт для всех юнитов магического происхождения (включая все виды призыва).

Теневая близость

Age of Wonders 4: Руководство по сходству

Как преданный поклонник стратегической глубины этой игры, я не могу не оценить устойчивость отрядов теневой фракции. Империи, достаточно смелые, чтобы инвестировать ресурсы в загадочное царство Теней, ждет интригующая награда: неуловимый ресурс душ. Этот драгоценный товар открывает уникальные возможности для создания заклинаний и поддержания ваших грозных сил Тени.

  • Элемент «Тень» — Frost.
  • Теневые фолианты предоставляют множество способов наносить отрицательные статусные эффекты, создавать отряды нежити из павших врагов, наносить моральный урон и собирать души из дружественных городов.
  • Трансформация основной расы теней — Вихророжденный, которая превращает вашу фракцию в отряды Нежити . Это заклинание находится в Томе Великого Преображения 3-го уровня.
  • Навыки Теневой Империи позволяют вам использовать Шепчущие камни, чтобы свергать вражеских вассалов, получать ману и знания, побеждая врагов и захватывая города, прятаться от врагов и видеть все.

Смотрите также

2024-06-28 12:04