Аид 2: Как получить кошмары

Аид 2: Как получить кошмары

Как поклонник Hades 2, я очень рад возвращению коллекционных ресурсов, которые добавляют глубины игровому процессу. Новый ресурс «Кошмары» — интригующее дополнение, и интересно узнать, как его получить.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Hades 2, как и в оригинальной игре, победа над финальным боссом не означает конец игры. После вашей первой победы над Хроносом и получения его ресурса (Зодиакального песка) вы отправитесь в комнату Зага и обнаружите, что это знаменует собой завершение разработки раннего доступа в настоящее время. Следовательно, Мелиною снова отправят обратно на Перекресток.

По возвращении сюда я открою вам доступ к новой системе — Кошмарам! Для тех из вас, кто уже потратил бесчисленное количество часов на Hades 2, позвольте мне рассказать вам, что представляют собой эти кошмары, как их получить и их предполагаемое использование.

Что такое кошмарный реагент

И где это используется

В греческой мифологии Мелиноэ, Богиня, управляет двумя основными царствами: царством призраков и царством кошмаров. В то время как первая очевидна в ее влечении к Теням, таким как Дора, вторая область не была широко исследована в ее игровом процессе, за исключением одного случая. Мелиноя может собирать и использовать Кошмары в качестве ресурса в Hades 2 для улучшения своих аспектов Ночной Руки.

Как страстный поклонник этой интригующей игры, я был бы рад поделиться некоторыми мыслями об уникальных особенностях системы аспектов Nocturnal Arm. Хотя по структуре они похожи на Аспекты Адской Руки из оригинальной игры Hades, они представляют интересную вариацию.

Разблокировка и получение кошмаров

Лучший способ собрать целую кучу кошмаров

Чтобы получить доступ к кошмарному реагенту в полном объеме, вы должны сначала одержать победу над Хроносом. Это серьезная проблема, учитывая, что ранний доступ был выпущен только что (по крайней мере, на момент написания этой статьи). Однако, одержав победу, вы обнаружите интерактивный объект под названием «Клятва невидимого», расположенный рядом с лестницей на Перекрёстке, ведущей вверх или вниз. Взаимодействие с этим «монолитом» позволит использовать различные модификаторы для ваших пробежек, делая игру все более сложной — во многом подобно системе тепла в оригинальной игре, где Загреус активировал ее через Пакт наказания.

Как страстный поклонник этой игры, я бы описал ее так: за каждый активированный модификатор во время ваших миссий вы столкнетесь с дополнительным уровнем испытаний, который мы называем «Страх» или «Жара». Чтобы определить, с каким боссом вам следует встретиться с вашим нынешним оружием, чтобы заработать Кошмар, проверьте таблицу в левой части меню. Вам нужно победить босса, который не выделен серым цветом и имеет символ вашего оружия.

Чтобы победить своих врагов на определенных уровнях ужаса и получить Кошмар наряду с обычными наградами, следуйте этим рекомендациям: Побеждайте боссов, используя назначенное оружие, на определенных настройках сложности страха. По мере того, как вы повышаете уровень страха и меняете оружие, ожидайте, что при столкновении с указанными противниками возникнут совершенно разные боевые стратегии (похожие на сбор крови титана в начальной игре).

Фермерские кошмары

Как получить их много

Чтобы эффективно «собирать» или «получать» Кошмары, выполните следующие действия: Выберите оружие, с которым вы чувствуете себя наиболее комфортно, и добавьте уровень Страха. Ищите портрет босса в левой части экрана; если он уже горит, значит, вы уже сталкивались с кошмаром, связанным с этим уровнем страха. В этом случае активируйте еще один Модификатор (попробуйте каждый раз повышать уровень сложности только на один для оптимального фарма Кошмара). Как только загорится новый портрет, идите в направлении этого босса и продвигайтесь вперед, пока не доберетесь до него и не победите его.

Вместо того, чтобы технически умирать и быстро возвращаться к продвижению в игре, было бы более эффективно продолжать бежать как можно дольше на каждом уровне, тем самым максимизируя свой прогресс по сюжету.

Когда вы вернетесь на Перекресток, еще раз пройдите к монолиту Клятвы Незримого, активируйте еще одно улучшение +1 и повторите процесс. По сути, это означает примерно одну встречу с Кошмаром за прохождение, что может показаться не быстрым, но остается наиболее эффективным подходом для приобретения этих предметов. По мере того, как вы их накапливаете и улучшаете свои оружейные аспекты, пробежки должны постепенно становиться менее требовательными, что позволит вам выполнять больше заклинаний и усиливать пассивные способности ваших оружейных аспектов.

Как геймер, я понимаю, что некоторые внутриигровые транзакции могут стоить довольно дорого. Вместо того, чтобы сразу посещать Wretched Broken, вы можете подумать о накоплении костей в ходе обычного игрового процесса. Хотя покупка Кошмара там за 1000 костей может показаться заманчивой, имейте в виду, что цена довольно высока и может оказаться невыполнимой для тех, кто еще не углубился в Обет Незримого. Если вы предпочитаете придерживаться базовой игры и не хотите исследовать более сложные аспекты, обязательно собирайте как можно больше костей во время каждой игровой сессии. Приложив немного усилий, вы сможете время от времени позволить себе Кошмар, не прибегая к дополнительному контенту.

Смотрите также

2024-05-14 02:20