Акцент Death Stranding 2 на бою меняет правила игры

Акцент Death Stranding 2 на бою меняет правила игры

Основные моменты

  • Death Stranding 2 может внести существенные изменения с повышенным акцентом на бои, что отличается от пацифистского подхода его предшественника.
  • Сиквел намекает на акцент на конфликте и его последствиях, как видно из изображения антагониста Хиггса и игровых кадров.
  • В то время как Death Stranding сосредоточена на темах изоляции и связи, DS2, похоже, исследует последствия связи, частично за счет более сильного акцента на бою.

Предстоящая игра от Kojima Productions под названием Death Stranding 2: At the Shore продолжает необычный и захватывающий опыт игры в Death Stranding. Эта революционная игра с ее характерным сюжетом и игровой механикой практически создала новый игровой жанр. С Death Stranding 2 мы можем ожидать, что эта инновационная тенденция сохранится, а возможно, даже в большей степени. Однако, несмотря на сходство с первой частью, уже сейчас кажется, что продолжение заметно выделится.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В оригинальной игре Death Stranding боевые действия избегались, поскольку последствия лишения жизни были значительными. Однако похоже, что в сиквеле Death Stranding 2 может быть использован другой подход с более заметным упором на боевые действия. Этот сдвиг в игровой механике является заметным отличием от первой части.

Как больший акцент на бою в Death Stranding 2 меняет игру

Пацифистский подход Death Stranding выдвинул на первый план темы изоляции и связи

Сцены боя в «Death Stranding» Хидео Кодзимы вызвали много споров среди игроков из-за их редкости. Хотя эти встречи с BT (Beached Things) могут быть волнующими, они нечасты и служат главным образом для добавления всплесков ожидания и напряжения. Учитывая, что прошлые работы Кодзимы в значительной степени основывались на боях, ненасильственный стиль игрового процесса вызвал споры, несмотря на его оправдание в повествовании и сеттинге игры.

В «Death Stranding» основной игровой процесс сосредоточен на передвижении и доставке товаров, за что получил прозвище «симулятор ходьбы». Несмотря на обширную территорию, которую предстоит исследовать и исследовать в этой постапокалиптической Америке, конечная цель — установить связь между изолированными городами через BRIDGES, компанию по доставке, где игроки берут на себя роль носильщика Сэма. В предстоящем продолжении «Death Stranding 2: On the Beach» повествование, похоже, смещается в сторону вопросов о последствиях этих связей, что потенциально объясняет повышенную важность боевых элементов в новой игре.

Акцент в Death Stranding 2 на боях подразумевает темы конфликтов и их последствий

В трейлере Death Stranding 2 боевые действия более выражены, чем в оригинальной игре. Хотя в обеих играх Сэм показан входящим в комнату, наполненную оружием, разнообразие оружия в «Death Stranding 2» кажется большим. В первой игре было всего четыре различных типа оружия, но в сиквеле их могло быть как минимум вдвое больше. Кроме того, на кадрах видно, как Сэм стреляет в группу подвешенных NPC. Неясно, кого или что представляют собой эти NPC, но ранее в видео мы видим значительную армию роботов, готовящихся к битве, и подвешенные NPC похожи на этих роботов.

В ожидаемом продолжении Death Stranding 2, похоже, противостояниям придается повышенное значение. Этот сдвиг может привести к различным возможностям сюжетной линии, сосредоточив внимание на борьбе и последствиях. Само название вызывает вопрос: «Должны ли мы объединиться?», намекая на неблагоприятный исход. Следовательно, Сэму и его товарищам, возможно, на этот раз придется использовать большую силу, чтобы защитить себя.

Смотрите также

2024-03-18 01:36