Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что сложность и внимание к деталям в Alan Wake 2: The Lake House оставили меня совершенно очарованным. Remedy Entertainment в очередной раз превзошли самих себя, создав насыщенное, захватывающее повествование, которое держит вас в напряжении.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В современной версии: Alan Wake 2: The Lodge теперь доступна на ПК и игровых консолях, погружая игроков в роль агента Кирана Эстевеса. В отличие от Найт-Спрингс, The Lodge House возвращает нас к леденящей душу атмосфере ужасов оригинальной игры, предлагая множество открытий. В начале The Lodge House у геймеров есть возможность заглянуть в электронную почту доктора Жюля Мармона, взломав его компьютер; однако он защищен паролем. Не волнуйтесь, мы расскажем вам пароль и шаги, необходимые для его разблокировки.
Пароль к компьютеру доктора Жюля Мармона в Alan Wake 2 The Lake House
Если вы решите не проверять улики, вот два возможных варианта пароля для доктора Жюля Мармона: 071838 или 180738, любой из них предоставит вам доступ.
Похоже, что Remedy учла разные форматы даты при настройке паролей; поэтому начальный раздел вашего пароля, который представляет дату, фактически может быть введен в двух возможных стилях.
Если вы недоумеваете, почему именно такой пароль, мы разъясним вам это дальше. Согласно памятке, сотрудники Lake House обязаны менять свои пароли каждый день. Учитывая это правило, понятно, что люди могут использовать различные предметы в комнате в качестве вдохновения для создания нового пароля. Итак, нет необходимости сомневаться в обосновании этого правила, похожего на видеоигру; это просто часть системы.
Первая подсказка
При создании пароля рассмотрите возможность использования «0718» или «1807». Эти цифры соответствуют 18 июля, дню завершения строительства нашего объекта Lake House. Эту знаменательную дату можно найти в «Уведомлении о назначении» в офисе доктора Жюля Мармона: это 18-й день седьмого месяца.
Вторая подсказка
Во второй части пароля вы найдете число 38. Это число означает возраст Хеди Ламарр, факт, упомянутый в «Научном факте дня», украшающем стол доктора Мармонта.
Объединив первые две подсказки, мы можем получить либо 071838 , либо 180738. Ввод этих последовательностей предоставит доступ к электронной почте доктора Жюля Мармона и откроет защитную дверь, что окажется весьма полезным.
Вот один из способов перефразировать это: мы рассмотрели самое необходимое и желаем, чтобы доктор Джулс в дальнейшем выработал более надежные привычки к паролям. Это только начало расширения проекта, и обнаружение ПК дает ценную информацию о прошлом доктора Джулса и объекте Lake House.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-10-22 18:50