Как давний поклонник франшизы «Чужой», я не могу не испытывать глубокого чувства трепета и благодарности к Survios за их подход к Alien: Rogue Incursion. Пережив бесчисленные встречи с этими ужасающими ксеноморфами, я могу сказать, что найти баланс между чувством беспомощности и силой – непростая задача. Но Survios действительно справился с этим, создав опыт, одновременно захватывающий и нервный.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Энтузиасты почти готовы сразиться с Ксеноморфом в виртуальной реальности, схватку, которую TopMob посчастливилось опробовать заранее, благодаря практическому предварительному просмотру предстоящей игры под названием «Alien: Rogue Incursion«.
В этом опыте виртуальной реальности, созданном Survios, вы отправитесь в приключение вместе с бывшей колониальной морской пехотой Зулой Хендрикс (ранее замеченной в комиксах «Чужой»), когда она путешествует в неизведанный мир под названием Пурдан.
В своем стремлении найти пропавшего члена команды Бенджамина Карвера она оказывается втянутой в глубокую и зловещую загадку, вынужденную отбиваться от волн атак ксеноморфов.
Практическое впечатление от Чужого: Мошенническое Вторжение
Создатель VR-игры Survios пригласил TopMob на раннюю предварительную сессию, и наше ожидание было заоблачным, поскольку мы готовились использовать импульсную винтовку и выследить ужасающих ксеноморфов.
Сцена, в которой мы играли, разворачивалась на начальных этапах игры, поскольку история только начинала разворачиваться. В центре сюжета — персонаж Зула Хендрикс, которую сыграла Андия Уинслоу (интервью SDCC), которая исследовала разрушенный объект вместе со своим интеллектуальным компаньоном по искусственному интеллекту Дэвис-1. Их миссия заключалась в расширении привилегий своих карт-ключей, чтобы глубже погрузиться в тайны этой истории.
В этой игре вы обнаружите, что система управления напоминает шутер виртуальной реальности, как и ожидалось. Оружие подбирается из отведенных для этого мест на модели персонажа: пистолет на правом бедре и импульсная винтовка на правом плече. Кроме того, для лучшей видимости можно включить фонарь через левое плечо.
При нажатии быстрой кнопки на контроллере появляется компактная сумка для хранения, наполненная различными предметами, такими как планшет с картой или целями, удостоверение личности и т. д., который можно использовать.
Поскольку во время игры я двигался плавно, для тех, кому движения в виртуальной реальности кажутся слишком интенсивными, предлагаются более плавные альтернативы.
На протяжении всего игрового процесса вы найдете безопасные комнаты, обеспечивающие защиту игроков. Доступ в эти помещения можно получить с помощью карты-ключа, которую следует вставить в панель управления для обеспечения безопасности. Однако не забывайте всегда следить за тем, чтобы дверь была закрыта после входа.
Таким образом, я прошел через сильно поврежденное строение, открыл двери, собрал полезные предметы и улучшил свой пропуск на протяжении всего игрового процесса. Однако крайне важно было сохранять бдительность, поскольку ксеноморф мог внезапно напасть в любой момент.
Вместо того, чтобы полагаться на игровой трекер движения, как в фильмах, я предпочел полагаться на собственное зрение и слух, чтобы обнаружить ксеноморфов, поскольку они умело замаскированы и их трудно обнаружить.
Излишне говорить, что встреча с ксеноморфами в виртуальной реальности стоит только платы за вход.
Я нахожу их тщательно проработанными и устрашающими, но ничто не сравнится с уничтожением их с помощью мощной импульсной винтовки. Прилив адреналина, когда я утверждаю свое превосходство с револьвером, не имеет себе равных, пока я не спотыкаюсь при каждом выстреле.
Если на вас нападет ксено, не волнуйтесь, надежда еще есть. Флаконы для здоровья удобно расположены на левом запястье и готовы к быстрому использованию в случае необходимости.
Механика стрельбы плавная и кажется совершенно естественной. У меня были некоторые проблемы с выравниванием прицелов импульсной винтовки по точкам, но это была небольшая ошибка, которая, я полагаю, будет устранена к запуску.
Различные объекты разбросаны по игровой зоне: некоторые из них можно найти в очевидных местах, таких как шкафчики и рабочие столы, а другие, кажется, спрятаны в, казалось бы, пустых контейнерах, которые игроки могут перемещать и искать. Эта установка предполагает, что тщательное изучение окружающей среды может принести полезные предметы.
Игроки должны поместить предметы в хранилище (сундук) своего виртуального персонажа, и затем эти предметы будут добавлены в их инвентарь.
Испытывать острые ощущения от погони за ксеноморфами было фантастически, но, к сожалению, технические проблемы в игре не позволили мне достичь решающего конца уровня во время игры — обычное явление для ранних демо-версий, таких как эта.
Однако, в конце концов, я нашел это относительно простым, а опыт игрового процесса, который я получил, убедил меня, что я с нетерпением жду возможности погрузиться в полную версию, когда она выйдет 19 декабря ближе к концу этого года.
Креативный директор Survios по воплощению Alien: Rogue Incursion в жизнь
После части игры Расс Милхейм из TopMob провел увлекательную беседу с директором по продукту и креативным директором Survios T.Q. Джефферсон о названии «Чужой: Вторжение изгоев». Эта игра представляет собой вершину всей работы, которую ранее проделал разработчик.
Первой темой было непосредственное сравнение с Alien: Isolation, любимой фанатами игрой, вышедшей из франшизы.
Как заядлый киноэнтузиаст, я бы сказал, что Джефферсон отметил, что точно так же, как «Изоляция» отдает дань уважения оригинальному «Чужому», мы считаем, что «Вторжение изгоев» — это наша нежная дань уважения сиквелу «Чужие».
По сути, «Изоляция» вдохновлена первым фильмом «Чужой», а «Вторжение изгоев» — из второго. Мы стремились сохранить тот же уровень аутентичности и повествования, что и эти игры, но при этом сохранить наше уникальное пространство. Нашей целью было быть в той же лиге, в том же жанре, но предложить что-то другое — более ориентированное на действие, отвечающее особым фантазиям игроков.
Кроме того, он подчеркнул важную роль, которую Зула Хендрикс, главная героиня романа «Вторжение мошенников», сыграла в достижении поставленных целей.
Зула [Хендрикс] была неотъемлемой частью сюжетной линии, а не просто еще одним персонажем. Чего я стремлюсь достичь, так это ощущения силы, подобного Рипли в «Чужих», когда она берет на себя ответственность и преследует Ньюта. Как мы можем создать у вас такое ощущение в мире Alien? Эта идея послужила одним из наших главных источников вдохновения.
Джефферсон признался, что они «знали, что так много людей требуют Чужого и виртуальной реальности:»
Более десяти лет Survios концентрировался на том, чего многие с нетерпением ожидали: объединении миров «Чужого» и виртуальной реальности (VR). Учитывая высокий спрос на такой опыт, было ясно, что в виртуальной реальности существует потребность в чем-то захватывающем, интерактивном и насыщенном действиями. По сути, VR – это шаг в другой мир и активное взаимодействие с ним.
На протяжении всей игры Зулу не просто преследуют и нападают со стороны Ксеносов; она также занимается охотой и контратакой на них.
По сути, наша концепция игры вращается вокруг Зулы в обстановке, где она одновременно подвергается нападению и преследует своих нападающих — ксеносов. Этот постоянный сдвиг в расстановке сил между ними, который, по нашему мнению, добавляет в игру интригующий элемент.
Что касается уровня страха, который они стремились внушить с помощью «Вторжения изгоев», Джефферсон поделился интересной деталью. В ходе исследования люди говорили им, что их невозможно достаточно напугать.
Как любитель кино, я часто обсуждаю популярные франшизы. Люди говорили мне, что их нелегко напугать и что фильмы не должны быть слишком устрашающими. Это фантастическая новость, потому что это означает, что у нас есть большая творческая свобода!
Действительно, он начал рассказывать анекдот с участием игрового тестера, который насильно снял свою гарнитуру виртуальной реальности, когда впервые столкнулся с Ксеноморфом в цифровом мире.
Действительно, за этой стеной, недалеко отсюда, находился плей-тестер. Когда он впервые столкнулся с ксеноморфом, он снял шлем и выразил колебание, сказав «Нет». Через некоторое время он собрался с духом и вернулся с новой уверенностью, заявив: «Я готов к этому». Верный своему облику, ксеноморф появился снова и снова снял шлем. Однако в тот день настроение у этой команды было на высоте: они подбадривали друг друга – более радостными я их никогда не видел.
Однако подход Survios к Rogue Incursion заключался не столько в том, чтобы пугать, сколько в том, чтобы «найти баланс между чувством беспомощности и расширением возможностей»:
Вместо того, чтобы говорить: «Дело не в том, что это слишком страшно», мы можем перефразировать это так: «Дело не в страхе, а в том, чтобы найти правильный баланс между чувством бессилия и взятием на себя ответственности, не так ли?»
р>
Джефферсон далее подчеркнул, что Survios уделяет пристальное внимание сложным аспектам своих проектов, особенно при их интеграции в обширную общую вселенную, такую как серия «Чужие».
С моей точки зрения, один интригующий аспект, который привлек мое внимание, — это образное изображение импульсной винтовки в фильме «Чужие». Честно говоря, эта деталь технически не соответствует тому, что мы знаем о винтовке в том виде, в котором она появилась на экране. Тем не менее, им удалось сделать это настолько аутентичным и неотъемлемым элементом сюжетной линии, что я нашел действительно впечатляющим.
Он объяснил, как им пришлось «перепроектировать то, как и почему оно существует сейчас, чтобы оно соответствовало знаниям»:
Чтобы история соответствовала устоявшимся знаниям, нам нужно было изучить предысторию и причины ее присутствия. Вместо того, чтобы просто заявить: «Будьте благодарны за свою импульсную винтовку», мы решили предоставить дополнительные объяснения или повествовательные причины того, почему определенные предметы при внимательном рассмотрении кажутся анахронизмом. Это было необходимо, чтобы фанаты были вовлечены и удовлетворены, поскольку они, вероятно, поставили бы под сомнение преемственность, если бы их не приняли во внимание. Поэтому мы сотрудничали с 20th Century Fox, чтобы разработать эти обоснования.
Джефферсон объяснил, что импульсную винтовку в «Вторжении изгоев» можно рассматривать как раннюю модель или оригинальную конструкцию того, что было видно в «Чужих».
В фильме «Чужие» импульсная винтовка упоминается как М41А. Оружие, которое у нас есть, тоже называется М41, но это более ранняя версия или прототип. Что мне кажется интересным в этом, так это то, что к моменту выхода второго фильма это оружие становится довольно распространенным явлением. Однако в контексте Зулы они встречаются немного реже.
Поклонники, с нетерпением ожидающие отсылок к прошлым проектам «Чужие», могут расслабиться, так как повсюду будут разбросаны многочисленные пасхалки, взятые почти из каждого фильма серии, например, «Завет» и последнего «Чужого: Воскрешение» («Чужой: Ромул»).
В игре есть отсылки к нескольким фильмам «Чужой», таким как «Чужой», «Чужие», «Чужой 3», «Завет» и «Чужой: Воскрешение (Ромул)». Это тонкие намеки, которые вы можете заметить, если знакомы с сериалом. Сама игра содержит элементы, связанные с «Чужой: Воскрешение (Ромул)», так что следите за ними!
Энтузиасты, несомненно, получат копию «Alien: Rogue Incursion», поскольку она станет доступна 19 декабря для PlayStation VR2, MetaQuest 3 и на торговой площадке Steam.
Подробности предварительного заказа можно найти ниже:
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-28 18:04