Alone in the Dark — это «справочная информация» для поклонников оригинала

«Alone in the Dark» от Pieces Interactive, обновленная версия культовой игры ужасов на выживание 1992 года, выйдет в марте 2023 года. Сюжетная линия, вращающаяся вокруг исследования особняка Лавкрафта с привидениями, осталась прежней. Однако фундаментальная механика оригинальной игры «Alone in the Dark» была обновлена, чтобы обеспечить более современный игровой процесс. Несмотря на знакомые ощущения ужаса, игроков ждут новые и неожиданные испытания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Game Rant провела интервью с Микаэлем Хедбергом, креативным директором и сценаристом «Alone in the Dark» в Pieces Interactive, и Андреасом Шмидекером, продюсером THQ Nordic. Они поделились своими планами создать свежий и уникальный опыт для предстоящей игры, сохранив при этом элементы, которые сделали оригинальную игру успешной, во многом так же, как это сделала Square Enix с «Final Fantasy 7 Rebirth».

Референциальное почтение в Alone in the Dark

Alone in the Dark — это «справочная информация» для поклонников оригинала

По словам Хедберга, называть «Один в темноте» ремейком, а не переосмыслением, неверно. Однако это не означает, что Pieces Interactive игнорирует оригинальный материал. Фактически, игра фокусируется на персонажах Эдварде Карнби и Эмили Хартвуд, которые погружаются в жуткое поместье Дерчето. Речь идет не о замене старого новым, а скорее о предложении свежего опыта как новым игрокам, так и давним фанатам. Как выразился Хедберг: «Мы не просто переделываем вещи; мы создаем что-то новое, оставаясь верными исходному материалу».

Если вы знакомы с оригиналами, у вас будет богатый источник отсылок, которые можно будет использовать при игре в нашу игру. Однако знание оригинальных игр не поможет вам напрямую сориентироваться в нашей игре или предсказать ее направление.

Классическая игра «Один в темноте» содержит множество отсылок. Среди двух игровых персонажей — Эдвард Карнби, основанный на Джоне Карнби из «Возвращение чародея» Кларка Эштона Смита. Эта работа находилась под влиянием Г.П. Мифология Ктулху Лавкрафта. В ремейке Хедберг гарантирует, что эти лавкрафтовские намеки останутся, даже если примут новые формы.

Один в темноте задает вопросы обо всем

В основу «Alone in the Dark» легло желание пересмотреть аспекты оригинальной игры, в частности, изображение персонажа Джереми Хартвуда, которое, по словам Шмидекера, значительно отличалось от сюжетной линии версии 1992 года.

Если бы Джереми, персонаж, который начинает историю с написания письма, не покончил с собой (как показано в оригинале), а вместо этого выбрал терапию, как бы изменилось повествование? Это соображение заставило разработчиков задуматься о том, повторится ли история или нет.

В этой новой сюжетной линии нам приходится размышлять над несколькими интригующими вопросами: можно ли спасти Джереми, или его длительное существование каким-то образом усилило Хартвудское проклятие? Традиционно ремейки включают в себя отсылки к своим прошлым версиям. Будет интересно узнать, будет ли воспроизведена предыдущая кончина Джереми – на такую ​​возможность намекает сон Эмили.

В «Один в темноте» Хедберг и Шмидекер старались не раскрывать слишком много деталей, чтобы сохранить сюрпризы истории. Однако очевидно, что игра не будет точно следовать оригинальной версии. Хедберг описал этот процесс как создание новой статуи из частей существующей скульптуры, подразумевая, что новая игра — это игривая дань уважения своей предшественнице.

Смотрите также

2024-03-12 16:08