Alone in the Dark представляет новый концепт-арт [ЭКСКЛЮЗИВ]

Путь к премьере фильма «Alone in the Dark» 20 марта был долгим. Хотя фанатам пришлось столкнуться с некоторыми неудачами в дате выпуска, разработчикам пришлось пережить годы самоотверженного труда, пока игра проходила различные этапы разработки. Как и многие современные игры, на создание Alone in the Dark повлияла пандемия COVID-19. Истоки проекта можно проследить до 2019 года, а предварительная подготовка началась примерно в то же время, когда вирус начал распространяться по всему миру в начале 2020 года. Как следствие, команда не могла поехать в Луизиану для исследования на месте и вместо этого в значительной степени полагалась на ссылки при создании концепт-арта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Концепт-арт служит основой для определенных элементов трейлеров Alone in the Dark, таких как персонажи, монстры и обстановка. Перед запуском Pieces Interactive поделилась некоторыми из этих концепт-артов с Game Rant в качестве эксклюзивного обзора для наших читателей.

Что касается лавкрафтовских монстров из «Один в темноте», Pieces Interactive заручилась поддержкой дизайнера монстров Гая Дэвиса. Дэвис — известный деятель дизайна существ, концепт-арта, иллюстрации и раскадровки. Ранее он сотрудничал с Гильермо дель Торо и участвовал в таких проектах, как «Тихоокеанский рубеж», «Форма воды», спин-оффе «Хеллбоя» «B.P.R.D.» и собственном комиксе «Маркиз». Pieces Interactive предоставила Дэвису большую творческую свободу, позволив ему самостоятельно исследовать свои идеи. Проявление этой автономии иллюстрируется изображенными ниже Гулем и Летающим, которые сохраняют свою сущность в финальной игре.

Концепт-арт «Один в темноте»: монстр и окружающая среда

Кроме того, есть еще три концепт-арта. На одном изображена комната для сеансов, напоминающая потайную комнату в библиотеке из игры «Alone in the Dark» 1992 года. Другой демонстрирует внешний вид парохода, соответствующий возрасту, а третий передает таинственную атмосферу аптеки вуду. Эти концепции могли быть включены в игру, а могли и не быть, но они вызывают сильные воспоминания об оккультных темах оригинальной игры.

Для сторонников первой игры включение парохода и аптеки Вуду в новую «Alone in the Dark» может стать шоком. Вопреки распространенному мнению, эти элементы вообще не присутствуют в оригинальной игре, действие которой происходит в поместье Дерчето. Однако это не означает, что новая игра откажется от поместья. Вместо этого эти концепт-арты могут намекать на одну из инновационных функций игры, называемую Dreamscapes. Как только некоторые оккультные головоломки будут решены, игроки смогут отправиться в путешествие в сны дяди Эмили, Джереми. Учитывая, что он пропал, а не умер, это представляет собой новое направление для игры. Появление его «снов» добавляет еще один уровень незнакомости к оригинальной концепции, делая ее столь же отличной от лавкрафтовского ужаса, как день от ночи. По сути, игроки будут иметь возможность метафизически перемещаться в такие места, как пароход и аптека.

В дизайне игры Alone in the Dark представлено около десяти различных пейзажей снов. Среди них Французский квартал Нового Орлеана, нефтяная вышка, расположенная на болоте, и кладбище.

Поклонникам «Alone in the Dark» интересно наблюдать за эволюцией игры и совершенствованием ее фундаментальных идей с течением времени. Монстры служат доказательством того, что оригинальное видение сохранилось с самого начала. Однако добавление новых элементов, таких как пароход и аптека, открывает новые возможности для исследования как для новичков, так и для давних фанатов. Приятно осознавать, что эта игра — не просто ремейк, а скорее новаторский взгляд на серию, как показано на этом концепт-арте. Термин «переосмысление» — это не просто маркетинговый жаргон игры, а отражение ее основной философии.

Смотрите также

2024-03-11 15:25