Alone in the Dark требует нескольких прохождений для секретной концовки и некоторых кат-сцен.

Pieces Interactive имеет большие амбиции в отношении Alone in the Dark, переосмысления классической одноимённой игры ужасов выживания, первоначально выпущенной в 1992 году. Как и оригинал, новая Alone in the Dark обещает развернуть ужасающую тайну в поместье Лавкрафта, населенном привидениями. Но чтобы испытать все, что может предложить игра, игрокам придется исследовать поместье Дерчето как минимум дважды. Главные герои Эдвард Карнби и Эмили Хартвуд привносят уникальный взгляд на главную загадку, а также раскрывают свои собственные секреты.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Поощрение игроков повторять свой игровой опыт может оказаться сложной задачей для разработчиков, поскольку им необходимо предоставлять новый и уникальный контент, выходящий за рамки простого предложения большего количества того же самого. В интервью Game Rant продюсер THQ Nordic Андреас Шмидекер и креативный директор Pieces Interactive и писатель Alone in the Dark Микаэль Хедберг обсудили методы улучшения реиграбельности с помощью сцен с конкретными персонажами, скрытых секретов и различных концовок.

Награды за несколько прохождений в Alone in the Dark

В игре Alone in the Dark, разработанной Pieces Interactive, концепция бонусных функций и режимов New Game Plus, возникающих после начального прохождения, не просто популярна, но и используется. Однако эта игра предлагает уникальный поворот: она представляет собой уникальное повествование с участием двух персонажей, чья объединенная история представляет собой нечто большее, чем просто сумму их отдельных частей. Это означает, что игроки получают вознаграждение за развитие сюжета после завершения путешествий обоих персонажей, и каждое прохождение предоставляет разные точки зрения на большую историю, как описано Шмидекером.

«Основной мотивацией является прохождение обеих кампаний. В каждой кампании представлены отдельные кат-сцены и уровни, составляющие целостную историю. Примечательно, что все предметы коллекционирования, которые мы называем «ланьяппами», можно найти только в ходе нескольких игр».

Сюжетная линия «Alone in the Dark» не заканчивается двумя прохождениями; вместо этого Шмидекер намекнул на скрытые концовки и неизведанные кат-сцены, доступные только после тщательного исследования преданными игроками после нескольких игровых сессий. Подробности еще не определены, но фанаты захотят изучить каждый уголок поместья Дерчето, как только оно будет запущено. Речь идет не только о финалах или кат-сценах; Каждый персонаж предлагает различные пейзажи снов для исследования и эксклюзивный контент.

Несколько главных героев «Один в темноте»

Alone in the Dark требует нескольких прохождений для секретной концовки и некоторых кат-сцен.

По словам Хедберга, «мне нравится играть в игры с двойной перспективой», особенно когда игра позволяет игрокам исследовать опыт разных персонажей. Первоначально Эдвард Карнби должен был стать главным героем на ранних стадиях разработки фильма «Один в темноте» (1992). Однако неожиданный поворот произошел, когда на сцене появилась Эмили Хартвуд, другая главная героиня, которая позже отошла на второй план в сериале. Когда к власти пришел Хедберг, это изменение было поддержано всей командой Pieces Interactive, что привело к созданию увлекательного повествования с участием обоих персонажей.

Связь Эмили с племянницей Джереми Хартвуда добавляет сюжетной линии эмоциональную глубину. Она инициирует заговор, нанимая Карнби для исследования поместья Дерчето после приема корреспонденции ее дяди. Более того, поскольку Эмили является членом семьи Хартвуд, она предлагает Pieces Interactive возможность углубиться в ее сложные связи с Хартвудскими проклятиями.

Эдвард несет в Дерчето свой груз переживаний, а Хедберг изображает его классическим детективом прямо из нуара. Вместо смелого героя боевиков, которого обычно изображают в играх ужасов на выживание, Эдвард изображен ученым, утомленным и измученным. Этот контраст между смелым героем боевика и созерцательным детективом будет формировать страх в «Один в темноте», который стремится обеспечить как интеллектуальный, психологический ужас, так и внезапный, вызывающий страх страх. Специфика историй Эдварда и Эмили, сливающихся и влияющих друг на друга, еще не раскрыта, но их индивидуальные стремления и прошлое должны внести значительный вклад в то, чтобы сделать их путешествия уникальными и впечатляющими.

Смотрите также

2024-03-11 15:06