Краткое содержание
- Тело Дженнифер было идеальным фильмом по мнению Сейфрид, но провалилось из-за плохого маркетинга.
- Фильм был ориентирован на неправильную аудиторию, сосредотачиваясь на сексуальной привлекательности Фокс вместо феминистских тем.
- Фокс столкнулась с несправедливым обращением со стороны медиа, будучи чрезмерно сексуализированной в интервью во время продвижения фильма.
По моему скромному мнению, как кинолюбителя, я вновь возвращаюсь к шедевру кинематографа, снятому более десяти лет назад — это был фильм в жанре хоррор-комедии с участием талантливой Аманды Сейфрид. Она сама говорила, что он был «идеально» снят, но к сожалению не смог найти отклик у публики из-за неудачной маркетинговой стратегии.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
Когда мне было всего одиннадцать, я начал свой путь в Тинселтауне как перспективная модель. Прошло время до конца 90-х, и я попробовал себя в актёрском мастерстве с дебютом на телевидении в мыльной опере «As the World Turns». Через пять лет после этого впервые появился на большом экране в культовой комедии «Дрянные девчонки», где сыграл очаровательную но несколько интеллектуально ограниченную Карен Смит. В 2009 году был очень занят, снявшись в трёх фильмах — захватывающей эротической драме «Хлоя», юмористическом фильме «Буги Вуги» и страшном комедийном хорроре «Джерримайнз Тело».
Актриса Аманда Сейфрид недавно рассказала о своих самых запоминающихся ролях в интервью журналу GQ. Одним из проектов, который она выделила, был фильм ‘Тело Дженнифер’, где она работала вместе с Меган Фокс. Будучи номинантом на премию Оскар, Сейфрид гордилась фильмом, но посетовала на его неудачную маркетинговую кампанию, отметив, что он «не преуспел». Тем не менее, она не могла критиковать картину, заявляя: «На мой взгляд, она безупречна». Актриса также похвалила фильм за смелость и способность сочетать «страдание» с юмором. Сейфрид добавила:
Диабло Коди излучала уверенность, шарм, интеллект и остроумие. Наша работа отражала уникальное сочетание эмоций и комедии в определенном жанре. Мы стремились передать определенное напряжение в развлекательной манере. Визуальные эффекты были потрясающими, с боевыми сценами и всем, что можно было пожелать.
Тело Дженнифер было маркетинговой катастрофой ужасающих масштабов.
Будучи страстным кинолюбителем, я не могу обойти стороной наблюдения Аманды Сейфрид о фильме ‘Jennifer’s Body‘. К сожалению, этот фильм не оправдал ожиданий в финансовом плане, собрав всего 31.6 миллиона долларов по всему миру при бюджете на производство 16 миллионов долларов. Можно смело сказать, что это была финансовая неудача. Критики разделились во мнениях: лишь 46% одобрили ленту на Rotten Tomatoes. Аманда объясняет провал фильма прежде всего маркетинговой стратегией. По её словам: ‘Если есть что-то, за что критики могут критиковать фильм, так это маркетинг. Маркетинг был плохим, простым и понятным, с чем мы все согласны.’ Она делает справедливое замечание о том, что реклама акцентировала сексуальную привлекательность Меган Фокс вместо того, чтобы сосредоточиться на феминистских подтекстах фильма. Этот подход мог оттолкнуть потенциальных зрителей. Реакция аудитории на игру Меган Фокс также была неоднозначной: одни сочли её исполнение неприемлемым, в то время как другие оценили мастерство актрисы в создании образа, излучающего одновременно обаяние и опасность.
Перспектива Эми Сейфрид на фильм ‘Тело Дженнифер’ логична. Изначально кино было ориентировано на мальчиков-подростков, но оказалось более привлекательным для девочек-подростков и взрослых женщин благодаря своим феминистским нюансам. Как сообщает Фокс (через Instagram, пост был впоследствии удален по словам Нью-Йорк Пост), этот фильм сыграл значительную роль в помощи многим молодым девушкам осознать свою идентичность. Однако вопреки ожиданиям, картина не являлась просто сексуально привлекательной и страшной лентой, а была сочетанием ужасов и сатиры, критикующей сексуальную объективацию женщин. В трейлере и рекламных роликах основное внимание уделялось сцене поцелуя Фокс с Сейфрид вместо освещения сатирических и ужасных аспектов фильма, что привело к недопониманию среди зрителей. Эта неправильная подача информации явно повлияла на кассовые результаты картины.
Помимо выражения своего мнения, Сейфрид предполагает, что фильм «Тела Дженнифер» был несправедливо представлен в СМИ. Во время интервью для продвижения фильма она сталкивалась с сексуализацией и неуместными вопросами. Критики сосредоточились на её внешности больше, чем на таланте. Несмотря на результаты кассовых сборов, «Тела Дженнифер» обрели культовый статус среди квир- и феминистской аудиторий.
B настоящее время интересно, что Сейфрид высказывает эту точку зрения, поскольку обсуждения о возможном перезапуске или сиквеле продолжаются. Сценарист Diablo Cody ранее высказывала интерес к продолжению фильма, так как считает, что есть ещё много возможностей для исследования характеров персонажей. Она всё еще ищет единомышленников, разделяющих её страсть к фильму. Сама Сейфрид открыта идее создания «Тела Дженнифер 2», поскольку они получили удовольствие от работы над оригиналом и видят в этом возможность еще больше прославить фильм.
‘Тело Дженнифер’ доступно в аренду на Prime Video.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-03-23 23:28