
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я стал свидетелем бесчисленных изменений и инноваций в игровой индустрии. Однако ни один из них не произвел на меня такого глубокого впечатления, как появление Lost Ark. Благодаря уникальному сочетанию ролевой механики, захватывающего сюжета и захватывающего мира, игра сумела выделиться из толпы и занять нишу среди титаны жанра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПрошло около двух лет с тех пор, как Amazon Games сотрудничала с Smilegate, чтобы представить западным игрокам бесплатную южнокорейскую ARPG «Lost Ark». За этот период игра претерпела значительные изменения с постоянной скоростью, поскольку по содержанию она соответствует своему восточному эквиваленту.
Game Rant побеседовал с лидером сообщества Amazon Games Роксаной Сабо о ключевых моментах летнего плана Lost Ark, а также о предстоящих приоритетах игры. Примечательно, что Lost Ark стремится улучшить процесс прокачки новых игроков и альтернативных игроков, гарантируя, что они будут идти в ногу с растущим сообществом эндгейм-игр. Кроме того, запланированы изменения в пассивных навыках или внедрение системы Perfect Block, чтобы активизировать настройку сборки и бой в реальном времени.
Разговор произошел перед недавним капитальным ремонтом, поэтому некоторые вопросы могут относиться к функциям, которые в настоящее время являются частью игры.
Одиночный режим Lost Ark делает рейды доступными
Вопрос: Не могли бы вы объяснить работу нового одиночного режима, в котором игроки могут исследовать подземелья и рейды индивидуально, и обсудить различия между этими встречами и встречами в группе?
В Lost Ark отдельный рейдовый опыт, называемый «Сабо», призван дать игрокам возможность отточить свои навыки в механике рейдов без необходимости координации команды или устранения ошибок во время игры. При входе в одиночный рейд вам предоставляется возможность выбрать один усилитель поддержки, который будет активен во время встреч с боссами. Эти усиления различаются в зависимости от конкретных рейдов и классов персонажей. Кроме того, некоторые аспекты сражений изменены для одиночного режима, например, увеличено время восстановления контратаки и скорректирована групповая механика. Усиление «Прикосновение Арктура» остается эффективным в одиночном режиме, предоставляя дополнительные награды по завершении. Кроме того, был представлен магазин одиночных рейдов, наполненный материалами для роста и различными наградами.
Вопрос: Имеет ли потенциал развития экипировки или силы в одиночной игре потолок или это может служить альтернативным методом развития наряду с групповой деятельностью?
Сабо: В одиночном режиме вы можете изучать новые навыки и прогрессировать, одновременно наслаждаясь игрой самостоятельно. Он предлагает достижимое золото и ресурсы, сравнимые с теми, что есть в обычном режиме рейда. Следовательно, вы можете приобретать материалы, необходимые для улучшения снаряжения или усиления бонусов комплекта, играя в одиночном режиме.
Первоначально одиночная игра начинается в рейде Валтан, доступном для персонажей с показателем снаряжения 1415. Путешествие продолжается, вплоть до Башни из слоновой кости, испытания, подходящего для персонажей с показателем снаряжения 1600.
Более поздние операции, в частности «Теамин» и «Ехидна», в настоящее время не предлагают вариант одиночного режима. Однако есть планы, возможно, ввести эту функцию позже.
Как преданный геймер Lost Ark, я считаю, что наиболее важным аспектом ее разработки в 2024 году является обеспечение беспрепятственного и увлекательного игрового процесса. Для достижения этой цели необходимо сосредоточить внимание на нескольких приоритетах:
Одна из основных целей разработки игр в этом году — представить контент, который понравится различным типам игроков, включая ветеранов, новичков или вернувшихся, а также мировое сообщество. Западное издание Lost Ark становится ближе к корейской версии с точки зрения содержания игры. В настоящее время обе команды усердно работают над улучшением общего впечатления от игры, внедряя улучшения качества жизни, позволяя большему количеству игроков насладиться новыми функциями, которые будут представлены в игре.
1. В игру скоро будет интегрировано множество новых функций и усовершенствований, которые радикально изменят ее динамику. Система развития уровня 4 предложит игрокам новые возможности для повышения своего мастерства. Между тем, континенты Курзан перенесут повествование игры на неизведанную территорию. Как обычно, игроков ждут свежие рейды и высокоуровневый контент, которые испытают беспрецедентными способами.
Чтобы эффективно подготовить игроков к новому контенту, мы вводим в качестве дополнительной функции одиночные рейды. Это позволит игрокам практиковать рейдовые навыки самостоятельно, когда им будет удобно. Кроме того, мы совершенствуем нашу систему развития, добавляя больше событий, что позволяет игрокам стабильно продвигаться вперед и достигать уровней, подходящих для нового контента. Наконец, мы совершенствуем существующие процессы и структуры, чтобы уменьшить общее утомление, связанное с прогрессом.
О: Что отличает Северный Курзан от других областей Lost Ark, которые игроки вскоре смогут исследовать?
Как геймер, я могу вам сказать, что Северный Курзан является продолжением региона Южный Курзан, образуя весь континент Курзан в игровом мире. Подобно своему южному аналогу, Северный Курзан представляет собой беспощадный и пустынный ландшафт, отмеченный частыми извержениями вулканов и суровыми условиями. Зловещая причина такой негостеприимной среды кроется в лоре игры: именно здесь находится печально известная гора Антарес.
В интригующем мире Lost Ark гора Антарес имеет большое значение, поскольку является местом упокоения трупа Казероса, главного злого намерения опустошить Аркезию. Сообщается, что предстоящая битва между героями Аркесии и злонамеренными силами, пытающимися воскресить Казероса, состоится именно на этом месте, отмеченном Курзаном.
Как геймер, я очень рад предстоящему контенту! Мое внимание действительно привлекают «Рейд Бегемота» и «Линия Курзана». Что особенно интригует, так это уникальная механика и возможности, которые предлагают эти новые приключения. Например, в рейде «Бегемот» я слышал, что есть колоссальный босс, для победы над которым требуется стратегическая командная работа, в то время как на «Линии фронта Курзана», похоже, есть динамичные поля сражений с меняющимися целями — и то, и другое звучит как вызов, который стоит принять!
Во время рейда «Бегемот» мы увидим, как разворачиваются новые боевые стратегии. Одним из существенных изменений является механика «Разрыв слабых мест». Чтобы успешно атаковать этого массивного стража, вам следует сначала сосредоточиться на том, чтобы сломать ему крылья. Как только оба крыла будут уничтожены, вы сможете нацелиться на голову, которая является слабым местом Бегемота.
1. В предстоящем конфликте свою помощь окажут персонажи, ранее встречавшиеся в Волдисе и Южном Курзане. У ворот 1 Мудрец из Волдиса пытается подчинить Чудовища мощным приемом под названием «Гигантский удар». Однако, чтобы его можно было использовать, игрокам сначала необходимо преодолеть барьеры, созданные Стражами Хаоса.
Подойдя к Вратам 2, я столкнулся с неожиданной проблемой: Кровавыми Камнями Силмаэля, извергающимися из-под земли. Вместе с моим товарищем Реном мы противостоим колоссальному Бегемоту. Эта битва обещает быть захватывающей, поскольку мы вместе исследуем новые боевые приемы, добавляя азарта в наш игровой опыт.
Как геймер, я могу сказать вам, что Kurzan Frontline — это одиночное приключение в подземельях, в которое я могу отправляться каждый день. В отличие от других подземелий, мне не нужно проходить несколько этапов; вместо этого я участвую в битве на одной карте. Тема этого подземелья завораживает — оно представляет собой местное сопротивление дьявольским силам, на моей стороне союзные войска. Хотя игровой процесс по-прежнему напоминает знакомый опыт Chaos Dungeon, добавленные новые элементы делают каждое прохождение захватывающим и приятным.
Lost Ark встряхивает игровой процесс благодаря идеальному блокированию и новым навыкам
Вопрос: Не могли бы вы рассказать подробнее о работе новейшей системы Perfect Block во время игры? Возможно ли, что подземелья или рейды потребуют использования идеальной блокировки как части своей механики?
Ассистент: Представляем систему Perfect Block — новую функцию, позволяющую вам препятствовать специальным атакам монстров, а не уклоняться от них. Попробуйте его впервые, сражаясь со Стражем Аргеосом. Чтобы активировать блок, следите за определенным рисунком монстра и в подходящий момент нажмите клавишу G. Имейте в виду, что некоторые монстры могут использовать специальные атаки, которым можно противостоять с помощью Perfect Block во время предстоящих рейдов. Оставайтесь с нами, поскольку мы планируем и дальше интегрировать эту новую систему в будущие обновления рейдов.
Как энтузиаст игр, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о последней системе Ark Passive. Основная цель его реализации заключалась в том, чтобы предложить более захватывающий и стратегический игровой процесс. Эта система существенно меняет то, как мы, игроки, управляем своими персонажами, вводя пассивные способности, которые можно активировать без какого-либо прямого участия с нашей стороны. Эти способности при срабатывании могут улучшить навыки нашего персонажа, предоставить дополнительные ресурсы или даже предложить тактические преимущества в бою, что делает каждое прохождение уникальным и увлекательным!
Система «Ark Passive» — это недавняя разработка, улучшающая навыки персонажа. Вместо повышения навыков с помощью снаряжения, украшений или надписей классов, эти улучшения теперь конвертируются в очки пассивного умения Ковчега, которые могут дать различные преимущества.
Игрокам будет доступен три вида пассивного умения Ark: «Эволюция», «Просвещение» и неуказанный третий тип. Первоначально они будут использовать типы «Эволюция» и «Просвещение». Тип «Эволюция» опирается на очки экипировки и предлагает универсальные боевые способности для всех классов. Заменяет гравюры предыдущих классов, тип Просвещения зависит от очков качества аксессуара. Игроки могут получить дополнительные очки, улучшая свои аксессуары.
О: Я был бы рад обсудить новейшие способности Hyper Awakening, которые появятся в нашей игре. Игроки могут получить эти навыки посредством определенных событий или улучшая существующие, используя ресурсы. После приобретения игроки могут улучшить эти навыки, используя различные предметы или валюту, чтобы максимизировать свою силу.
После завершения предстоящих квестов у вас появится возможность использовать Hyper Awakening. Ожидается, что этот процесс будет включать в себя обширную цепочку квестов, но полученные в результате навыки гиперпробуждения наверняка будут стоить затраченных усилий.
Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что предстоящее Гипер Пробуждение принесет уникальные эффекты и улучшения по сравнению с нашими нынешними способностями пробуждения. Нам не терпится рассказать об этих захватывающих изменениях, так что следите за обновлениями от нас!
Вопрос: Можете ли вы рассказать о грядущих изменениях в системе гравировок?
В предыдущей версии (уровень 3) для изменения активированных гравировок игрокам требовалось поменять камни способностей во всех аксессуарах, что было дорогостоящим процессом. Из-за этого игрокам было сложно настраивать свои боевые конфигурации. Однако в обновленной версии (уровень 4) эти настройки теперь включены в Ark Passive, что упрощает переход к различным настройкам. Мы ожидаем, что это повысит гибкость игроков и побудит их экспериментировать с новыми боевыми конфигурациями.
Вопрос: Какие препятствия могут возникнуть при переносе контента Lost Ark из оригинальной корейской версии на западный рынок? Есть ли конкретные аспекты, требующие существенных изменений?
Как правило, мы стремимся поддерживать высокую степень сходства между корейской и западной версиями Lost Ark, обеспечивая сопоставимый игровой процесс и контент. Основным препятствием при переносе корейского контента на Запад является локализация и перевод: адаптировать весь этот текст и озвучку на разные языки довольно трудоемко.
Иногда контент может быть первоначально выпущен в Южной Корее иначе, чем в западной версии, из-за изменений, внесенных после его первоначального выпуска в Корее. Иллюстрацией этого может служить рейд Тэмине, где уровень сложности был скорректирован для корейских игроков до того, как он достиг Запада. Однако в таких случаях Smilegate RPG и Amazon старались предоставить версию Thaemine, которая бы очень напоминала исходную сложность и дизайн, и для западных игроков. Это демонстрирует их усилия по обеспечению одинакового игрового опыта в обеих версиях.
О: Какие крупные обновления или модификации произошли в Lost Ark с момента его выпуска, которые могли бы возбудить любопытство вернувшегося игрока?
Я как фанат: По возвращении я очень рад обнаружить множество свежего контента, с которым я раньше не сталкивался! Со времени моего последнего прохождения игра значительно расширилась, предлагая множество новых классов, рейдов, континентов и снаряжения. Это будет настоящее приключение, посвященное изучению всего этого захватывающего, недавно добавленного материала!
Хотя немедленные изменения могут не привлечь вашего внимания, в Lost Ark есть значительные улучшения качества жизни, которыми очень гордятся и Amazon Games, и Smilegate RPG. Они учли отзывы фанатов на Западе и в Корее, чтобы облегчить задачу следить за содержанием игры. Системы стали более эффективными и менее сложными, а процесс прокачки стал более удобным для игроков. Вернувшиеся игроки получат совершенно новый опыт, когда вернутся и увидят все внесенные улучшения.
Вопрос: Есть ли что-то, что вас особенно волнует в планах Lost Ark на 2024 год?
Поскольку в этом году мы приближаемся к запуску корейской версии «Lost Ark», мы полны предвкушения того, что ждет нас как глобальное игровое сообщество впереди. Вместе мы будем впервые исследовать новый контент и продвигаться в игре. В частности, мы с нетерпением ожидаем введения системы развития 4-го уровня, которая обещает революционизировать взаимодействие с игроками. Кроме того, нам не терпится представить сюжетную линию Курзана, которая завершает одну сюжетную линию и подготавливает почву для следующей главы «Потерянного ковчега». На горизонте много интересных событий!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-30 19:25