Амбициозные игры, которые все хотели полюбить (но никто так и не закончил)

Обычно игры активно продвигаются в течение долгого времени до их фактического выхода, что создает большой ажиотаж. Hollow Knight: Silksong – яркий пример – она была анонсирована в 2019 году, но вышла только в 2025 году. На нее оказывалось большое давление, чтобы она преуспела, и хотя некоторым игрокам она показалась слишком сложной, большинство согласны с тем, что долгое ожидание того стоило.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Другие игры имели трудное начало. Они могли быть полны ошибок при первом выходе, что приводило к плохим обзорам, или их могли затмить более крупные релизы. В любом случае, игроки действительно хотели насладиться этими играми, но различные проблемы, вероятно, помешали им завершить их.

Starfield

Следующая большая франшиза от Bethesda

Starfield была долгожданным продолжением Fallout от Bethesda, задуманным как космическое приключение. После анонса в 2018 году и пяти лет разработки вокруг игры было много ажиотажа и ожиданий, что она будет такой же успешной, или даже более, чем Fallout 4.

Хотя Starfield вышла без серьезных проблем, и некоторые игроки нашли ее приятной, она не совсем оправдала высокие ожидания как новаторская космическая RPG. Многие игроки оценили улучшенный бой и настройку кораблей, но большинство не задержались в игре надолго.

Anthem

BioWare’s Strike Two

После разочаровывающего релиза Mass Effect: Andromeda, многие фанаты возлагали большие надежды на следующую игру BioWare, Anthem. К сожалению, она не оправдала ожиданий, ознаменовав ещё один удар по студии.

Хотя игра и вышла без серьезных технических проблем, фанаты были разочарованы недостатком контента, особенно в дальнейшем. Доступный контент оказался не таким увлекательным, как в предыдущих ролевых играх BioWare, и игроки испытывали непонимание относительно будущих обновлений. Хотя управление костюмами Javelin было уникальным и приятным опытом, существенные недостатки игры оказалось трудно преодолеть.

No Man’s Sky

Не Обетованная Земля

Когда No Man’s Sky была впервые анонсирована в 2013 году, она вызвала огромный ажиотаж. Однако, первоначальный релиз оказался удивительно простой космической игрой, сильно полагающейся на автоматически генерируемый контент. Хотя игроки могли летать между планетами, собирать ресурсы и находить новых существ, многие чувствовали, что за пределами простого исследования и сбора ресурсов не так много реального геймплея.

Изначально в игре не было мультиплеера, а игровой процесс не вызывал особого восторга. Только с выходом обновления No Man’s Sky Next в 2018 году игра начала напоминать то, что было обещано. К сожалению, к тому времени большинство игроков уже перестали в неё играть. Хотя они могли слышать об улучшениях, они так и не вернулись, чтобы её опробовать.

Cyberpunk 2077

Плохой запуск.

Cyberpunk 2077 также столкнулась с проблемами при первом выходе, но проблема заключалась не в том, что она не предлагала того, что было заявлено. Игра просто не работала плавно на старых консолях, таких как Xbox One и PlayStation 4, и часто выглядела незавершенной с размытой графикой.

Я был очень рад поиграть в эту игру на своем ПК, и если у вас была новая Xbox Series X/S или PS5, когда она только вышла, она выглядела потрясающе! Но честно говоря, она постоянно вылетала почти у всех примерно через пятнадцать минут, что было очень неприятно. Многие люди, включая меня, были вынуждены прекратить играть и надеяться, что разработчики это исправят. Они выпустили несколько обновлений, но я не уверен, что этого было достаточно, чтобы вернуть всех игроков.

Ring Fit Adventure

Это обязательство.

Вау, Ring Fit Adventure действительно меня удивила! Я пошёл туда, ожидая простую игру для упражнений, но она оказалась намного глубже, чем я думал – особенно для фитнес-игры от Nintendo. Управление движением ощущалось действительно надёжным, и я определённо потел! Но что действительно меня зацепило, так это то, что это была полноценная RPG с удивительно продуманной боевой системой. Речь шла не только об упражнениях; речь шла о том, чтобы действительно играть в увлекательную игру!

Как и любая регулярная привычка, приверженность этой игре требует целеустремленности, и некоторые люди со временем потеряли интерес. Дело было не в самой игре, а скорее в потере мотивации игроками, подобно тому, как люди иногда прекращают заниматься спортом, даже если им это нравится.

Dead Island

Не совсем следующая Borderlands

Примерно в начале 2010-х годов геймеры действительно хотели экшен-RPG, в которые можно было играть вместе с друзьями, наподобие Borderlands. Dead Island казалась многообещающей, и она была приятной, когда работала, но игрокам часто приходилось сталкиваться с разочаровывающими ошибками и глюками, чтобы добраться до интересных частей.

Сюжет не был особенно запоминающимся, а игра была завалена ошибками – от проблем с сохранением прогресса до сломанных квестов. Хотя основная идея игры с друзьями, создания уникальной экипировки и сражения с зомби была забавной, множество технических проблем сдерживали её, и многие игроки не задержались достаточно долго, чтобы увидеть что-то за ними.

Shenmue 3

Десятилетия в разработке

Чувак, я помню, когда первая Shenmue вышла на Dreamcast в 2000 году – она просто взорвала мне мозг! Потом вышла вторая часть на оригинальный Xbox. После этого мы долго ничего не слышали, и многие из нас честно думали, что никогда больше не увидят игру Shenmue. Но потом, наконец, вышла Shenmue 3 в 2019 году. Она определённо была игрой Shenmue до мозга костей, что было круто, но также… именно поэтому некоторые из нас были немного разочарованы. Ей просто не удалось в полной мере воссоздать ту самую оригинальную магию для всех.

Shenmue 3 ощущалось как шаг назад во времени, играя во многом как игра с оригинальной Dreamcast. Хотя фанаты с нетерпением ждали продолжения истории, устаревший геймплей и не вдохновляющее приключение затрудняли получение удовольствия.

Death Stranding

Призрачное продолжение Кодзимы

После ухода из Konami следующим проектом Хидео Кодзимы была Death Stranding, и он, безусловно, привлёк много внимания. Однако, несмотря на то, что это не плохая игра, многие игроки перестали играть, потому что она сильно отличалась от его предыдущих работ – в основном она была сосредоточена на ходьбе и исследовании.

Честно говоря, я посчитал Death Stranding довольно запутанным поначалу, а игровой процесс сам по себе оказался на удивление сложным — нужно было действительно внимательно следить, иначе можно было споткнуться! К тому же, эти доставки… они занимали вечность и были настоящей рутиной. Многие вещи, которые не нравились людям, были исправлены в следующей игре, но весь опыт был просто… поляризующим. Некоторым он очень понравился, другие действительно не оценили, и он определённо вызвал много споров.

Kingdom Come: Deliverance

Не совсем Skyrim.

Kingdom Come: Deliverance стремился предложить игрокам огромный, реалистичный средневековый мир для исследования, избегая типичных фэнтезийных элементов. Что делало её особенной, так это её приверженность исторической точности – города и персонажи ощущались как настоящее путешествие во времени, подобно захватывающему опыту посещения Ярмарки Ренессанса.

Несмотря на свои сильные стороны, игра начала развиваться медленно. Игрокам требовалось приложить усилия, чтобы получить статус и приобрести хорошее снаряжение. Этот первоначальный гринд не соответствовал ожиданиям многих, особенно тех, кто думал, что её будет легко освоить, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, но без акцента на магию.

Divinity: Original Sin 2

Не совсем так впечатляюще.

Larian Studios удивила всех, возродив серию Divinity с помощью Divinity: Original Sin, представив одну из лучших RPG в классическом стиле за последние годы. Хотя Divinity: Original Sin 2 тоже была отличной, она не смогла повторить ту же магию – доказывая, что редко когда игре удается стать по-настоящему новаторским культурным хитом дважды.

Larian Studios также возродила серию Baldur’s Gate, что поднимает интересный вопрос: ощущалась бы Baldur’s Gate 4 менее новаторской, подобно Divinity: Original Sin 2, потенциально теряя интерес игроков? Или невероятный успех Baldur’s Gate 3 обеспечит еще один хит?

Смотрите также

2025-12-14 14:37