Аниме, Игры, Манга: Япония Предлагает Политику Для Стимулирования Расширения

Аниме переживает взрыв популярности и теперь является мейнстримным явлением. Японская анимация в настоящее время испытывает огромный всплеск международного интереса, с такими шоу, как Demon Slayer: Infinity Castle и Chainsaw Man: Reze Arc, привлекающими большие толпы в кинотеатры и демонстрирующими исключительно хорошие результаты в прокате.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Японское правительство надеется развить эту положительную тенденцию. В октябре Министерство экономики, торговли и промышленности (METI) провело свой восьмой семинар, посвященный политике в отношении индустрии развлечений и творческих секторов.

Министерство изложило пять основных принципов, которые будут направлять будущую политику для контент- и аниме-индустрий Японии.

Эти планы разработаны, чтобы помочь индустрии расширяться по всему миру, при этом позволяя создателям сохранять свою художественную свободу. Ключевая цель — убедиться, что государственное финансирование не приведет к цензуре.

Япония в глобальной конкуренции

Окей, так что все думают об аниме, когда думают о японских развлечениях, но это намного больше, чем просто это! Мы говорим о видеоиграх, манге, фильмах, музыке – это огромная индустрия для них. На самом деле, к 2023 году аниме приносило больше денег за границей, чем в самой Японии, и эта тенденция только усиливается. Из-за этого Япония действительно сосредотачивается на том, что у них получается хорошо, и планирует вложить много денег в то, чтобы эта индустрия развлечений оставалась сильной на долгие годы.

Правительство планирует стимулировать рост, предлагая больше финансовой поддержки и нанимая больше экспертов в области креативного контента. Этот шаг является прямым ответом на растущую конкуренцию со стороны таких стран, как Южная Корея, которые недавно значительно инвестировали в свои собственные креативные сектора.

Новое руководство к глобальному успеху.

Правительство Японии опубликовало новые руководящие принципы в рамках более масштабного плана по увеличению международных продаж своих развлекательных и культурных продуктов примерно до 20 триллионов иен (около 130 миллиардов долларов США) к 2033 году. Основной целью этого плана является усиление культурного влияния Японии во всем мире, и ожидается, что аниме и видеоигры будут играть центральную роль в этих усилиях.

Так называемые ‘Пять ключевых принципов политики в сфере развлечений и креативных индустрий’ таковы:

  • Крупномасштабная, долгосрочная стратегическая поддержка
  • Поддержите усилия по распространению контента, созданного в Японии, по всему миру.
  • Отсутствие вмешательства в содержание творческих работ
  • Оказывать прямую поддержку
  • Приоритезируйте тех, кто готов принять вызов.

Защита художников: никакого государственного вмешательства в творческий контент.

В июле прошлого года японская политическая партия предложила государственный надзор за видеоиграми и аниме, чтобы убедиться, что контент является подходящим и позитивным. Эта идея быстро столкнулась с сильной оппозицией как со стороны общественности, так и со стороны людей, работающих в индустрии развлечений.

Учитывая все вышесказанное, третий ключевой принцип новой директивы – что в творческий контент не следует вмешиваться – был особенно отмечен.

Министерство экономики, торговли и промышленности Японии (METI) подчеркивает, что правительство стремится помочь индустрии контента расти, но не диктовать, что ей создавать. Ключевым принципом является гарантия свободы выражения мнений создателей и разъяснение того, что государственное финансирование не приведет к цензуре или контролю над их работой.

Министерство выразило надежду на то, что новая политика будет способствовать глобальному успеху японских медиа и индустрии развлечений.

Смотрите также

2025-11-11 20:10