Аниме исекай, действие которого происходит в самых традиционных фэнтезийных мирах

Аниме исекай, действие которого происходит в самых традиционных фэнтезийных мирах

Ключевые выводы

  • Традиционное аниме исекай предлагает освежающие повествования с обычными персонажами в уникальных ситуациях.
  • Ворота демонстрируют обратный Исэкай, где военные силы Земли отражают захватчиков из другого мира.
  • Grimgar фокусируется на выживании без чит-навыков, систем прокачки или избранных героев в суровом фэнтезийном мире.

Как опытный геймер и знаток аниме исекай, позвольте мне сказать вам, что это глоток свежего воздуха — наткнуться на сериал, в котором одолеваемые главные герои и сломанная сюжетная броня заменены более обоснованным подходом к традиционному фэнтези. Возрождение этой классики, пропитанной мифологией и богатым мироустройством, стало не чем иным, как откровением.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В современном аниме исекай довольно часто встречаются миры, черпающие вдохновение из обычных фэнтезийных миров. Чаще всего эти миры наполнены читерскими способностями, сверхмощными навыками, игровыми системами и так далее. Повторяющейся темой в аниме «Исэкай» является образ призванного героя, но что, если этот образ отойдет на второй план или не окажется в центре сюжета?

Иногда в сериях исекай используется стиль повествования, напоминающий традиционные сказки, что приводит к интригующим (и невероятно хорошо продуманным) результатам. В этих историях рассказывается об обычных людях, попавших в чрезвычайные обстоятельства, или о главных героях, которые не являются героями, назначенными Богом, а личностями, сформировавшимися упорным трудом и самопожертвованием. Следующий список включает несколько сериалов, построение мира которых больше похоже на традиционное фэнтези, чем на современное аниме исекай.

5 Ворот

Имеет все традиционные элементы фэнтези, является обратным исекаем.

В серии «Врата» мы следуем необычному сценарию Исекай, где жители из другого мира проникают на Землю через портал в Гиндзе, Токио. Несмотря на то, что вторгшиеся существа и солдаты сильнее и многочисленнее, элитная армия Японии успешно отбрасывает их, а затем начинает контратаку, рискуя пройти через ворота, чтобы заставить свою вражескую империю вступить в переговоры о капитуляции.

По ходу шоу мы наблюдаем многочисленные комментарии о культурном диссонансе, а также традиционный фэнтезийный сеттинг, наполненный драконами, эльфами, орками и другими мифическими существами. В отличие от некоторых игр, здесь нет ярлыков или игровых аспектов; вместо этого наш персонаж Ёдзи Итами, типичный солдат и интеллектуал, использует свое знакомство с этими мистическими существами, чтобы путешествовать по этому новому миру. Шоу несет в себе отголоски творчества Толкина, учитывая, что в реальной жизни он был ветераном и считался основателем современной фэнтезийной литературы.

4 дрифтера

Темный и мрачный мир низкого фэнтези

В отличие от распространенного мнения, классические фэнтезийные истории имеют больше общего с Гримдарком, чем можно было бы подумать – во многом подобно темным и запутанным историям, сочиненным братьями Гримм. Это очевидно в сериале Скитальцы, поскольку он тесно связан с традиционными фэнтезийными структурами. Повествование вращается вокруг непреодолимой силы различных существ, противостоящих истощенной человеческой расе, борющейся за свое выживание.

До тех пор история следует типичным фэнтезийным сюжетам. Однако, когда в эту альтернативную вселенную прибывают Скитальцы, происходит неожиданный сбой, приносящий свои передовые технологии и военные стратегии, которые радикально меняют все. В сериале мало магии, и персонажи, которые были исекайдами из нашего мира, обладают только теми способностями, которые у них были изначально. Среди наших главных героев — самурай, ниндзя-лучник, боевой пилот и даже сам исторический персонаж Ода Нобунага. Что отличает эту историю от традиционного фэнтези, возможно, так это уникальное сочетание персонажей, но построение мира и эстетика по-прежнему сохраняют прочную связь с классическими приключениями.

3 Гримгар, Пепел и Иллюзии

Никакой сюжетной брони, никаких избранных героев, фэнтези, приключений и выживания

Царство Гримгара сурово, поразительно ярко, наглядно и во многих аспектах имеет сходство с классическим фэнтези. Его растительный и животный мир отражает фольклорные сказки, в которых есть такие существа, как кобольды, гоблины и другие. Здесь нет уникальных способностей, систем развития или предопределенных героев. Напротив, это история о выносливости, духе товарищества и, прежде всего, единстве перед лицом невзгод и потерь.

Проще говоря, традиционные фэнтезийные истории часто содержат такие элементы, как путешествие героя, призыв к приключениям и так далее. Однако, что делает Гримгар уникальным, так это его ориентация на реалистичное построение мира, лишенное обычных фэнтезийных приемов, таких как заклинания воскрешения или поисковые группы гильдии. В отличие от многих историй исекай, здесь нет сильных главных героев с сюжетной броней, и их неудачи влекут за собой реальные последствия.

2. Двенадцать королевств

Все традиционные элементы фэнтези, окружающие восточную мифологию

Двенадцать королевств, хотя и существенно отличаются от исходного материала в романах Лайт, представляют собой образцовое представление классического жанра исекай, включающего традиционные элементы фэнтези. Он может похвастаться мифическими существами, избранными чемпионами, но без сверхъестественных способностей. Основная сюжетная линия вращается вокруг многовековой войны и тяжелого положения обычных людей, оказавшихся под перекрестным огнем. Благодаря своей драматической атмосфере, главному герою, стремящемуся к лидерству, и яркому набору персонажей, преследующих свои индивидуальные цели, сериал был поистине провидческим для своего времени. Кроме того, он углубился в различные современные темы, такие как многообразие, опасность алкоголизма и борьба за власть, которая причиняет вред, что делает его еще более прогрессивным.

В «Двенадцати королевствах» вы встретите повторяющуюся тему культурного шока, что типично для традиционных жанров фэнтези. Тем не менее, основное миропостроение и сюжетная линия находятся под сильным влиянием восточной мифологии и содержат многочисленные отсылки к западному фэнтези. Кирин служит божественной фигурой, управляющей миром, а избранный король действует как классический «спаситель» или катализатор перемен. Поскольку это аниме возникло в 90-х годах, было бы интригующе увидеть ремейк, который будет более верен оригинальному исходному материалу. Эта адаптация точно представляет «Двенадцать королевств» как аниме, основанное на традиционных элементах фэнтези.

1 Далекий Паладин

Классическая история об искателях приключений, путешествующих, чтобы убить дракона

«Далекий паладин» — это аниме, основанное на классических элементах западного фэнтези с вкраплениями восточного фольклора, но в основном сосредоточенное на традиционном повествовании этого жанра. В нем рассказывается история возрожденного героя, пришедшего из нашего мира, который постепенно забывает свое прошлое, привыкая к новому существованию. Этот персонаж дает клятву защищать угнетенных не ради личной выгоды или власти, а в поисках справедливости и свободы.

Как преданный энтузиаст Толкина, очевидно, что ваше миропостроение во многом перекликается со Средиземьем. Мифы, персонажи, пейзажи, противники и повествование, кажется, рождаются в воображении ярого поклонника Средиземья, что я считаю поистине замечательным.

Смотрите также

2024-09-02 20:05