Аниме теперь более популярно, чем основные виды спорта в США

Аниме теперь более популярно, чем основные виды спорта в США

Ключевые выводы

  • В настоящее время аниме является мощным активом «мягкой силы» для Японии: 44% представителей поколения Z смотрят популярное аниме в США.
  • С 2012 года аниме-индустрия выросла вдвое, чему способствовали зарубежные рынки и потоковые сервисы.
  • Стриминговые сервисы, такие как Netflix, сыграли ключевую роль в увеличении количества зрителей аниме, поскольку индустрия продолжает расти.

Как человек, который вырос, наблюдая за Наруто тайком, спрятавшись за закрытыми дверями и под видом «просмотра мультфильмов», я могу подтвердить преобразующую силу аниме. Это была субкультура, которая определила мою юность, секретный мир, где герои сражались за справедливость, а конечной целью была дружба. Но теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что те часы, проведенные в ярких мирах аниме, не были просто этапом или преходящим увлечением.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Популярность аниме никогда не была такой высокой, она быстро растет не только в США, но и во всем мире. Вы можете найти множество аниме-сериалов с самым высоким рейтингом на таких потоковых платформах, как Netflix и Crunchyroll. Япония теперь использует аниме как одно из ключевых культурных влияний, и этот всплеск интереса также приносит пользу другим японским средствам массовой информации, таким как уникальные видеоигры, которые вскоре могут увидеть и более широкую глобальную аудиторию.

Это явление часто вызывает споры между поколениями, поскольку у энтузиастов аниме старой школы появился интерес в эпоху, когда их времяпрепровождение обычно воспринималось как необычное или причудливое. В этом контексте аниме в первую очередь ассоциировалось с детскими развлечениями, поэтому, если вы продолжали наслаждаться им после детских лет, вас часто называли «необычным другом с уникальными интересами».

Лучшее аниме всех времен || Официальный рейтинг лучших аниме по версии Game Rant

Выбор лучших аниме-фильмов и сериалов в зависимости от жанра, десятилетия, студии, режиссера и т. д.

Аниме теперь более популярно, чем основные виды спорта в США

Забегая вперед, становится ясно, что аниме вступило в новую эру в Соединенных Штатах. По словам продюсера Dentsu Эйми Симидзу, результаты опроса 2022 года выявили интригующий факт: ошеломляющие 44% респондентов поколения Z (в возрасте 18–24 лет) признались, что смотрят популярное аниме. Примечательно, что их предпочтение аниме превзошло энтузиазм по поводу основных американских видов спорта, таких как футбол.

Оказывается, эти два интереса пересекаются: вы можете наслаждаться и НФЛ, и «Дзюдзюцу Кайсен». Многие популярные сегодня личности, такие как Меган Ти Жеребец и Майкл Б. Джордан, даже обсуждают аниме. Судя по выводам Симидзу, такой точки зрения придерживается поколение Z не только в США, но и во многих странах мира.

Растущий рынок для иностранных болельщиков

Аниме-индустрия удвоила свой размер за десятилетие

Аниме теперь более популярно, чем основные виды спорта в США

В 2022 году рынок аниме значительно увеличился в размерах вдвое по сравнению с его состоянием в 2012 году. Значительным фактором, способствовавшим этому расширению, стал международный рынок, который теперь вырос до уровня внутреннего японского рынка. Всплеск популярности потоковых платформ, таких как Crunchyroll и других, специализирующихся на аниме-контенте, сыграл решающую роль в этом росте.

Существенную роль сыграли сервисы, предлагающие более широкий спектр аниме-контента, подобные Netflix. Они предлагали людям возможность изучить аниме, поскольку многие сериалы уже были доступны. Поскольку пандемия COVID-19 заставила людей оставаться дома, это привело к увеличению количества зрителей аниме. Чтобы дать вам представление: в осеннем аниме-сезоне 2014 года в Японии транслировалось около 55 шоу, а это значительное количество. Однако в течение осеннего сезона 2024 года сейчас транслируется около 80 аниме, что демонстрирует значительный рост за последнее десятилетие. Стриминговые платформы сыграли важную роль в понимании роста аниме за последние десять лет.

Взгляд в будущее

Аниме-индустрия значительно выросла, предлагая сезонные шоу в различных жанрах – от школьных сцен до футуристических антиутопий – каждый со своим захватывающим сюжетом. Этот рост также хорошо согласуется со спросом на постоянный новый контент со стороны потоковых платформ, что делает неизбежным то, что бум потоковых сервисов также способствовал увеличению количества аниме и корейских дорам.

Вполне вероятно, что аниме прочно закрепилось в качестве постоянного атрибута (несмотря на то, что некоторые аниматоры, такие как Ёсиюки Томино, могут придерживаться иных взглядов), став незаменимым аспектом глобальной идентичности Японии. Ожидается, что его влияние будет продолжать расти, широко проникая в контент по всему миру, достигая даже такой степени, что Ватикан не сможет ему помешать.

Смотрите также

2024-11-16 20:54