Another Crab’s Treasure — игра в стиле Souls, построенная на атмосфере

Another Crab's Treasure — игра в стиле Souls, построенная на атмосфере

В, казалось бы, ярком и игривом мире «Another Crab’s Treasure», разработанном Aggro Crab, таится скрытая сторона, мрачная и испорченная. Создатели не просто стремились подарить фанатам облегченную версию жанра Soulslike. Вместо этого они намеревались предложить оригинальный и более доступный взгляд на этот сложный стиль игрового процесса. Хотя неясно, приобретут ли популярность игры на тему «крабов», поскольку игровая индустрия всегда полна сюрпризов, «Another Crab’s Treasure» — это не просто руководство для новичков по играм, подобным Souls.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, «Another Crab’s Treasure» — это настоящая игра в стиле Souls, предлагающая игрокам сложную задачу. Однако разработка такой игры оказалась непростой задачей для Aggro Crab. Им нужно было найти баланс между юмором и серьезным повествованием, между яркими визуальными эффектами и тяжелым посланием о состоянии мира, между сложностью и доступностью, а также между подводным сеттингом и принципами дизайна в духе Souls. Успех этих усилий еще предстоит увидеть, но в эксклюзивном интервью Game Rant руководитель студии Aggro Crab и арт-директор Ник Каман и креативный директор и ведущий повествования Кэлан Поллок обсудили путь игры от концепции до выпуска. Важным выводом является то, насколько важно для них было создать особую атмосферу на протяжении всего процесса разработки.

Видение сокровища еще одного краба обсуждалось уже давно

Мир сокровищ другого краба имеет четкое видение

Создание чего-то вроде «Сокровища еще одного краба» — это долгий и развивающийся путь. Касательно этого проекта Каман рассказал, что он зародился как идея на бумаге примерно в 2016 году и изначально задумывался как мобильная игра. Однако в течение восьми лет и мир, и игровой процесс развивались, заставляя проект адаптироваться и обретать свою истинную индивидуальность. От простой карты с названием «Другое сокровище краба», написанным вверху, до полноценной видеоигры сегодня, процесс разработки требовал терпения и четкого видения направления проекта.

Несмотря на постоянную эволюцию в разработке игр, некоторые аспекты остаются неизменными. Например, раннее видение мира «Другое сокровище краба» было достаточно надежным, чтобы его можно было почти полностью перенести в игру, подобную Souls. Хотя существуют скорее различия, чем идентичности, Кейман и Поллок признали, что карта претерпела лишь незначительные изменения с момента ее первоначальной концепции. Как выразился Поллок, «фундаментальная структура карты осталась практически неизменной».

На карте показаны лишь незначительные отличия от того, что было раньше. Несмотря на то, что некоторые аспекты изменились, по-прежнему легко выявить корреляции между старой и текущей версиями. Например, «А» превращается в «Б». Основные элементы оригинального дизайна легко проследить до их нынешних аналогов.

По словам Кеймана, карта является важной частью предыстории и современного ощущения в «Сокровище еще одного краба». Возможно, в какой-то момент он захочет раскрыть это, но упомянул, что ему придется скрыть определенные части карты по разным причинам.

Значительное количество мест, изображенных на карте, было включено в игру в различных формах. Позже я опубликую эту карту в Интернете, но мне придется скрыть около половины ее. Зарисовки этих локаций восьмилетней давности продолжают влиять на игру, и я считаю их потенциальными спойлерами.

Мечта команды о подводном мире была постоянной мечтой на протяжении последних восьми лет. Они представляли себе величественный город, расположенный среди коралловых рифов, и волнующее путешествие в непостижимые глубины океана. Тайны, скрытые под поверхностью, еще предстоит раскрыть, но ожидание этого подводного приключения сохраняется уже довольно давно. Одновременно существовало четкое представление о том, что должен воплотить главный герой в этом воображаемом мире.

В игре «Сокровище другого краба» игроки берут на себя роль Крила, рака-отшельника, которого выселила из своего дома герцогиня Слэк Тайд. Теперь Крил должен заплатить налоги за земли, которые он ранее не занимал, и отправляется в длительное кругосветное путешествие. Его путешествие проведет его по разным направлениям: от величественного замка из песка в самом сердце Слэк Тайда до причудливых натуралистических деревень, трудолюбивых корпоративных городов и Новой Карцинии — подводного мегаполиса, полного активности. Мусор спровоцировал своего рода индустриализацию в Новой Карцинии, в то время как в различных областях люди демонстрируют уникальные способы построения своего общества. Поллок пояснил, что эти места отличаются друг от друга:

Разнообразие всех этих пространств, некоторые из которых гармонично существуют вместе, а другие конфликтуют, меня очень заинтриговало в рамках истории.

Kril создан на базе Vibes

Another Crab's Treasure — игра в стиле Souls, построенная на атмосфере

Когда мы поинтересовались опытом разработки Крила у Поллока и Кеймана, Кейман ответил запоминающейся фразой: «Все дело в ощущениях».

Далее он объяснил, что главной целью было создать главного героя, который соответствовал бы «архетипу персонажа, похожего на талисман 3D-платформера scrimblo bimblo», и продолжать двигаться от него. Они хотели, чтобы Крил читался так же, как талисман платформера, такой как Банджо-Казуи, и, понятно, потребовалось несколько эскизов, чтобы создать правильную атмосферу. Некоторые версии Крила были больше похожи на рака-отшельника, а другие пошли в разных направлениях, прежде чем остановились на текущей версии Крила. Создавая его, и Кейман, и Поллок признали, что одной из постоянных трудностей были ноги.

Им предстояло определить не только механику движения ног Крила, но и то, сколько их всего у него должно быть. Раки-отшельники, естественно, имеют десять ног, но эта деталь могла вызвать трудности у аниматора и потенциально сбить с толку игроков. По словам Поллока, они выбрали более простое решение: представить Крила как двуногого персонажа, у которого дополнительные ноги выполняют определенную функцию.

После долгих размышлений мы выбрали этот дизайн, в котором часть ног сзади поддерживает его панцирь. По сути, этот рак-отшельник уникальной конструкции передвигается более похоже на человека, имея некоторые конечности сзади.

Создавая дизайн «Крила» и «Панцирей», Кейман серьезно задумался над вопросом: что подойдет для задней части краба? Очевидный выбор включал банку из-под газировки, но были и менее очевидные варианты, которые приходили ему в голову в течение примерно двухлетнего процесса проектирования.

Юмор и трагедия соседствуют в «Сокровище другого краба»

Рассматривая игру типа Souls, большинство людей, скорее всего, представляют себе что-то мрачное и лишенное юмора. Однако Поллок выступает против этого мнения. По его словам, темные миры и юмор FromSoftware не исключают друг друга. Фактически, он утверждает, что серия Dark Souls содержит элементы юмора, даже если это не сразу бросается в глаза. Эта перспектива интригует и становится яснее при размышлении.

«Думаю, стоит также упомянуть о классических играх типа Souls — FromSoftware,
Темные души
игры — это смешно. Они есть. Шуток явно мало и они редки. У нас намного больше написанных шуток и острот, чем у FromSoftware, но я буду смеяться до упаду, играя
Элден Ринг.
Я ни в коем случае не думаю, что это случайность. Посмотрите, как они оживляют скелетов. FromSoftware понимает, что скелеты — это глупо. Они понимают, что быть маленьким парнем, которого бьют огромные чертовы демоны, — это очень глупый фарс. Я думаю, что элемент беззаботности — это часть игр FromSoftware, которую часто упускают из виду. Я думаю, что это важный противовес, например, очень удручающей истории.»

Конечно, то, что он видит, что Soulslike-игры и юмор не являются противоположными силами, не означает, что подходы двух студий схожи. По его словам, этот беззаботный аспект игр типа Souls часто упускается из виду из-за сложности, тогда как юмор, остроты и шутки гораздо сильнее присутствуют в Another Crab’s Treasure. Передавать юмор в играх может быть сложно, потому что юмор сам по себе субъективен. Поллок объясняет, что Aggro Crab начинается не с того места, где игры должны просто смеяться, а с историй с важной и эмоциональной основой — историй с большим сердцем. Юмор при этом включается, а затем уравновешивается весомости повествования. Развивая юмор в этих весомых историях, Поллок объяснил:

Все дело в том, чтобы найти правильный баланс: проверить, не является ли элемент слишком мрачным для удовольствия аудитории или слишком беззаботным, учитывая серьезность ситуации в игре. Мы уделяем значительное время обдумыванию этих вопросов. Однако я твердо верю, что немного юмора может усилить напряженные и эмоциональные повествования, сделав их еще более впечатляющими. И наоборот, юмористический момент может быть еще более забавным на фоне драмы.

Кейман подчеркнул важность широкого включения юмора в «Сокровище еще одного краба», а не только в виде случайных всплесков. Он отметил, что в историях с высокими ставками шутки можно найти в диалогах NPC, описаниях предметов и даже сами предметы созданы, чтобы вызвать смех. Боссы, как известно, каламбурят, а бой сохраняет оттенок сатиры в духе Souls. Игроки могут предвидеть это сочетание юмора и проникновенного повествования в «Сокровище другого краба».

Мусор падает с небес, крабы и существа теряют свою среду обитания и свободу, а на земной шар оказывает влияние загадочная субстанция под названием «Ганк». В «Сокровище еще одного краба» Ганк представляет собой тревожное явление, которое жители мира называют распространяющимся веществом в океане. Игрокам она будет похожа на сырую нефть. Со временем игроки обнаружат, что это символизирует не только физическое заражение, разрушающее мир, но и «психический распад, происходящий среди всех по мере распада их мира», как объясняет Поллок.

В этой игре яркие цвета и комедийные элементы могут привлечь ваше внимание, позволяя легко не заметить затаенные течения экзистенциального страха. Однако, по словам Кеймана, такая оплошность не будет допускаться в самой игре.

Изучая сюжетную линию, предысторию и мотивацию нашей игры, вы обнаружите знакомый тон — пустынную, меланхоличную атмосферу, типичную для серии Souls. Мы придали ему уникальную особенность, но сохранение этого важного элемента жанра имеет для нас решающее значение.

Когда его спросили об источнике вдохновения, лежащем в основе сообщения игры о загрязнении реального мира и его последствиях, Поллок сразу же ответил предложением: «Почему бы не поддерживать чистоту океана в качестве вывода из игры?»

Поллок продолжил, раскрывая, как загрязнение окружающей среды было связано с концепцией игры с самого начала, во время обсуждений Aggro Crab об основе игры. Понимание послания студии и его отсутствия имело решающее значение. Проще говоря, Еще одно сокровище краба не предназначен для аудитории, не знающей, что загрязнение воды вредно, или неосведомленной о загрязнении и изменении климата. Он не ставит своей целью просвещать неосведомленных или решать эти проблемы; скорее, она фокусируется на основных эмоциях, которые перекликаются со многими, кто сталкивается с современными проблемами и трудностями (имейте в виду, что эта игра имеет юмористический тон). По словам Поллока, книга Другое сокровище краба рассматривает такие вопросы, как создание сообщества, сохранение чего-то значимого в умирающем мире и нахождение облегчения среди невзгод.

Эта игра посвящена не только изменению климата; он изображает разрушительные последствия климатической катастрофы. Изображенный в ней подводный мир отражает эту реальность. Многие люди, особенно молодое поколение, остро осознают рушащийся мир вокруг нас. Я считаю, что выражение наших эмоций по поводу этой ситуации и предоставление выхода для катарсиса более важно, чем простое заявление: «Загрязнение – это плохо». Повествование игры предполагает это как данность. Вместо этого основное внимание уделяется вопросу «Что мы можем делать дальше?»

Проще говоря, основная суть «Сокровищ другого краба», от первоначальной карты до нынешней версии, последовательно передает ясное и впечатляющее повествование со содержательным посланием. Игра может похвастаться интригующим сеттингом, захватывающими персонажами, своевременным юмором и богатыми деталями предыстории. Его творческое направление органично сочетается с жанром Soulslike.

Еще одно сокровище краба — просто Vibin’ вместе с Elden Ring, Dark Souls, Sekiro и другими

Создание боевой атмосферы в играх типа Souls

Если главные герои Elden Ring, Dark Souls, Sekiro, Bloodborne и практически любой игры, похожей на Souls, представляют собой стоических, задумчивых героев, оказавшихся в ловушке в ужасном мире, где им приходится сражаться и умирать, чтобы в конечном итоге выжить, затем Крил в Сокровище еще одного краба — это ребенок, стоящий рядом с ними и танцующий под какой-то тренд TikTok, маскируя при этом свою всеобъемлющую тревогу и экзистенциальный страх. Какой из них темнее, в конечном итоге зависит от восприятия игрока, но мир Another Crab’s Treasure идеально вписывается в различные темы игр, подобных Souls. Чтобы убедиться, что Another Crab’s Treasure была игрой, похожей на Souls с точки зрения игрового процесса, с уже идеально выстроенной атмосферой, неудивительно, что Aggro Crab начал с боя.

Another Crab's Treasure — игра в стиле Souls, построенная на атмосфере

В связи с этим Aggro Crab исследовал роль краба в главных героях игр Soulslike. Общеизвестно, что в различных играх типа Souls приоритет отдается уклонению или парированию, которые являются опциями в «Another Crab’s Treasure», но основное внимание в бою уделяется панцирям Крила. Игрокам известен тот факт, что Крил может надевать различные панцири в «Сокровище другого краба», и каждый из них ведет себя уникально в сочетании с заклинаниями в игре. Более того, блокирование имеет решающее значение в боевой системе игры, поскольку игроки должны защищаться, контратаковать, парировать, когда это возможно, наносить ответные удары, когда это необходимо, но всегда быть готовыми снова защититься. Некоторые снаряды, такие как стеклянные, разбиваются при одном попадании, тогда как другие реагируют по-другому в этих обстоятельствах, что требует от игроков творческого подхода к выбору снарядов во время боя. Как Кейман разъяснял боевую механику «Другого сокровища краба»,

В этом отношении наша игра больше напоминает боевую механику «Секиро», чем традиционный опыт «Dark Souls». В отличие от «Dark Souls», где пропагандируется бой на ближней дистанции, в нашей игре нет системы выносливости. Следовательно, игрокам рекомендуется погружаться в бой и обмениваться ударами со своими противниками, уклоняясь при необходимости и постоянно атакуя своих противников.

Обсуждение было сосредоточено вокруг многих аспектов Another Crab’s Treasure, особенно тех, которые связаны с его функциями, подобными Souls, и того, какие из них были включены или исключены. Хотя разработчики стремились создать игру в этом жанре, они не хотели усложнять ее для новичков. Вместо этого они тщательно продумали каждую функцию, гарантируя, что она соответствует подлинному опыту Soulslike.

Vibe Check: Минтай о бегах по трупам в сокровищах другого краба

Среди нас было много споров по поводу включения в игру функции «бега по трупам». Здесь игроки теряют накопленное богатство после смерти и должны забрать его из игрового мира. Действительно, эта механика присутствует в игре. Неспособность найти труп приводит к финансовым потерям. Для нашей более удобной для новичков версии игры это был важный момент для обсуждения. Мы считаем, что повышенное чувство риска, связанное со смертью, значительно увеличивает общий опыт игры в серию Souls, выходя за рамки простой сложности.

Проверка настроения: Поллок о длинных отбегах к боссам

В нашей игре в большинстве случаев были значительно сокращены долгие пути обратно к боссам. Почти каждый босс может возродиться поблизости. На эту концепцию повлияли такие игры, как Elden Ring, в которых многие боссы имеют схожую механику, например Stakes of Marika. Мы рассматривали возможность дальнейшего развития этого подхода и полного устранения большинства повторных возвратов. Хотя некоторым игрокам эта задача может понравиться, я считаю, что это фактор, который удерживает многих от игры в Dark Souls и делает процесс еще более неприятным. Однако для поддержания общей атмосферы игры это не обязательно.

Vibe Check: Поллок о сложности в Soulslike играх

«Среди нас шел спор о том, должна ли стандартная сложность игры служить эталоном. Могут ли игроки сделать ее более сложной? Или проще? Первоначально мы рассматривали возможность добавления дополнительных сложностей, но это выглядело как попытка похвастаться сложность игры, как и в серии «Души». Я считаю, что ничьи достижения не умаляются, если другой человек выбирает более легкую обстановку. Однако стремление к более сложному варианту успеха может приносить удовлетворение и вознаграждение, не умаляя достижений других». /п>

Проверка вибрации: еще одно сокровище краба — это слеза, имитирующая Кольцо Элдена

На мой взгляд, простой режим Elden Ring не так прост, как легкодоступная кнопка неуязвимости или функция регенерации здоровья. Вместо этого он предоставляет игрокам дополнительные предметы, которые слегка упрощают игровой процесс, такие как Mimic Tear и призывы. Хотя эти функции не делают игру легкой, они предоставляют интересную альтернативу традиционным стилям игры. Эта концепция была новаторской для Elden Ring и отличалась от Dark Souls, которая не предлагала такого выбора, а просто полагалась на грубые навыки. Слышали ли вы об оружии в игре, которое действует аналогично Mimic Tear? Мы называем его нашим «пистолетом».

Vibe Check: Kaman о широте жанра Soulslike

«Было бы замечательно, если бы «Другое сокровище краба» могло проложить путь к новой эре в этом жанре, предложив больше разнообразия. Спасибо «Ложи П» за их новаторский подход, но «Души» находятся где-то в другом месте. и мы далеко, мы исследуем неизведанную территорию. Наш уникальный взгляд на вещи может создать пространство для появления других игр в формате Soulslike, что я нахожу интригующим.»

Проверка настроения: Каман о сложности с боссом в играх Soulslike

В разработке игр принято считать, что если задача представляет собой сложную задачу для разработчиков, она неоправданно сложна и для игроков, поскольку команда разработчиков обязательно преуспеет в игре. Однако я считаю, что этот принцип неприменим к Soulslikes. Самое интересное заключается в создании сложных боссов, адаптированных к нашим предпочтениям и интересным уровням, с которыми игроки также неизбежно столкнутся.

Сокровище другого краба имеет множество функций, которые понравятся игрокам

В уникальном и ритмичном мире «Another Crab’s Treasure», где игра идет сама по себе, но перекликается с игровым дизайном, похожим на Souls, нет ничего более важного, чем ее игроки. Aggro Crab, создатели этой игры, имеют исключительную связь со своими фанатами. Они постоянно включают в игру предложения фанатов, например, добавляют такие функции, как «Глок», или позволяют игрокам гладить «собаку». Они также игриво подшучивают и развлекают фанатов остроумными постами в социальных сетях. Более того, они отмечают предстоящий выпуск «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» и реагируют соответствующим образом, демонстрируя свою внимательность и преданность своему сообществу.

Проще говоря, хотя Another Crab’s Treasure имеет ограниченное количество сборок, состоящих всего из 69 уникальных ракушек, она предлагает игрокам множество разнообразных вариантов. Если один снаряд не подходит игроку, он может легко поэкспериментировать с другим, что приведет к частым корректировкам во время боя. Каждая оболочка работает отдельно от других, что делает игровой процесс интересным и динамичным. Игроки глубоко погружаются в Another Crab’s Treasure благодаря свободе настраивать свой стиль игры и адаптироваться на лету.

Глок в «Сокровище другого краба» — вариант предельной сложности

В «Сокровище другого краба» одним из вариантов выбора игрока является пистолет. Хотя Кейман не обязательно рекомендует проходить игру исключительно с этим оружием, это вариант для тех, кто предпочитает его. Мгновенно смертоносный и забавно интегрированный в сюжетную линию, пистолет добавляет еще один уровень гибкости игрового процесса. Как выразился Кейман: «Оно здесь, если вы этого хотите».

Сначала мы в шутку включили идею о том, что у Крила будет снаряд, похожий на пистолет, исходя из нашего развлечения. Действительно, это оказалось забавно. Впоследствии мы задумались над идеей включения этого пистолета в меню специальных возможностей, и это опять же принесло много удовольствия.

Неожиданная группа также получила удовольствие от творения Кеймана и Агро Краба: сторонники доступности. На конференции в Редмонде Кейман говорил о важности сделать доступность приятной. Он подчеркнул: «Если при разработке игр вам необходимо удалить элементы, делайте это в развлекательной форме».

Поллок сделал еще одно важное замечание об огнестрельном оружии, посоветовав не выбрасывать его в море из-за риска, что его найдут крабы.

Another Crab's Treasure — игра в стиле Souls, построенная на атмосфере

Сокровище еще одного краба скоро появится среди игроков

Фанаты могут изучить множество вариантов сборки, а дополнительные функции, такие как взаимодействие с собакой, среди прочего, отражают связь между Another Crab’s Treasure и его сообществом. Эта игра выйдет 25 апреля и будет доступна с первого же дня через Xbox Game Pass. На этом связь не заканчивается: Aggro Crab планирует решить любые проблемы, возникшие после релиза, а ажиотаж среди игроков обязательно вызовет много шума в социальных сетях, как только игра выйдет в свет.

Кейман и Поллок из Aggro Crab Studios подтвердили, что в настоящее время разрабатывают следующую игру серии. Они готовы добавить больше контента для «Another Crab’s Treasure», но они подождут, чтобы увидеть, как игра будет принята, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства. Поллок объяснил: «Как независимый разработчик, успех нашей игры существенно влияет на то, что мы можем и не можем делать дальше». В конечном счете, будущее «Другого сокровища краба» зависит от игроков. Будем надеяться, что они примут к нему такое же участие, как и мы во время разработки.

Смотрите также

2024-04-18 15:13