Ara: History Untold Система престижа делает небо пределом

Ara: History Untold Система престижа делает небо пределом

Ключевые выводы

  • Система престижа в Ara: History Untold предлагает разнообразные пути к победе, подходящие для разных стилей игры.
  • Игроки могут добиться престижа посредством военных завоеваний, технического прогресса или других средств.
  • Гибкость системы снижает ограничения в игровом процессе, позволяя вносить стратегические изменения и исследовать.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных 4X-играх, я могу с уверенностью сказать, что Ara: History Untold привлекла мое внимание как никто другой. Система Престижа в этой игре — это глоток свежего воздуха, предлагающий уровень свободы и гибкости, которого слишком долго не хватало в этом жанре.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра «Ara: History Untold» создана для того, чтобы предоставить игрокам множество отличительных элементов, однако, похоже, что основная задача большинства игроков — научиться выходить победителями, прежде всего. Интересно, что условия победы в «Ara: History Untold» аккуратно заключены в исключительную систему престижа, которая является одной из ее выдающихся особенностей.

В эксклюзивном разговоре с Game Rant Габриэла Лескур (ведущий специалист по повествованию и опыту), Дэн Бейкер (главный графический архитектор) и Мэтт Тернбулл (исполнительный продюсер Xbox Game Studios) обсудили тонкости системы Престижа в Ara: History Нерассказанный. В ходе интервью они поделились ценной информацией о том, как эта система побуждает игроков адаптировать игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями.

Система престижа Ara: History Untold учитывает разнообразные стили игры

Одним из замечательных аспектов игры «Ara: History Untold» является ее система престижа, которая отличает ее от других игр 4X, предлагая игрокам исключительную степень автономии. По сути, эта система определяет, как игроки выходят победителями в игре, во многом аналогично системе победных очков в настольной игре «Поселенцы Катана». Когда его спросили о системе Престижа в «Ара: Нерассказанная история», Лескур объяснил это следующим образом.

«Что интригует в системе престижа Ara, так это то, что она не ограничивает игроков одним стилем игры. Вместо этого она позволяет зарабатывать престиж в нескольких доменах. Это отражает реальный мир. явление, при котором устойчивые нации не обязательно специализируются в одной области, они могут со временем менять и адаптировать свой престиж, становясь известными различными достижениями с течением времени.

Уникальная система престижа в «Ara: History Untold» предлагает игрокам множество возможностей для участия в игре, удовлетворяя широкий спектр стилей игры. Это разнообразие потенциально может также привести к разнообразию базы игроков. Более стратегические или опытные игроки могут предпочесть победу посредством военных завоеваний, в то время как менее опытные или более случайные игроки могут предпочесть технологический прогресс или исследования. Играм 4X нередко не хватает универсальности, чтобы привлечь разные типы игроков, что выделяет «Ara: History Untold» благодаря системе престижа, которая является одной из ее ключевых особенностей. Как отметил Бейкер, это важный аспект игры.

В игре 4X существует риск оказаться в затруднительном положении, когда во время игры произойдет неожиданная засада, например, вы проиграете битву, не зная, что она происходит, или столкнетесь с противником из-за нежелательной особенности, такой как зеленый цвет вашего персонажа. кожа. Чтобы предотвратить подобные ситуации с однозначным исходом, мы стремились разработать игровую механику без строгих бинарных условий.

Игры 4X часто расстраивают игроков строгими двоичными условиями, но система Prestige от Ara разрушает эти границы, предоставляя игрокам множество путей для исследования. Эта универсальная система разделена на несколько областей — военные, торговля, правительство, религия, культура, наука, промышленность и влияние — каждая из которых имеет уникальную направленность. Например, Культура концентрируется на создании художественных и литературных шедевров, тогда как Наука фокусируется на технологических исследованиях. Красота системы престижа Ара становится очевидной, когда игрок может одержать победу, накопив больше богатства, чем тот, кто завоевал другие страны с помощью военной мощи. Подводя итог, Тернбулл выразил энтузиазм разработчика по поводу свободы, предоставляемой системой Prestige от Ara.

Игра за одного персонажа и за одну страну на протяжении всей игры не ограничивает ваши стратегии. Благодаря сочетанию структур действий и различных качеств лидера у вас есть свобода адаптировать и развивать свой подход. Система Prestige позволяет постоянно исследовать мир, а возможность переключать игровой процесс делает игру интересной, поскольку вы открываете новые способы получения удовольствия от игры.

Отличительная черта Ara: History Untold заключается в системе престижа, что делает ее игрой, подходящей для различных игровых стилей, обеспечивая приятный опыт широкому кругу игроков.

Смотрите также

2024-09-20 14:23