
ARC Raiders – захватывающий онлайн-шутер, в котором игроки соревнуются и сотрудничают, пытаясь собрать ценные предметы и покинуть карту. Что делает его уникальным, так это то, что игроки сами ставят свои цели, создавая непредсказуемые и личные впечатления. Каждый рейд – это ситуация высокого давления, которая показывает, как игроки думают и действуют в стрессовых ситуациях, и что для них наиболее важно. Это делает ARC Raiders менее похожим на типичный шутер и больше похожим на увлекательный взгляд на то, как люди ведут себя в сложных ситуациях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ ARC Raiders игроки быстро объединяются для выполнения индивидуальных задач, но эти союзы часто распадаются из-за подозрительности или когда кто-то видит шанс вырваться вперед. Несмотря на то, что в игре нет официальных фракций или какой-либо сюжетной основы для них, появились группы, созданные игроками. Некоторые игроки даже намеренно входят в рейды неподготовленными, чтобы понаблюдать за тем, как отреагируют другие. Распространенной проблемой является то, что игроки заранее атакуют даже безобидных врагов, что приводит к призывам о режиме, в котором игроки не могут причинять вред друг другу, или о системе вознаграждений для поощрения сотрудничества. Спустя месяц после запуска ARC Raiders все больше напоминает крупномасштабный социальный эксперимент, движимый непредсказуемыми действиями своей игровой базы.
Как ARC Raiders превращает каждый рейд в испытание человеческого поведения
ARC Raiders похожа на 30-минутную игру CBS’ Survivor.
Центральная идея в ARC Raiders, подчёркнутая в советах игры и вступительном трейлере, заключается в том, чтобы ‘Доверять своей интуиции’. Это действительно передаёт дух игры. В то время как в ARC Raiders существуют чёткие правила для таких вещей, как потеря снаряжения, создание предметов и поиск товарищей по команде, её социальные взаимодействия совершенно открыты. Вы не можете полагаться на других игроков, чтобы они прикрыли вашу спину, а союзы, в лучшем случае, временные. Более того, довольно часто – и почти ожидаемо – кто-то может украсть добычу с машины, которую вы уже победили. По сути, в ARC Raiders всё дозволено, и это делает её увлекательным экспериментом в том, как ведут себя люди.
Один раунд ARC Raiders ощущается во многом как 30-минутный эпизод Survivor – всё сводится к тому, чтобы сделать всё возможное, чтобы выжить. Survivor известен как социальная игра, где вам приходится полагаться на других игроков, но вы не всегда можете им доверять. Игроки быстро поняли, что формирование альянсов – лучший способ пройти игру, хотя это и не было официальным правилом. Со временем стало ясно, что альянсы не всегда надёжны, и некоторые игроки будут использовать доверие других, чтобы получить преимущество и в конечном итоге предать их.
Image via Embark Studios Игроки ARC Raiders перешли от дружелюбия к враждебности и обратно.
Ситуация с ARC Raiders схожа – даже с запросами на такие функции, как система контрактов или чисто кооперативный игровой режим. Когда игра вышла, игроки в целом были приветливы, поскольку все еще изучали мир игры, опасности ARC и как работает каждая карта. Это означало, что игроки обычно избегали сражений друг с другом. Однако, по мере того как сообщество становилось более опытным, появились сообщения об усилении враждебности, когда игроки сразу же нападали на других или намеренно ждали в точках эвакуации, чтобы украсть добычу. Эта закономерность дружелюбного и враждебного поведения сохранялась на протяжении всего существования игры, колеблясь в зависимости от того, кто играет и насколько они знакомы с игрой.
В ARC Raiders у игроков есть большая свобода в том, как они подходят к игре, и эта свобода действительно подвергает испытанию поведение игроков.
Всего через несколько недель после выхода ARC Raiders игроки спонтанно сформировали фракции, несмотря на то, что эта функция не была частью самой игры. Все началось как игривое соперничество между создателями контента TheBurntPeanut и HutchMF, но игроки быстро приняли идею выбора стороны. Они начали идентифицировать себя с разными группами, отчасти ради развлечения и отчасти, чтобы почувствовать свою принадлежность. Это привело к удивительному чувству общности, дополненному пользовательской униформой для каждой фракции. Это показывает, насколько охотно игроки стремятся построить свою собственную структуру и идентичность в игре, даже когда разработчики ее не предоставили.
Image via Embark Studios ARC Raiders выделяется на фоне других extraction-шутеров тем, что создает уникальный опыт, где грань между честной и нечестной игрой часто размыта. Даже попытки жульничать в основном определяются взаимодействием игроков, а не строгими правилами игры. То, что один игрок считает приемлемым, другой может посчитать неприемлемым – и это особенно верно для ARC Raiders, где часто трудно однозначно сказать, что «разрешено», а что нет.
После более чем месяца игроки, наконец, усваивают самый сложный урок ARC Raiders.
Image via Embark Studios Игроки начинают понимать суть ARC Raiders: нельзя полагаться ни на кого. В беззаконном мире важны только собственные навыки. Хотя некоторые игроки хотели бы, чтобы в игре не было сражений между игроками, это фундаментальная часть дизайна. Embark Studios отказалась от чисто кооперативной игры, потому что ей показалось это слишком пустым, и непредсказуемость других игроков создает напряженную и пугающую атмосферу игры. Игроки уже привыкли сражаться с машинами, но другие Рейдеры – это совсем другая история, и эта неопределенность делает игру захватывающей, даже если для некоторых она разочаровывающая.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-12-09 02:04