
Embark Studios выпустила обновление Cold Snap для своего популярного экстреншн-шутера, ARC Raiders. Доступно сейчас на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, это второе крупное обновление с момента выхода игры в октябре. Обновление включает в себя новое условие карты ‘Cold Snap’, которое значительно меняет игровой процесс для игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭто последнее крупное обновление этого года для ARC Raiders. С момента запуска игры Embark Studios постоянно выпускала улучшения и исправления, включая значительное обновление North Line в ноябре. Это обновление добавило Stella Montis, карту, разработанную для интенсивных боёв на близких дистанциях, а также нового опасного врага под названием Shredder. Игроки также получили новые миссии, предметы и огромного нового врага – Matriarch – который ещё мощнее, чем Queen. Теперь, всего через месяц, Embark выпускает ещё одно существенное обновление, наполненное свежим контентом для поклонников.
ARC Raiders выпускает новое обновление Cold Snap.
16 декабря Embark Studios выпустила обновление Cold Snap для ARC Raiders. Это обновление включает в себя множество исправлений ошибок и улучшений, а также новый контент для игры. Самым большим дополнением является новое условие карты Cold Snap, которое значительно меняет игровой процесс. Как и другие модификаторы карты (такие как Электромагнитная волна или Ночные рейды), Cold Snap будет циклически включаться и выключаться. Когда активна, игрокам будет трудно сохранять устойчивость на замерзших поверхностях, а видимость будет снижена из-за сильного снегопада. Embark предупреждает, что обморожение — серьезная угроза — рейдеры, подвергшиеся воздействию холода даже в течение нескольких минут, будут страдать, если они быстро не найдут укрытие или не вылечатся. Оказаться на улице во время Cold Snap крайне опасно.
Новое событие Flickering Flames уже запущено, предлагая игрокам уникальные награды и добычу. Это система личного прогресса с 25 уровнями для разблокировки, дающая новую экипировку, варианты кастомизации и Raider Tokens. Вы будете зарабатывать опыт для продвижения, который затем конвертируется в Merits. Вы можете получить еще больше Merits, участвуя в Candleberry Banquet, новом проекте по сбору предметов и Candleberries topside.
Если вы активно играете в ARC Raiders и готовы начать заново, вам будет приятно узнать, что первая Экспедиция запускается завтра! Игроки, собравшие все необходимые материалы для своего каравана, наконец-то смогут покинуть Ржавый пояс между 17 и 22 декабря. Сброс вашего прогресса даст вам нового Рейдера с большим объемом хранилища, костюм Рейдера-лоскутника, шапку Бережливого Уборщика, иконку Экспедиции и до пяти очков навыков — количество очков навыков зависит от ценности вашего Склада, когда вы его покинули. Вы также получите временные преимущества, такие как более быстрый ремонт (10%), увеличение получаемого опыта (5%) и на 6% больше материалов от Scrappy. Все игроки отправятся в одно и то же время 22 декабря, поэтому убедитесь, что вы готовы — в противном случае вам придется ждать следующей Экспедиции.
Это последнее крупное обновление года от Embark, так как команда берет заслуженный отпуск на праздники. Они также объявили, что будущие еженедельные обновления для ARC Raiders, включая новые предметы в магазине, теперь будут выходить по вторникам вместо четвергов. Пока они в отпуске, Embark все еще будет решать любые срочные проблемы, которые возникнут. Они планируют возобновить регулярные обновления в январе. Вот подробности этого последнего обновления года.
Заметки к патчу обновления Cold Snap для ARC Raiders от 16 декабря.
Долины Голубых Врат обдуваются ледяными ветрами. Заброшенные космопорты накрыты метелями, а Красные Озера замерзли и трескаются. Сверху рейдеры сражаются, несмотря на холод, изнывая и проклиная всё на своём пути.
Обновление «Холодный всплеск», запуск которого состоится 16 декабря 2025 года, является вторым крупным дополнением к ARC Raiders с момента выпуска игры. Оно включает в себя:
- Новое условие карты «Холодный шторм» — зимний вариант для карт Dam Battlegrounds, Buried City, Spaceport и The Blue Gate.
- Механики выживания в условиях холода — Воздействие экстремального холода вызывает обморожение, что стимулирует разработку новых стратегий, связанных с лечебными предметами, снаряжением и укрытиями.
- Два Сезонных Вызова + Награды — Уникальные предметы и награды, доступные в рамках события Flickering Flames и проекта Candleberry Banquet.
- Второй бесплатный рейдерский колод добавлен 26 декабря — Колода Рейдера-Вратаря теперь будет включена в базовую игру, предоставляя игрокам 5 страниц разблокируемых наград.
УСЛОВИЯ КАРТЫ «ХОЛОДНЫЙ УДАР»
Холодный фронт прибыл, принеся снег и значительно более низкие температуры. Хотя воздух может казаться свежим и бодрящим, будьте осторожны – достаточно холодно, чтобы вызвать обморожение!
Новые функции карт теперь доступны в качестве опционального выбора и будут протестированы на Dam Battlegrounds, Buried City, Spaceport и The Blue Gate в течение ограниченного времени, завершающегося в январе.
Новое условие карты включает в себя:
- Уникальные предметы лута: Визуально отличимые кусты Candleberry, с которых падают Candleberries, используемые для Candleberry Banquet.
- Снег и мороз: Неблагоприятная погода создает трудности. Рейдеры могут получить урон от обморожения, если проведут слишком много времени на улице.
МЕРЦАЮЩИЕ ОГНИ — ПРЯМОЙ ЭФИР
Событие «Мерцающие Пламена» позволяет вам продвигаться в своем темпе, предлагая 25 уровней испытаний. По мере прохождения вы будете получать крутые награды, такие как новое снаряжение, варианты кастомизации и токены Рейдера.
- Налётчики продвигаются по событию, зарабатывая Достоинства. Они автоматически конвертируются из вашего опыта, полученного в игре на любой карте.
- Рейдеры также могут заработать дополнительные заслуги, участвуя в событии Candleberry Banquet (см. ниже).
- Для активации события, Рейдеры должны сначала сыграть 5 раундов в игре.
- Событие начинается 16 декабря в 10:30 CET и заканчивается 13 января в 10:30 CET
ПРОЕКТ «ЯГОДНЫЙ ПИР»
Пир Свечного Ягодника – это событие, где игроки (Рейдеры) могут получать награды, находя определенные предметы на поверхности и собирая Свечные Ягоды. Оно проходит одновременно с событием Мерцающие Пламена.
- Открой 5 этапов проекта, каждый этап завершает новую сцену на банкетном столе.
- Выполнение уровней приносит вам награды, которые включают в себя новый косметический предмет и Raider Tokens. Рейдеры также могут зарабатывать Merits, которые можно использовать для помощи в завершении события Flickering Flames.
- Проект начинается 16 декабря в 10.30 CET и заканчивается 13 января в 10.30 CET
КОЛОДА ВРАТАРЯ-РЕЙДЕРА (от 26 декабря)
Начиная с 26 декабря, игроки смогут получить колоду Goalie Raider бесплатно! Эта колода в зимней тематике вдохновлена хоккеем и станет постоянным дополнением к игре.
- В нем представлен костюм Рейдера, вдохновленный хоккеем, в нескольких цветовых вариантах, а также инструмент Рейдера в виде хоккейной клюшки.
- Игроки также могут открыть 5 страниц наград, включая токены Рейдера, а также внутриигровые и косметические предметы, используя свою Cred.
Не пропустите! Это событие начинается 16 декабря и продлится до 13 января, так что одевайтесь потеплее и отправляйтесь туда!
Но помните, эта простуда — не шутка.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Оружие:
Bettina
Мы внесли некоторые корректировки в оружие Bettina, чтобы сделать его более полезным самостоятельно, уменьшив необходимость сочетать его с другим оружием. Теперь оно должно лучше работать в PvP-сражениях, не становясь при этом слишком сильным. Хотя оно по-прежнему остается отличным выбором для PvE-контента своего уровня редкости (за исключением Hullcracker), мы также скорректировали его прочность, чтобы она соответствовала другим штурмовым винтовкам.
- Скорость износа прочности была снижена с ~0.43% до ~0.17% за выстрел.
-
- На практике, раньше требовалось около 12 полных магазинов, чтобы полностью истощить прочность, но теперь требуется 26 (с учётом увеличенного размера магазина).
- Емкость базового магазина увеличена с 20 до 22.
- Базовое время перезарядки было уменьшено с 5 до 4.5.
Rattler
Мы вносим небольшую корректировку в Rattler. Хотя он предназначен для другого стиля игры, чем Stitcher и Kettle – с акцентом на точную стрельбу, короткие очереди и стратегическое использование укрытий – мы незначительно увеличиваем его урон на начальных уровнях, чтобы сделать его более конкурентоспособным в сражениях между игроками. Rattler по-прежнему должен ощущаться как точное оружие, которое вознаграждает за контролируемую игру.
- Размер базового магазина был увеличен с 10 до 12.
ARC:
Shredder
- Уменьшено количество отбрасывания от оружия. Увеличена скорость передвижения и отзывчивость при поворотах.
- Увеличено здоровье головы Шреддера, чтобы предотвратить случаи, когда её можно было отстрелить, что приводило к непредвиденному поведению.
- Улучшена навигация измельчителя, чтобы уменьшить застревание на углах, в узких пространствах и на коротких препятствиях.
- Увеличена скорость, с которой Измельчитель вступает в бой при получении урона и находясь в непосредственной близости от игроков.
- Увеличено количество частей у Разрушителя, которые можно уничтожить по отдельности.
СОДЕРЖАНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Достижения
- Достижения теперь включены в магазине Epic.
Анимация
- Исправлена проблема, из-за которой поднятие Полевого ящика с прикреплённой Trigger ‘Nade могло приводить к скольжению или перемещению персонажа без ввода данных.
- Исправлена проблема, из-за которой сочетание Snap Hook с тросами или лестницами могло сохранять импульс и отбрасывать игрока на большие расстояния.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация бега могла отображаться некорректно после небольшого падения при перегрузке.
- Взаимодействия теперь завершаются корректно при выполнении кувырка.
- Взаимодействие с предметами или развёртываемыми объектами больше не вызывает скручивание руки.
- Добавлено больше анимаций для обликов персонажей и снаряжения, чтобы сделать их более естественными.
ARC
- Исправлена проблема, из-за которой развертываемые объекты, прикрепленные к врагам, могли приводить к их выбросу или выходу за пределы карты при стрельбе.
- Ракеты больше не меняют курс после прохождения цели и могут правильно отслеживать цели на разных высотах.
- Страж
-
- Исправлена ошибка, из-за которой лазер Sentinel не достигал целевого игрока на больших расстояниях.
- Surveyor
-
- Отключена возможность перепрыгивать на ARC Surveyors, чтобы предотвратить непреднамеренные запуски, когда они двигаются.
- Исправлена проблема, из-за которой снаряды Bombardier могли пролетать сквозь щит Matriarch снаружи.
Аудио
- Исправлена проблема, из-за которой газовые, оглушающие и импульсные мины не воспроизводили звук срабатывания и не меняли цвет индикатора на жёлтый при срабатывании от выстрела.
- Увеличено количество одновременно воспроизводимых звуков шагов и их приоритет.
- Исправлена проблема, из-за которой шаги на металлических лестницах становились очень тихими при медленной ходьбе.
- Улучшенное направленное звучание для врагов ARC.
- Добавлены звуки для отправки и получения текстовых сообщений в главном меню.
- Удалён тревожащий звук ‘мама?’ из фоновой музыки таверны Сперанца.
- Скорректирована громкость объявлений в различных экранах Главного Меню.
- Небольшое количество исправлений звуковых ошибок и улучшений.
Карты
- Исправлена проблема с логикой появления игроков, из-за которой игроки, повторно подключающиеся в начале сессии, могли появляться рядом с другими игроками, которые только что присоединились.
- Различные исправления столкновений, геометрии, визуальных эффектов и текстур, устраняющие пробелы в местности, из-за которых игроки проваливались сквозь карту или проходили внутрь геометрии, застревали в определенных местах, камера проникала сквозь стены, сквозь геометрию было видно, объекты парили в воздухе, текстуры перекрывались и т.д.
- Исправлена проблема со склоном люка рейдера, который был слишком крутым для раненых рейдов, чтобы на него забираться.
- Ящики безопасности теперь динамически появляются на всех картах вместо того, чтобы быть статично размещёнными.
- Исправлена проблема, из-за которой фиксированные тайники рейдеров не появлялись во время использования разведывательных зондов в некоторых случаях.
- Исправлены контейнеры для сбора добычи и ящики с припасами, появляющиеся внутри ландшафта на локациях The Dam и Blue Gate, чтобы обеспечить к ним доступ.
- Исправлена проблема, из-за которой двери могли отображаться закрытыми для некоторых игроков, несмотря на то, что были открыты.
- Электромагнитный шторм: удары молний иногда оставляют после себя ценный предмет.
- Увеличено количество возможных мест появления Большого Весенника на всех картах.
- Dam Battlegrounds
-
- Переместили точку появления Матриарха в Dam Battlegrounds в область, которая лучше соответствует её сильным сторонам.
- Космопорт
-
- Скорректирована область защиты запертой комнаты в Контейнерном хранилище на Космопорте, чтобы она не влияла на игроков за пределами комнаты.
- Синие Ворота
-
- Добавлено условие карты «Закрытые Ворота».
- Скорректированы границы карты возле уступа в «Синих Воротах» для улучшения навигации и уменьшения резких выходов за пределы карты.
- Улучшены уровни детализации (LOD) деревьев в «Синих Воротах» для уменьшения слишком темных визуальных эффектов на расстоянии.
- Исправлена проблема, при которой добыча появлялась за пределами Запертой Комнаты в Деревне.
- Добавлены реквизиты и визуальные подсказки в финальный лагерь в квесте ‘A First Foothold’ для облегчения поиска местоположений целей.
- Stella Montis
-
- Увеличены шансы появления некоторых предметов и чертежей в Stella Montis.
- Некоторые взламываемые контейнеры в Stella Montis больше не выпадают резиновыми уточками при использовании умения A Little Extra (извините).
- Скорректирована прозрачность оконного стекла в Stella Montis для улучшения видимости.
Разное
- Общие исправления сбоев (включая сбои AMD).
- Добавлена функциональность сброса дерева навыков в обмен на Монеты, 2,000 Монет за очко навыка.
- Кошелёк теперь показывает ваш мягкий лимит Cred (800).
-
- Заметка от разработчиков: Мы решили ввести ограничение, чтобы игроки не могли полностью открыть новые колоды Рейдеров, накапливая Кредиты, и добавили больше предметов в магазин Шани для покупки за Кредиты. Мы считаем, что колоды Рейдеров предлагают полезный опыт для получения удовольствия от игры, а большой кошелек с Кредитами подрывает эту цель. Мы не будем удалять накопленные до введения ограничения Кредиты.
- Добавлена настройка инструмента Рейдера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись на серверах без своего снаряжения и с настройками по умолчанию, что приводило к потере предметов экипировки.
- Для рангов до Daredevil I таблицы лидеров теперь имеют зону продвижения 3x для топ-5 игроков. Добавлены новые цели.
- Исправлена проблема, из-за которой взлом двери в обучающем режиме мог быть отменён, что препятствовало воспроизведению кат-сцены и блокировало прогресс.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продолжать взламывать двери, находясь в состоянии оглушения.
- Исправлена проблема, из-за которой принятие приглашения в Discord без привязки учётной записи могло помешать вам попасть в группу пригласившего.
- Исправлена проблема, из-за которой текстуры и сетки иногда мерцали между состояниями более высокого и низкого качества.
- Глубина резкости теперь правильно масштабируется в зависимости от вашего масштаба разрешения.
- Исправлена проблема, из-за которой возвращение в игру после использования Alt+Tab могло приводить к невозможности перемещения и использования способностей, при этом управление камерой продолжало работать.
- Улучшена обработка ввода, когда игровое окно вновь получает фокус, чтобы избежать неожиданных переключений режима ввода.
- Дерево умений
-
- Навык «Легкий кувырок» теперь обеспечивает большее снижение затрат выносливости.
- Навык «Спокойная прогулка» теперь применяется при движении в режиме ADS.
Движение
- Исправлена проблема с перемещением, которая блокировала прыжки/восхождение в определенных областях во время приседания.
- Исправлена проблема, из-за которой восхождение по лестницам над открытыми проемами могло приводить к автоматическому отсоединению.
- Добавлена небольшая затрата выносливости при входе в скольжение.
- Уменьшено ускорение при кувырке после скольжения.
UI
- Добавлена опция для включения/выключения прицеливания (Aim Down Sights).
- Добавлена новая настройка графики ‘Cinematic’ для улучшения визуальных эффектов на высокопроизводительных ПК.
- Codex
-
- Улучшена точность отслеживания нанесенного урона в статистике игрока.
- Предметы, созданные в полевых условиях, теперь правильно учитываются в статистике игрока в Кодексе.
- Исправлен отсутствующий звук в записях Кодекса.
- Добавлен раздел в Кодекс для повторного просмотра ранее просмотренных видео.
- Консоль
-
- Обновлены подсказки к кнопкам контроллера PlayStation 5 с улучшенными иконками для Options и Share.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при использовании функции Show Profile в информации об игроке на Xbox.
- Настройка
-
- Теперь вы можете вращать своего персонажа на экране настройки. Также исправлена проблема, из-за которой первое снаряжение могло вызвать непреднамеренное снятие снаряжения.
- Добавлены уведомления в настройке персонажа, чтобы выделить недавно разблокированные предметы.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы настройки снаряжения, купленные на экране Loadout, не оснащались после нажатия кнопки Equip на экране покупки.
- Конец раунда
-
- Дальнейшее снижение частоты появления всплывающего окна с опросом обратной связи по окончании раунда.
- Добавлена необязательная кнопка «Обратная связь по раунду» на финальном экране окончания раунда для открытия короткого опроса после матча.
- Экспедиционный проект
-
- Добавлено отображение/скрытие подсказки для экранов Рейдерских Проектов (Экспедиции и Сезонные).
- Добавлено ‘Завершенные Экспедиции’ в Статистику Игрока.
- Добавлено отслеживание ресурсов для этапов Экспедиций: Рейдерские Проекты теперь отображают требуемое количество и прогресс, с обновлением трекера во время раундов.
- Добавлено отображение наград для Рейдерских Проектов, показывающее награды за каждую цель и при завершении Экспедиции.
- Исправлен конфликт ввода в Рейдерских Проектах, когда отслеживание ресурса в Экспедициях могло также открыть окно ‘О Экспедициях’; подсказка на экране теперь скрыта при добавлении в ‘Загрузить Караван’.
- Инвентарь
-
- Исправлена проблема, из-за которой закрытие контекстного меню правой кнопкой мыши в инвентаре могло сбрасывать фокус на другой слот при использовании геймпада.
- Исправлено мерцание во всплывающей подсказке инвентаря.
- Открытие инвентаря во время взлома теперь отменяет взаимодействие, чтобы предотвратить кратковременный графический сбой.
- Скорректирована раскладка экрана инвентаря, чтобы предотвратить появление всплывающих подсказок сразу после открытия.
- Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню правой кнопкой мыши для слота оружия в инвентаре не появлялось после перехода из пустого слота для модификаций с контроллера.
- В игре
-
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка для подъёма не появлялась на крыше лестницы в Blue Gate.
- Устранена проблема, из-за которой определенные значки взаимодействия могли не отображаться во время игры.
- Исправлены события ‘воскрешения’, которые не учитывались.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с тросом могла оставаться на ранее использованном тросе, предотвращая взаимодействие с новым; подсказки теперь очищаются, когда игрок выходит из зоны действия.
- Колесо быстрого выбора предметов теперь имеет стабильную раскладку и больше не смещает предметы к верхней части при наличии пустых слотов в инвентаре.
- Обновлён внутриигровой текст на нескольких языках на основе проверки локализации и отзывов игроков.
- Добавлена подсказка отмены при подготовке к броску гранат и других метательных предметов.
- Исправлены внутриигровые подсказки по управлению, чтобы они соответствовали вашим текущим привязкам клавиш и отображали чёткие надписи hold/toggle. Уточнены подсказки для бинокля при использовании переключения прицела и обновлены подсказки для Snap Hook и интегрированного бинокля для поддержки прицеливания.
- Подсказки обучения теперь остаются на экране в течение короткого времени после выполнения предложенного действия, чтобы улучшить читаемость и избежать резкого исчезновения.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки по управлению могли оставаться на экране после падения.
- Маркеры HUD, которые находятся ближе к игроку, теперь отображаются поверх для улучшения читаемости.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы иногда отображали неверную иконку.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки для пользователя иногда отображались во время наблюдения за другими игроками.
- Стеллажи и электростанции в хранилище теперь отображают отчётливый цвет, когда они заполнены переносимыми предметами, чтобы указать на то, что они завершены.
- Исправлена проблема, из-за которой повторное подключение к матчу могло привести к тому, что ваш персонаж окажется в сломанном состоянии с неверными элементами HUD и смещённой камерой.
- Немного задержано открытие начального экрана добычи и переход от открытия к поиску во время взаимодействия.
- Главное меню
-
- Добавлен карусель Живых Событий в главное меню и включены взаимодействия при нажатии/наведении курсора на обзор проекта «Raider».
- Исправлена проблема, из-за которой вкладка «Улучшения Оружия» иногда меняла своё местоположение.
- Устранена проблема, из-за которой захватчик мог появляться и исчезать на фоне главного экрана.
- Установленные рабочие станции больше не отображаются в представлении установки рабочих станций.
- Теперь вы можете переходить из экранных уведомлений на соответствующие экраны, включая прямой переход к изученным рецептам.
- Вкладка «Улучшение Оружия» теперь точно отображает увеличение размера магазина.
- Исправлена проблема, из-за которой экран карты мог стать неотзывчивым при активном живом событии.
- При осмотре предметов вращение теперь будет скрывать пользовательский интерфейс, показывая только осматриваемый предмет.
- Бесплатный контент колоды захватчиков теперь отображается как «Бесплатно» вместо «0».
- Добавлен карусель в Главное Меню с Квестами и ярлыком колоды захватчиков, с улучшенной навигацией с помощью геймпада внутри виджета.
- Исправлена проблема, из-за которой экран «Scrappy» позволял переходить в список быстрого доступа при использовании геймпада.
- Задания
-
- Сделано так, чтобы поднятые предметы на земле показывали иконки, если они являются частью квестов или отслеживаются, добавлены иконки квестов к взаимодействиям с квестами и улучшен стиль взаимодействий с квестами.
- Исправлена проблема, из-за которой уведомление могло оставаться после принятия и получения квестов.
- Принятие и завершение квестов теперь отображается как загрузка в ожидании ответа сервера.
- Исправлена проблема, при которой быстрое пролистывание квестовых видеороликов после завершения первого квеста Supply Depot могло привести к программной блокировке пользовательского интерфейса, оставляя экран без возможности продвижения.
- Обновлен текст взаимодействия для цели квеста для улучшения ясности.
- Обновлены названия и описания предметов квеста Moisture Probe и EC Meter в Unexpected Initiative.
- Улучшена информация о пинге для целей квестов, с более четкими маркерами для взаимодействий с Filtration System и Magnetic Decryptor.
- Скорректированы цвета иконок квестов и отслеживания во внутриигровых подсказках для лучшей ясности.
- Настройки
-
- Добавлен новый ползунок, позволяющий игрокам настроить интенсивность размытия в движении.
- Обновлены подсказки для эффектов и общих уровней качества в видео настройках с более понятными описаниями.
- Добавлены метки, показывающие, является ли действие ввода ‘Удержание’ или ‘Переключение’, отображаются в скобках.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект вспышки игнорировал настройку ‘Инвертировать цвета’; теперь опция доступна.
- Исправлена ошибка, вызывающая сбой в настройках при быстром изменении ползунков.
- Теперь игрокам будет предложено перейти в настройки Windows для получения разрешений на микрофон, если это необходимо.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать при открытии видео настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые экраны категорий Опций продолжали реагировать на ввод после выхода.
- Магазин
-
- Игроки больше не будут видеть сообщения об ошибках при отмене покупок в магазине.
- Новые товары, добавленные в магазин, теперь имеют новую индикацию для улучшения обнаружения.
- Социальный
-
- Исправлена проблема, из-за которой друзья в Discord могли отображаться с некорректным статусом после переключения в режим «Невидимка» и обратно в «Онлайн»; теперь их статус корректно обновляется, когда они снова выходят в онлайн.
- Добавлен значок «Присоединиться к группе» в социальный интерфейс для более четких приглашений и присоединений к группе.
- Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню социальных сетей (по правой кнопке мыши) могло оставаться видимым на вкладке «Главная» после быстрого открытия и закрытия с помощью геймпада; теперь оно закрывается правильно и больше не накладывается друг на друга.
- Подсказки
-
- Исправлены некорректные подсказки об эффекте оглушения ARC.
- Подсказки теперь перепозиционируются, чтобы оставаться полностью видимыми при всех разрешениях.
- Исправлена проблема с отображением ‘Схема уже изучена’ в подсказках при получении наград за выполненные цели; теперь подсказки отображают правильную информацию о награде и показывают ‘Схема изучена’ только для фактических схем.
- Испытания
-
- Цели испытаний теперь чётко указывают, когда они предлагают бонусные условия, например, по условиям карты.
- Исправлена проблема, из-за которой значок ранга испытания мог отсутствовать на экране статистики игрока после запуска игры.
- Добавлено всплывающее окно испытаний, которое объясняет, как работает ранжирование, и уточняет, что финальный ранг является всемирным.
- VOIP
-
- Добавлена функциональность тестирования микрофона.
- Добавлены улучшенные автоматические проверки проблем с VOIP устройствами ввода и вывода.
- Использование боковой кнопки мыши для передачи голоса по нажатию больше не вызывает действие ‘Назад’ в меню.
- Исправлена проблема, из-за которой значок статуса голосового чата мог некорректно отображаться как отключенный для членов группы в начале матча, пока кто-нибудь не заговорит.
- HUD больше не отображает VOIP значки, когда голосовой чат отключен; ваш собственный значок VOIP группы теперь отображается как отключенный.
Утилита
- Увеличена ценность лута в комнатах с эпическими ключевыми картами, чтобы лучше отражать их редкость.
- Расширенные места появления чертежей для повышения доступности в областях, где их было недостаточно.
- Переместили схему Афелиона из выпадаемых предметов у Матриарха на Стеллу Монтис.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли выполнять какие-либо действия, если взаимодействовали с переносимыми объектами при плохих сетевых условиях или были подбиты, удерживая переносимый объект, а затем оживлены.
- Исправлена проблема, из-за которой Deadline мог наносить урон сквозь стены.
- Исправлена проблема, из-за которой устанавливаемые объекты, прикрепленные к врагам или строениям, могли вызывать внезапные запуски или позволять врагам проходить сквозь окружение при выстрелах.
- Ключи больше не будут удаляться из безопасного кармана при использовании рюкзака Unload.
- Исправлена проблема, из-за которой награды за компенсацию читерам могли выдавать встроенный предмет улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Flame Spray наносил слишком много урона некоторым ARC.
- Исправлена проблема, из-за которой липкие метательные предметы (Trigger ‘Nade, Snap Blast Grenade, Lure Grenade) исчезали при броске в деревья.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался радиус развертывания для развертываемых предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой мины не могли быть активированы уроном до их активации.
- Игра на инструменте теперь применяет эффект ‘Vibing Status’ к находящимся поблизости игрокам.
- Исправление ошибки, из-за которой резиновых уточек нельзя было поместить в слот для безделушек на Аугменте.
- Установка веса интегрированного бинокля и зарядного устройства щита в 0.
Оружие
- Лёгкие ARC теперь слегка отбрасываются назад при ударе в ближнем бою.
- Исправлена проблема, из-за которой убранное оружие не отображалось при первом появлении.
- Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам перезаряжать энергетическое оружие без расхода боеприпасов.
- Прицеливание теперь возобновляется, если оно было прервано при удержании кнопки прицеливания (например, после перезарядки или оглушения).
- Исправлена уязвимость, которая позволяла дробовикам обходить предусмотренное время перезарядки.
Задания
- Исправлена ошибка в задании ‘Greasing Her Palms’, из-за которой игроки могли случайно запустить цель.
- Сделал предмет квеста ESR Analyzer легче находимым в Затопленном Городе.
- Улучшена ясность подсказок для квеста ‘Marked for Death’.
- Исправлена проблема, из-за которой видео по квестам могли запускаться несколько раз.
- Добавлены взаимодействия для поиска запасных ключей к нескольким заданиям, связанным с запертыми комнатами.
- Добавлены уникальные предметы заданий в задание «Неожиданная Инициатива».
- Исправлена проблема, из-за которой совместное использование отряда некорректно завершало цели, порождающие предметы, специфичные для заданий.
Известные проблемы
- Игроки с AMD Radeon RX 9060 XT увидят всплывающее предупреждение драйвера при запуске, несмотря на то, что у них установлена последняя версия, исправляющая сбой GPU, который возникал при загрузке в The Blue Gate.
- Если у вас больше предметов, чем помещается в вашем хранилище, стоимость предметов, которые не поместились, не включается в финальный экран отбытия, но учитывается при расчете вашей награды.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-16 13:14