Я не получал столько удовольствия от шутера с тех пор, как увлекся Destiny 2 – когда она была на пике своей формы. Я потратил около 3000 часов, играя в Destiny 2 за эти годы, хотя в последнее время играл гораздо меньше, и я знаю, что многие другие игроки чувствуют то же самое. Тем не менее, Destiny 2 – это игра, к которой я всегда возвращаюсь, будь то ради нового обновления или просто чтобы насладиться ею снова.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПрямо сейчас я полностью увлечён Arc Raiders, и кажется, что все остальные тоже! В ней действительно есть всё – плавное передвижение, приятные награды и невероятно напряжённые, динамичные сражения. Однако, есть одна вещь, которой, кажется, не хватает Arc Raiders, а Destiny 2 уже делает это идеально.
Arc Raiders’ Speranza должна поучиться у Башни из Destiny 2.
У меня было много прекрасных моментов в Destiny 2 – от рейдов клана и прохождений заданий с друзьями, до сражений в Crucible. Но некоторые из моих самых приятных воспоминаний связаны с тем, что я просто проводил время в Tower. Именно там я понял, что я не один в этом приключении, окружённый другими игроками, работающими над общей целью. Я помню знакомые голоса торговцев, таких как Tess Everis и Master Rahool, и веселье, связанное с глупостями с незнакомцами, использующими забавные эмоции. Tower – это место, где игра казалась более расслабленной, и даже сейчас я иногда слушаю её музыку и звуки, чтобы расслабиться.
Я надеюсь получить такое же уютное и оживлённое ощущение в Arc Raiders, как я получаю в Башне Destiny 2, но на данный момент хаб игры, Сперанца, не совсем этого предлагает. В Сперанце есть звуки жизни – разговоры людей, объявления и работа, но всё это кажется далёким. Было бы здорово, если бы Сперанца ощущалась как настоящее общественное пространство, где игроки могли бы общаться между миссиями. Я представляю себе социальный хаб, где все игроки могут мирно собираться, а продавцы и персонажи ощущаются как нечто большее, чем просто интерфейсы.
Многие игроки, включая меня, хотели бы, чтобы город в Arc Raiders ощущался более масштабным и исследуемым. Недавний пост на Reddit выделил это, при этом один пользователь предположил, что мы должны иметь возможность свободно перемещаться между торговцами, нашей базой, баром и площадкой запуска – с чем я полностью согласен. В то время как некоторые игроки довольны текущими быстрыми меню или предпочитают, как всё устроено сейчас, большинство комментариев отражают желание получить более захватывающую и детализированную городскую среду.
Добавление социального пространства, подобного Башне из Destiny 2, в Arc Raiders может быть не лучшей идеей, учитывая, что в игре уже и так много управления инвентарём, а перемещение между торговцами добавило бы лишние шаги. Однако, Arc Raiders уже очень захватывающая, и социальный центр мог бы сделать её ещё лучше. Разработчики недавно прислушались к отзывам игроков, добавив режим Duos, поэтому, если достаточное количество игроков попросит социальный центр, возможно, это произойдёт. Но если мнения останутся разделившимися, этого может и не случиться. Я всё ещё надеюсь, что они добавят его в конечном итоге.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-11-12 22:04