Аргумент Против Двух Главных Протагонистов В Сиквеле AssassinС Creed Shadows

В игре «Assassin’s Creed Shadows» игрокам предоставляется уникальная возможность переключаться между двумя различными персонажами: ловким ниндзя Наоэ и могущественным самураем Ясукэ. Этот двоеклиентский подход к главным героям предлагает разнообразие в геймплее, позволяя выбирать между скрытными тактиками или прямыми столкновениями. Хотя это выглядит как значительное улучшение автономии игрока, возникают важные вопросы относительно будущего развития франшизы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По моему мнению, как страстного поклонника серии Assassin’s Creed, интересно наблюдать за тем, как Shadows искусно сплетает основы скрытности, напоминающие ранние игры этой серии, с динамичным боевым стилем RPG, который стал популярным в последнее время. Для меня Naoe возвращает к обдуманным и стратегическим убийствам, похожим на те времена Братства, тогда как Yasuke предлагает захватывающие быстротечные схватки в стиле Odyssey или Valhalla. Однако такой двоякий подход в Shadows может разделить идентичность игры, потенциально ограничивая полное исследование каждого стиля геймплея, поскольку Ubisoft планирует выпустить девять игр за шесть лет.

Наоэ и Ясукэ создают путаницу в идентичности

По существу, серия игр Assassin’s Creed преуспела благодаря тому, что сохраняла свою индивидуальность. Например, в Assassin’s Creed 2 история Эцио была мастерски развернута с точностью и целью, создавая окружение, идеально подходящее его способностям и убеждениям. Аналогично, Origins умело интегрировала элементы RPG через Бейка, обеспечивая согласованность игрового процесса с дизайном персонажа и повествованием. Наоборот, Shadows ставит перед игроками задачу переключения между двумя различными стилями игры и идеологиями, что вызывает несоответствия, мешающие развитию нарратива обоих персонажей.

Наое специализируется на быстрых вертикальных маневрах, используя дымовые бомбы для создания отвлекающих маневров и выполняя тихие смертельные атаки. Ее операции требуют хитрости и стратегического планирования. Напротив, Ясукэ использует необузданную силу, дезориентируя противников мощными ударами и разрушительными комбинациями. Их методы не только различны, но и конфликтуют на уровне повествования; одна стремится оставаться незамеченной, в то время как другая процветает благодаря конфронтации. Этот контраст требует сюжета, который уравновешивает две противоположные настроения, препятствуя достижению полного эффекта.

В предыдущих играх вроде ‘Синдикат’, Ubisoft экспериментировала с двумя главными героями, но даже тогда близнецы Фрай имели схожие способности и выполняли схожую сюжетную линию. Однако в ‘Тени’ представлена большая разница в стилях геймплея по сравнению со всеми предыдущими частями.

Assassin’s Creed Shadows Разделит Свою Аудиторию

Для верных фанатов серии «Assassin’s Creed», игра «Shadows» выглядела как возвращение к оригинальному стилю, с дизайном Наое отражающий стратегические и расчетливые действия, характерные для ранних игр. Однако игрокам, ожидающим безупречной стелс-приключений, часто придется вступать в бой из-за периодического появления Ясукэ. Аналогично, поклонники ролевых игр, присоединившиеся во времена «Odyssey» или «Valhalla», могут оказаться ошеломленными заданиями, требующими точной и скрытой точности действий. В попытке угодить обеим группам игроков, «Shadows», возможно, неосознанно вызовет недовольство среди них.

Главная забота не только о разнообразии геймплея, но и о преданности делу. В отличие от трилогии Assassin’s Creed об Эцио, которая не меняла персонажей для разнообразия, она была глубоко посвящена развитию и демонстрации личности Эцио и построению мира вокруг него. Однако Shadows пытается жонглировать множеством аспектов, что может потенциально разбавить оба опыта. Если франшиза стремится сочетать традиционный стелс с современным RPG экшеном, возможно лучше разделить эти идеи на отдельные игры для более целенаправленного подхода.

Ожидается, что предполагаемая игра ‘Assassin’s Creed Hexe’ будет активно акцентировать внимание на сверхъестественном ужасе и потенциально вернется к более концентрированному персонажному сюжету. Такое изменение могло бы обеспечить баланс, если будущие части будут склоняться к специализации вместо широты.

Будущие игры серии Assassin’s Creed нуждаются в четком направлении

Похоже, что Ubisoft планирует обширную линейку игр в серии Assassin’s Creed, которая может включать многопользовательские проекты вроде Invictus, ремейки таких как Black Flag и мобильные игры типа Jade. Если они сосредоточатся на адаптации этих проектов для конкретных групп фанатов вместо попытки вместить всех в одну игру, это может оказаться весьма перспективно для поклонников серии.

Хорошим подходом было бы предоставлять каждой следующей игре уникальный стиль или фокус. Одна игра могла бы сосредоточиться на стелсе, а другая — выделить элементы RPG. Не обязательно, чтобы все игры в серии включали все аспекты. ‘Assassin’s Creed Shadows‘, пытаясь соединить оба пути, возможно продемонстрировала ограничения системы двойных протагонистов.

Смотрите также

2025-06-06 22:09